MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 518 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Mity111 , спасибо за отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделан чип-тюнинг Tank 500 новой версией прошивки Stage1 Black trail
- Прибавка по мощности – 71,5 hp
- Прибавка по максимальному крутящему моменту – 143,6 nm
- Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным.
-Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,8 секунды

1.jpg

2.jpg

Сток  300 + Stage1 БТ.jpg

1. 9.90_Ori_Ок.jpg

2. 9,73_Ori_Ок_1 темп.jpg

8,05 Блейк_ок.jpg

8,00_Black trail_Ок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT Александр, приветствую! Не нашел информации по прошивке Н3 2024-н.в. 143 л.с., видео видел, а описания здесь нет ( или плохо искал? Хотел про нее более детально почитать )

Изменено пользователем Василич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Василич сказал:

@MEGAVOLT Александр, приветствую! Не нашел информации по прошивке Н3 2024-н.в. 143 л.с., видео видел, а описания здесь нет ( или плохо искал? Хотел про нее более детально почитать )

Добрый вечер! Плохо искали: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=136697

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. вопрос к Александру по прошивке комфорт на коробку haval f7. После прошивки выявил два нюанса. Иногда слышен удар при переключении с 3 на 2 вторую на торможении. В основном чувствуется в начале поездки. Предположу, что на условно не разогретой коробке. Второе это режим газ в пол и ощутимо медленное переключение передач в этом режиме. на прошивке стейдж два данных вопросов не замечал. В остальном данная прошивка больше подошла чем стейдж2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, starichok сказал:

Здравствуйте. вопрос к Александру по прошивке комфорт на коробку haval f7. После прошивки выявил два нюанса. Иногда слышен удар при переключении с 3 на 2 вторую на торможении. В основном чувствуется в начале поездки. Предположу, что на условно не разогретой коробке. Второе это режим газ в пол и ощутимо медленное переключение передач в этом режиме. на прошивке стейдж два данных вопросов не замечал. В остальном данная прошивка больше подошла чем стейдж2

 

Александр, добрый день!
К сожалению я ничего Вам не могу подскакать, т.к. при обкатке прошивок и за все время установки данной прошивке ничего подобно не выявлено. Как раз наоборот, после установки прошивки Комфорт, пользователи отмечают более мягкую и адекватную работу.
Тем не менее, если вы посмотрите тему по КПП, то подобное может происходить и на заводской прошивке, причем не только вопроса переключения. Рекомендую почитать тему: https://haval-clubs.ru/forums/topic/1563-problema-pinki-robota-kpp-haval-f7f7x/? , а так же есть и другие темы с подобной проблемой.

Кроме того, все программные проблемы они или есть, или их нет.  По другому быть не может, поскольку если проблема есть в ПО, то эта проблема будет всегда и абсолютно у всех без исключения, т.к. калибровочные карты и поправочные коэффициенты - константа.
Если проблема плавающая и не постоянная, то она ни как не может быть связана с прошивкой в принципе. Не постоянная проблема может быть вызвана или неисправностью, или механическим износом, или адаптивом.  Если у Вас подобное происходит только на холодную, а на прогретой КПП этого нет, то это точно не программное, возможно, как вариант, это связано с холодным маслом и его вязкостью, т.к. на холодном масле давление больше.
Что же касаемо режима газ в пол, то в этом режиме прошивка КПП вообще не работает, т.к. в этом режиме настройки полностью заводские и точки переключения передач находятся в точке максимальной мощности.  Правки КПП в прошивке Комфорт сделаны только в режимах частичных  нагрузок.

В любом случае, если у Вас есть какие либо проблемы, то Вы всегда можете обратиться к Виктору как для проведения диагностики, так и для проведения адаптации КПП. Мы всегда готовы помочь в рамках своих возможностей.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, starichok сказал:

Здравствуйте. вопрос к Александру по прошивке комфорт на коробку haval f7. После прошивки выявил два нюанса. Иногда слышен удар при переключении с 3 на 2 вторую на торможении. В основном чувствуется в начале поездки. Предположу, что на условно не разогретой коробке. Второе это режим газ в пол и ощутимо медленное переключение передач в этом режиме. на прошивке стейдж два данных вопросов не замечал. В остальном данная прошивка больше подошла чем стейдж2

Александр, добрый день.
Если прошивались у меня, напишите в личку номер машины. 
Посмотрю когда и какой софт записывался в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, планируется поездка в Саранск на 15 марта, желающие сделать Чип-тюнинг от Мегавольта, записывайтесь заранее по номеру +79374477710 Максим, или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти