MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 499 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 02.05.2020 в 09:57, Maximus сказал:

Подождите, эта тема как раз для обсуждения чип тюнинга, или я ошибаюсь?!

Все верно, но только в рамках марки HAVAL. 

В 02.05.2020 в 09:57, Maximus сказал:

Как раз таки F7 и Тигуан одноклассники!

Это далеко не означает, что технические характеристики совпадает.

В 02.05.2020 в 09:57, Maximus сказал:

Так где же я ошибаюсь сравнивая эти два авто? 

Вообще везде. Кроме того, ответьте на один единственный  вопрос.  По какой классификации сняты технические характеристики сравниваемых автомобилей?

Если ответа нет, то дальнейшие обсуждения  не более чем флуд.

 

В 02.05.2020 в 09:57, Maximus сказал:

Давайте сравним тех.характерстики. Что в одном, что в другом примерно одинаковый объем 1984 см.куб. VAG и 1967 см.куб F7. По мощности и крутящему моменту 180л.с при 6000 об./мин. 320 Н*м при 3950 об./мин. у VAG. И 190л.с при 5500 об./мин. 340 Н*м при!!!! 2000-3200 об./мин.

Давайте! Вы откуда эти данные взяли? По Тигуану они не совсем верны!

Сравниваем характеристики при заводских прошивках:

1. Haval F7 2.0

- Двигатель TFSI - непосредственный впрыск

- Управление Delphi

- Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 340 / 2000-3200 В реалии момент достигается почти при 3000 rpm!

- Время разгона до 100 км/ч по Racelogic - 10,5 сек.

2. Volkswagen Tiguan

- Двигатель TSI - впрыск на клапан

- Управление Bosch

- Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)  320 /1500-3900   Даже разница в 500 rpm очень существенна. И обратите внимание на сколько разная полка момента у этих машин, а это очень огромная разница.

- Время разгона до 100  - 7,7 сек.

 

В 02.05.2020 в 09:57, Maximus сказал:

Габариты и вес Тигуана и Haval F7. В длину F7 чуть более 10см, а вес Тигуана 1650 кг. и 1710 кг у F7. 

Ширину забыли указать. F7 еще и шире.

Это  очень существенная разница в цифрах влияющие на разгонную динамику.  Теперь прибавьте сюда разницу в передаточных числах, коэффициент механических потерь,  разную площадь поперечного сечения и коэффициент аэродинамического сопротивления. 

Я Вам уже это все писал в предыдущем сообщении!  Прочтите его еще раз внимательно! Вы сравниваете не сравниваемые автомобили, с абсолютно разными техническими характеристиками.

Maximus , пожалуйста, я очень ограничен во времени, а подобные ответы меня отвлекают от работы. Давайте на этом закончим. Если у Вас остались вопросы, или пишите в личку, или позвоните, я Вам более подробно объясню разницу по этим автомобилям. 

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Все верно, но только в рамках марки HAVAL. 

Это далеко не означает, что технические характеристики совпадает.

Вообще везде. Кроме того, ответьте один единственный  вопрос.  По какой классификации сняты технические характеристики сравниваемых автомобилей?

Если ответа нет, то дальнейшие обсуждения  не более чем флуд.

 

Давайте! Вы откуда эти данные взяли? По Тигуану они даже близко не верны!

Сравниваем характеристики при заводских прошивках:

1. Haval F7 2.0

- Двигатель TFSI - непосредственный впрыск

- Управление Delphi

- Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 340 / 2000-3200 В реалии момент достигается почти при 3000 rpm!

- Время разгона до 100 км/ч по Racelogic - 10,5 сек.

2. Volkswagen Tiguan

- Двигатель TSI - впрыск на клапан

- Управление Bosch

- Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)  320 /1500   Даже разница в 500 rpm очень существенна

- Время разгона до 100  - 7,7 сек.

 

Ширину забыли указать. F7 еще и шире.

Это  очень существенная разница в цифрах влияющие на разгонную динамику.  Теперь прибавьте сюда разницу в передаточных числах, коэффициент механических потерь,  разную площадь поперечного сечения и коэффициент аэродинамического сопротивления. 

Я Вам уже это все писал в предыдущем сообщении!  Прочтите его еще раз внимательно! Вы сравниваете не сравниваемые автомобили, с абсолютно разными техническими характеристиками.

Maximus , пожалуйста, я очень ограничен во времени, а подобные ответы меня отвлекают от работы. Давайте на этом закончим. Если у Вас остались вопросы, или пишите в личку, или позвоните, я Вам более подробно объясню разницу по этим автомобилям. 

Спасибо за понимание.

 

 

 

Итак, почему у меня не тигуан новый: 

1. что внутри, что снаружи унылое *авно 

2. П*здят их, чтоб не сидеть с ружьём по ночам , вложить 20% в противоугон - нет желания (был угнан пассат в5 универсал, 1,6 акпп в 2006г.) 

3. Обслуживание после гарантийное у именитых Авто дороже, да хрен найдёшь нормальный сервис по вменяемым делам, где пол машины разберут за стоимость двух пицц (1000-1200руб) , потому что от души автосами этими занимаются. А я уже нашёл такой сервис (мегавольт и Илья из Haval Red Hot Service). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Информация для владельцев Haval H2.

Готово обновление прошивки для Haval H2. Прошивки в трех версиях: Лайт, Комфорт и Full, в любой из версий есть вариант под нормы токсичности Е-2, что позволяет физически удалить катализатор и второй ДК. 

Так же возможна индивидуальная настройка прошивки для автомобилей Haval H2

Для тех, кто прошивал свой  Haval H2 в апреле этого года, обновление бесплатное. По всем вопросам пишите в личку или звоните.

 

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Александр. Подскажите после прошивки есть какие-нибудь рекомендации по топливу, некоторые спецы требуют не ниже 98 заливать после прошивки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ильназ сказал:

Здравствуйте Александр. Подскажите после прошивки есть какие-нибудь рекомендации по топливу, некоторые спецы требуют не ниже 98 заливать после прошивки 

Задайте вопрос этим спецам, я не знаю почему они так заявляют. Я же не знаю какую прошивку они Вам предлагают, может у них  наддув сильно увеличен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Задайте вопрос этим спецам, я не знаю почему они так заявляют. Я же не знаю какую прошивку они Вам предлагают, может у них  наддув сильно увеличен?

Я имел ввиду именно после вашей прошивки есть ли рекомендации по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ильназ сказал:

есть ли рекомендации по топливу?

Не ниже Аи-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Всех поздравляю с праздником Великой победы!!!

 

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!
С 12 мая мы с Андреем работаем в штатном режиме. Все обещанные скидки действуют до 31 мая.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом прошивается Н9. Через ОБД или со снятием ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти