MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 496 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Евгений ED сказал:

исчезла турбояма

турбояма не может исчезнуть, это обычная физика. Не пишите чушь. Как вал турбины крутился допустим 10 тыс. оборотов при 1000 об/мин ДВС так он и будет крутится. Не может чип увеличить давление и поток выхлопных газов ну ни как. Еще скажи чип увеличил диаметр поршня или ход его. Такой же бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Являюсь владельцем ф7х т+ 2.0(09.20 года выпуска), эбу МТ 92 Delphi.  Так вот, сегодня посетил одного из партнёров Александра, а точнее его тёску, в мурманской области (г.Киров, ул.проспекта Ленина 32, +79212745504 Александр), созвонился с ним 6.05, меня интересовала прошивка, а конкретно full, договорились на 8.05 на 12.00. По приезду ( а ехать мне 140 км в один конец, в пути замерил средний расход и он был 12.6 , при этом я ехал далеко не 100 км/ч...) нашёл его быстро, вежливый и добрый человек, общительный,  в процессе работы объяснил все нюансы которые я хотел знать, сразу меня предупредил,что процесс может занять от 1.5 до 2 часов работы, ну ничего страшного, было время поговорить. В ходе чтения моей прошивки уточнил по поводу перехода с евро5 на евро2, хочу ли я оставить нормы, на что естественно я ответил, что не надо и раз ставить то сразу все. В итоге поставили full+евро2. 

Что могу сказать по поводу поведения машины в ходе преодоления 140км до дома назад. Бензин был 95 (роснефть), дорога сухая, 2 градуса, резина зима на шипах. Первые ощущения что машину подменили, на газ реагирует быстрее (но затуп остался, но значительно снизелся), появились лучше выраженные низы, сгладилась турбояма, особенно разница заметна после 130 км/ч , машина резво набирает скорость, даже не замечаешь как уже за 180 км/ч и при этом заметил , что в режиме спорт коробка начала включать 7 передачу, не скажу сколько можно выжить максимум, погодные условия не дают это сделать пока, но обязательно сделаю замеры. По поводу расходу бензина, по итогам на панели высветилось 12.8 за то же расстояние (но при этом я испытывал прошивку , ехал агрессивние). 

Хочу выразить свою благодарность Александру за проделанную работу! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений ED , @Laks  спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений ED Спасибо за отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2021 в 19:28, Laks сказал:

Добрый вечер!....

Спасибо за отзыв.Единственный нюанс,г.Кировск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hover H-3  2.0 Turbo. ЭБУ мт-80   Бензин  91 000 пробег

Был прошит прошивкой от Александра  Мегавольта

До прошивки на холостых была некая не стабильность, вялый разгон и ощущение турбоямы и большой расход топлива.

После прошивки все встало в норму, более устойчивый хол ход, динамичный разгон и исчезла турбояма.

Клиент доволен, покатается еще отзвонится. 

Спасибо Александру за проделанную работу с софтом.  Как всегда на высоте! 

 

DSC_2547.JPG

DSC_2548.JPG

DSC_2549.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Информация для владельцев Haval H9  с дизельным двигателем.

Теперь для ваших автомобилей возможен чип-тюнинг без разбора ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Я сам из г.Краснодара. Месяц назад приобрел Haval H6 2019 года АКПП - 25000 пробег. Во всем оказалась приятной машиной. Кроме динамики движения. После набора оборотов турбина в принципе дает нормально разгоняться, но в краснодарских пробках, при постоянном движении стоп-старт-стоп, на небольших уклонах, там где надо с места чуть быстрее поехать - так называемая "турбояма" медлительность разгона напрягала сильно. Прочитав кучу форумов и отзывов остановился на прошивке мегавольта. Пару дней назад съездил к местному представителю Дмитрию в г.Курганинск. Отличный мужик! Поставили прошивку - full. По ходу установки выяснилось, что заводская прошивка на машине была 2015 года (при ее выпуске 2019)! То есть абсолютно сырая. Что могу сказать. Я доволен! Нет я просто теперь кайфую теперь от езды! Реальность оказалась даже лучше ожиданий.  На обгонах машина прекрасно себя ведет, в движении стало меньше рывков, динамика разгона улучшилась. Да, небольшое "подтупливание" в пробках на низких скоростях до 20 км/ч при сбросе и наборе скорости есть. Но тут уж никакой чип это не исправит. Это особенность любого турбированного движка и скорость изменения передач АКПП.  Всем, кто еще не делал прошивку однозначно рекомендую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spider , спасибо за отзыв! Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, в г. Якутск представитель есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти