АвтоСтиль

[Партнер клуба] Сервисный центр АвтоСтиль Haval (СПБ)

В теме 132 сообщения

Сертифицированный сервисный центр НAVAL 

Друзья, привет!
С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности.
С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти.

То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями.

:excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/

jeZOBDThOQo.jpg

Изменено пользователем АвтоСтиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
ТО + ДОЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В ПОДАРОК
 
При прохождении ТО HAVAL в любом из сервисных центров Автостиль дозаправку кондиционера произведем бесплатно.
Акция действует с 24.06.21 по 18.07.21
 
Напоминаем, что скидка на ТО по Клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти.

:excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

 

Orange Car Vector Mechanic Business Card(4).png

Изменено пользователем АвтоСтиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение, очень хороший сервис, но не удобно каждый раз предъявлять клубную карту, да еще и объяснять какая скидка по ней положена. Может быть все таки взять на вооружение опыт других дилеров и при первом предъявлении вносить в базу и чтобы при следующем посещении уже все шло автоматически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2021 в 14:50, Kusik сказал:

Есть небольшое предложение, очень хороший сервис, но не удобно каждый раз предъявлять клубную карту, да еще и объяснять какая скидка по ней положена. Может быть все таки взять на вооружение опыт других дилеров и при первом предъявлении вносить в базу и чтобы при следующем посещении уже все шло автоматически. 

Сергей, благодарим за Ваш отзыв. На сегодняшний день нет технической возможности для электронной версии карты постоянного клиента. Но, мы работаем с данным вопросом.

Надеемся на понимание, и приносим извинения за возможные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 31.08.2021 в Автостиль-Озерки салонный фильтр и его установка бесплатно!

Дарим салонный фильтр и его установку всем клиентам при прохождении ТО в сервисном центре на Выборгском шоссе, 27/2а

Запись по телефону: (812)7779277 и на сайте service.avtostyl.ru

 

IMG_7027-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите что за ситуация с доставкой авто. Машину заказали в начале июля, в агентском договоре срок доставки 31.07.2021. Август заканчивается, а машины все нет. На звонки менеджер кормит завтраками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Vladimirovich сказал:

Здравствуйте. Подскажите что за ситуация с доставкой авто. Машину заказали в начале июля, в агентском договоре срок доставки 31.07.2021. Август заканчивается, а машины все нет. На звонки менеджер кормит завтраками.

Евгений, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, номер телефона, и имя менеджера с кем сотрудничаете. Передадим информацию руководителю отдела продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 10 минут назад звонили предложили другой цвет. Поедем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был недавно на ТО-2, в этот раз при обзвоне дилеров здесь вышло дешевле, чего не скажешь о прошлых разах ) по факту все более, чем понравилось, приятно, что фильтр салона бесплатно, а т.к. он входил в работы по ТО2, то взамен поменяли воздушник, который я и так хотел поменять. Цена озвученная по телефону полностью соответствовала конечной и даже стала меньшей, т.к. мойку убрали из счета ввиду того, что почему-то не помыли, но машина в принципе была чистой. По времени проведения тоже все быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня были в салоне. Что за навязывание "карты помощи на дороге" за 130 000? Это что обязательное условие? И что она вообще дает?

Менеджер ставит перед фактом, ничего толком не объясняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Vladimirovich сказал:

Здравствуйте. Сегодня были в салоне. Что за навязывание "карты помощи на дороге" за 130 000? Это что обязательное условие? И что она вообще дает?

Менеджер ставит перед фактом, ничего толком не объясняя.

Евгений, передали Ваш вопрос менеджеру. Он свяжется с Вами и предоставит необходимую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор