Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Сертифицированный сервисный центр НAVAL Друзья, привет! С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности. С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти. То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями. Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту! Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/ Изменено 17 марта, 2022 пользователем АвтоСтиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) ТО + ДОЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В ПОДАРОК При прохождении ТО HAVAL в любом из сервисных центров Автостиль дозаправку кондиционера произведем бесплатно. Акция действует с 24.06.21 по 18.07.21 Напоминаем, что скидка на ТО по Клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти. Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту! Изменено 25 июня, 2021 пользователем АвтоСтиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 июня, 2021 Есть небольшое предложение, очень хороший сервис, но не удобно каждый раз предъявлять клубную карту, да еще и объяснять какая скидка по ней положена. Может быть все таки взять на вооружение опыт других дилеров и при первом предъявлении вносить в базу и чтобы при следующем посещении уже все шло автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2021 В 26.06.2021 в 14:50, Kusik сказал: Есть небольшое предложение, очень хороший сервис, но не удобно каждый раз предъявлять клубную карту, да еще и объяснять какая скидка по ней положена. Может быть все таки взять на вооружение опыт других дилеров и при первом предъявлении вносить в базу и чтобы при следующем посещении уже все шло автоматически. Сергей, благодарим за Ваш отзыв. На сегодняшний день нет технической возможности для электронной версии карты постоянного клиента. Но, мы работаем с данным вопросом. Надеемся на понимание, и приносим извинения за возможные неудобства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июля, 2021 До 31.08.2021 в Автостиль-Озерки салонный фильтр и его установка бесплатно! Дарим салонный фильтр и его установку всем клиентам при прохождении ТО в сервисном центре на Выборгском шоссе, 27/2а Запись по телефону: (812)7779277 и на сайте service.avtostyl.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2021 Здравствуйте. Подскажите что за ситуация с доставкой авто. Машину заказали в начале июля, в агентском договоре срок доставки 31.07.2021. Август заканчивается, а машины все нет. На звонки менеджер кормит завтраками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2021 22 минуты назад, Vladimirovich сказал: Здравствуйте. Подскажите что за ситуация с доставкой авто. Машину заказали в начале июля, в агентском договоре срок доставки 31.07.2021. Август заканчивается, а машины все нет. На звонки менеджер кормит завтраками. Евгений, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО, номер телефона, и имя менеджера с кем сотрудничаете. Передадим информацию руководителю отдела продаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2021 Спасибо. 10 минут назад звонили предложили другой цвет. Поедем смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2021 Был недавно на ТО-2, в этот раз при обзвоне дилеров здесь вышло дешевле, чего не скажешь о прошлых разах ) по факту все более, чем понравилось, приятно, что фильтр салона бесплатно, а т.к. он входил в работы по ТО2, то взамен поменяли воздушник, который я и так хотел поменять. Цена озвученная по телефону полностью соответствовала конечной и даже стала меньшей, т.к. мойку убрали из счета ввиду того, что почему-то не помыли, но машина в принципе была чистой. По времени проведения тоже все быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2021 Здравствуйте. Сегодня были в салоне. Что за навязывание "карты помощи на дороге" за 130 000? Это что обязательное условие? И что она вообще дает? Менеджер ставит перед фактом, ничего толком не объясняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2021 57 минут назад, Vladimirovich сказал: Здравствуйте. Сегодня были в салоне. Что за навязывание "карты помощи на дороге" за 130 000? Это что обязательное условие? И что она вообще дает? Менеджер ставит перед фактом, ничего толком не объясняя. Евгений, передали Ваш вопрос менеджеру. Он свяжется с Вами и предоставит необходимую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты