Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В 03.10.2021 в 13:23, Stasya сказал:

При записи на ТО я заранее сказала что нужно провести адаптацию коробки, объяснила свои претензии. По приезду они спросили какая комплектация, что то в компьютере внесли и мы пошли ждать. Потом мастер пришёл и говорит адаптацию стандартную (по гарантии) провели, но есть улучшенная версия, покатайтесь пока так, потом если захотите сможете провести эту процедуру, стоит 10 тр. Предложил покататься на тестовой машине, уже прошитой. Я спросила про гарантию не слетим ли, он два раза повторил с завода это всё, не слетим. 

Звоните дилеру "Автолидер" ("Статус") на Новозаводской, 2Г Тольятти, мастер Евгений 88482999300. 

Ну что.....звонил кто нить в Тольяти этому Женечке, разузнали о чипе и адаптации??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня сделал адаптацию ркпп, что касается именно ощущений, пока всё субъективно, так как для точного анализа надо побольше покататься, а пока проехал  всего 70 км, но по дороге режимы были и трасса и пробки Москвы и области, в общем разница есть, в частности переключения с места до 7 передачи, порой едит словно вариатор, а не ркпп, но в больщей степени конечно ведёт себя как робот, щелкает быстро, более мягко, что из того, что бросилось в глаза это передача 5-6 при скорости 50 км в режиме нормал  в плавном наборе или удержании в этом диапозоне скорости(хотя может и до тоже было так). В целом адаптация это не обновление ПО, потому принципиальная разница ркпп не должна быть априоре, но улучшение при трогании  и плавность всё же присутствует, как было (если правильно помню ощущения свои и это моё личное мнение) при пробеге до 10тыс, а так как именно  примерно с 15тыс ркпп стала наращивать чуть более жесткую работу (опять же жесткая это условно, так как описывать все моменты долго, да и не всегда можно словами передать). Сейчас пробег 21500км. 

Итог-продолжаю ездить и наблюдать. Нужно делать или нет, вопрос индивидуальный и каждый выбирает сам , но все же процедура эта абсалютно штатная и не является чиповкой ркпп (если кто то переживает за гарантию). 

Спасибо большое Александру (Мегавольту) за проделаную работу, а самое главное за позновательное и интересное общение, что бывает редко среди людей занимающихся таким видом деятельности. 👍

Изменено пользователем Implex
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит все таки нужная это вещь раз в 20-30 тыс.км....если все люди как один отмечают улучшения работы ркпп

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной.
Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

Адаптация/обучение

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, x-Rust сказал:

Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.

Это что за ритуал такой? Проще на адаптацию съездить... :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, x-Rust сказал:

Основной.
Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

Адаптация/обучение

Примерно так делалось, ну только чуть менее сложный ритуал , на акпп6 Рио4, пару раз делал и да эффект был. То, что ты описываешь это наверное если нет прибора, а так скажем в ручном режиме? Откуда инфу выдернул? 

Да и пункт 11 это получается в ручном режиме, так как не ниже 3тыс на 6 передачи, ну и поверхность ровная это ладно, но судя по всему нужно еще и длинный отрезок трассы. Просто даже на Рио с более коротким вариантом(описывать ритуал Рио нет смысла) надо было трассы кусок без машин примерно 5км,а на Ф7 думаю понадобиться все 15, но может и ошибаюсь. В целом за инфу спасибо, полезно знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, An055 сказал:

Это что за ритуал такой? Проще на адаптацию съездить... :kolobok_lol:

Езжай. Кто то против? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, x-Rust сказал:

Езжай. Кто то против? 

Не, не поеду... - у меня нет проблем...  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

Ну значит все таки нужная это вещь раз в 20-30 тыс.км....если все люди как один отмечают улучшения работы ркпп

Утверждать не берусь прям на 100%, всё же не спец по ркпп, но думаю, что ну если не раз в 20, то раз в 30-40 можно, ну а если и не делать, то гарантия есть, да и свои 200к наш робот вывезит точно, если нет заводского брака или не правильного обслуживания (как уже писал тут Александр ОД Иваново, когда жижу залил человек вообще не для ркпп) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум наверное для того чтоб был сбор информации и анализа для энтузиастов и страшных вивисекторских опытофф

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти