Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Уважаемые участники HAVAL-CLUB! АВТОРУСЬ НAVAL предлагает уникальные условия, только для держателей клубных карт: 1) Скидка на сервисные работы - 20% 2) Скидка на запчасти - 10% 3) Выгодные предложения на покупку а/м и ДОП оборудования (в зависимости от условий приобретения) Для получения скидки, необходимо предъявить персональную клубную карту! Мы всегда рады видеть вас в наших дилерских центрах!📍 г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.1И📞 +7 (495) 182-84-36📍 г. Мытищи, Ярославское шоссе ул., вл.2В стр.3📞 +7 (495) 588-50-88 Следите за нашими акциями и спецпредложениями: https://dealer.haval-avtoruss.ru/ Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВК: https://vk.com/haval_avtoruss ОК: https://ok.ru/group/64255163302127 Телеграмм: https://t.me/haval_avtoruss Изменено 25 ноября, 2022 пользователем Haval_Avtoruss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 Вообщем полный игнор от дилера. Делайте выводы господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 Всем доброго дня! @Seymour для того, чтобы дать ответ на любые возникающие вопросы - необходимо сначала подробно разобраться в ситуации. По поводу скидки, я уже писала ранее, что если возникают какие-то трудности - вы всегда можете обратиться к руководителю сервиса, или написать на форум, в личные сообщения. Уточнила информацию в отделе сервиса: По заявке клиента выполнено ТО-0 (техническое обслуживание до 10 000км.). Стоимость ТО-0 прозрачна и никакого «развода» нет. Стоимость н/ч 2500р. одинакова для всех, стоимость з/ч одинакова для всех. Для владельцев карты клуба Хавейл действует скидка 20% при предъявлении карты при визите. ТО-0 – это не банальная замена масла, это комплекс работ/проверок проводимых при ТО + замена масла + з/ч по замене масла + с/у защиты картера ДВС. Масло Лукойл по своим техническим характеристикам соответствует рекомендациям производителя и стоимость масла соответствующая. @Алексей2411 Алексей, ценообразование в Уфе может отличаться от Москвы и МО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 4 часа назад, Seymour сказал: Да они даже по своему сертификату не дали ничего. Я для себя решил. Как ездил раньше к нормальному диллеру, так буду. Про авторусь Подольск забуду. Мне скидку при предъявлении клубной карты давали. Знаю, что другим тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 3 часа назад, Haval_Avtoruss сказал: Всем доброго дня! @Seymour для того, чтобы дать ответ на любые возникающие вопросы - необходимо сначала подробно разобраться в ситуации. По поводу скидки, я уже писала ранее, что если возникают какие-то трудности - вы всегда можете обратиться к руководителю сервиса, или написать на форум, в личные сообщения. Уточнила информацию в отделе сервиса: По заявке клиента выполнено ТО-0 (техническое обслуживание до 10 000км.). Стоимость ТО-0 прозрачна и никакого «развода» нет. Стоимость н/ч 2500р. одинакова для всех, стоимость з/ч одинакова для всех. Для владельцев карты клуба Хавейл действует скидка 20% при предъявлении карты при визите. ТО-0 – это не банальная замена масла, это комплекс работ/проверок проводимых при ТО + замена масла + з/ч по замене масла + с/у защиты картера ДВС. Масло Лукойл по своим техническим характеристикам соответствует рекомендациям производителя и стоимость масла соответствующая. @Алексей2411 Алексей, ценообразование в Уфе может отличаться от Москвы и МО. Защита картера снятие/установка 1000р? Вы серьезно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 Вообщем это стандартная отписка. Цена за техобслуживание завышена на 2000 -2500 руб. Я обзвонил московских дилеров выше 6000 руб ни кто не дал цены. Это моя ошибка что повелся на ваш сертификат который обещал замену масла и фильтра, плюс комплексная мойка за 3500 руб. Но тут мастер сказал, что она не действует. В сухом остатке имеем обман и завышение цены на работу. Для меня и моих знакомых путь в ваш сервис будет забыт. У вас ничего не изменилось, как ваш сервис занимался разводом так и продолжает. Не могу поделать вам удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 апреля, 2021 Сделал я ТО-2 на Лосином - в 9-00 загнал, без чего то 12 выехал. Претензий к ребятам нет...., в зону пускают, масло своё... Единственное кончились трубки топливные, но я особо не расстроился, время не было...., тем более после осмотра, всё сухо было.... За всё отдал 8900руб. кажется? Бумажку в машине забыл.... Но это по моей просьбе, поменяли воздушный фильтр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Ну вот вам второе то сделаи а мне почти за такую сумму нулевое. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Seymour Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2021 @Seymour добрый день! Уточнение от коллег из отдела сервиса: Клиент заказал ТО-0, что подтверждается его подписью в заказ-наряде. Мы выполнили работы согласно заказа клиента. Замена масла по сертификату + комплексная мойка в подарок стоимостью 3 500р. действительна, тем не менее клиентом заказана не была. Сертификат на замену масла ДВС + комплексная мойка в подарок – это отдельный комплекс услуг и з/ч, который не совместим при выполнении ТО. Либо работы по сертификату, либо ТО, соответственно и стоимость различна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Я и пришел с сертификатом на запись и мастеру показал, его, на что мне сказали, что сертификат не действует. А когда я обратилась к менеджеру который продал мне машину. Он подошёл к мастеру. И тот сослался на руководство, что сертификат не работает. Таким образом если бы вы меня не обманули бы с сертификатом, я бы и замену и на то не приехал бы и не потратил бы лишние 4100 руб. Я готовлю обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру для оценки вашей деятельности, по вводу в заблуждение и навязывания услуг потребителю. А дальше уже суд рассудит. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Seymour Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 апреля, 2021 @Seymour если вы не согласны со стоимостью проведенных работ - приезжайте на встречу с директором сервисного центра. Мы всегда открыты и готовы помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты