Калач

Авто торможение Haval F7

В теме 75 сообщений
2 часа назад, Калач сказал:

Ну я так и написал. Что будут камеру ставить для знаков и полосы движения, автосвет тоже понятно. Я про то, почему датчик может определить металлический автобус только сзади, а сбоку уже не может? Не потому ли что в алгоритм определения прописаны именно силуэты и габариты объектов, а не материал изготовления? Тогда достаточно прописать силуэты мотоциклистов и животных и никакие дополнительные датчики будут не нужны. Камера только поможет более точно идентифицировать.

За мотоциклом без люльки круиз ведет отлично, проверял, порадовало

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sanxxxx сказал:

За мотоциклом без люльки круиз ведет отлично, проверял, порадовало

О чём и говорю. А то у некоторых волны насквозь проходят через мотоциклы и бетонные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Калач сказал:

О чём и говорю. А то у некоторых волны насквозь проходят через мотоциклы и бетонные блоки.

Да почитайте хоть в интернетах что такое микроволновый радар или вот как работают различные "автотормозители" у разных автопроизводителей

http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel19S091.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, alexk77 сказал:

Да почитайте хоть в интернетах что такое микроволновый радар или вот как работают различные "автотормозители" у разных автопроизводителей

http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel19S091.pdf

Вот из вашей ссылки, стр. 18:

Также может применяться электронносканирую-
щий радар от Delphi Automotive – Electronically Scanning Radar (ESR). 
Этот радар имеет широкий диапазон сканирования, обеспечивает два
измерительных режима одновременно, поэтому его называют ещё
мультирежимным. Первый режим – средний диапазон, служит для
идентификации других автомобилей и пешеходов, второй – дальний
диапазон, служит для получения данных о скоростях, идентификации
пути. Радары ESR объединяют в себе адаптивный круиз-контроль, 
предупреждение о возможном столкновении, а также об уменьшении
дистанции с впереди движущимся автомобилем. 

Без всякой камеры определяет пешеходов. Но конечно если пешеход сядет на велосипед или мотоцикл, то он сразу станет не видимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Калач сказал:

Вот из вашей ссылки, стр. 18:

Также может применяться электронносканирую-
щий радар от Delphi Automotive – Electronically Scanning Radar (ESR). 
Этот радар имеет широкий диапазон сканирования, обеспечивает два
измерительных режима одновременно, поэтому его называют ещё
мультирежимным. Первый режим – средний диапазон, служит для
идентификации других автомобилей и пешеходов, второй – дальний
диапазон, служит для получения данных о скоростях, идентификации
пути. Радары ESR объединяют в себе адаптивный круиз-контроль, 
предупреждение о возможном столкновении, а также об уменьшении
дистанции с впереди движущимся автомобилем. 

Без всякой камеры определяет пешеходов. Но конечно если пешеход сядет на велосипед или мотоцикл, то он сразу станет не видимым.

да радар не может идентифицировать! здесь сказано, как пример! Не нужно приписывать автомобилю качества от "железного человека", всё тривиально - отправил сигнал - возвратился - среагировал. Распознавание пешеходов только с камерой и системой определения знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас радар Bosch стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexk77 сказал:

да радар не может идентифицировать! здесь сказано, как пример! Не нужно приписывать автомобилю качества от "железного человека", всё тривиально - отправил сигнал - возвратился - среагировал. Распознавание пешеходов только с камерой и системой определения знаков.

Стоп. Чёт я запутался. Вы кидаете ссылку, а когда я по этой ссылке нахожу информацию, вы же говорите что она не верная? И кому же мне тогда доверять?

Хорошо, пусть будут железные не пропускающие волн  ворота. Большие. Больше кошки и собаки на  велосипеде. Да больше мотоцикла.  Сигнал от них возвратится? Автомобиль остановится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статья, в которой объясняется почему автотормозилка не работает на стоячие предметы

Цитата
“У радаров низкое угловое разрешение, поэтому такие системы дают лишь приблизительное представление об окружающей среде вокруг автомобиля. Впрочем, радары достаточно хорошо умеют определять скорость движения объектов. Таким образом, ключевой стратегией использования этой технологии стало игнорирование всего, что не движется. Автомобильные радары могут обнаруживать множество неподвижных объектов, расположенных где-то перед автомобилем: это могут быть деревья, припаркованные автомобили, мосты, надземные знаки и так далее.

Эти системы были разработаны для использования на магистралях с контролируемым доступом, и в подавляющем большинстве случаев неподвижные объекты вблизи шоссе будут находиться на обочине дороги (или подвешены над ней), а не непосредственно на пути следования автомобиля. Ранние системы адаптивного круиз-контроля просто не могли отличить большинство объектов, находившихся рядом с дорогой, от меньшинства объектов, находившихся на дороге.”


Именно поэтому автомобили были запрограммированы так, чтобы их системы были нацелены на поддержание безопасного расстояния от других движущихся объектов (автомобилей), и на игнорирование стационарных объектов. Инженеры предполагали, что водитель все равно будет обязан следить за дорогой и брать управление на себя, если на проезжей части возникнет препятствие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Basil сказал:

Вот интересная статья, в которой объясняется почему автотормозилка не работает на стоячие предметы

 

При этом в мурзилке утверждается обратное:

"Система помощи при столкновении 
может определять большинство НЕПОДВИЖНЫХ или движущихся В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ пассажирских автомоби-
лей, грузовых автомобилей, автобусов 
и прочих транспортных средств."

  "Система не в со-
стоянии определить следующие ситу-
ации и обеспечить необходимую реак-
цию:
- наличие транспортных средств или 
предметов, расположенных поперек 
проезжей части;
- в отношении автомобилей, ДВИЖУЩИХСЯ против движения."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сработало это торможение. Впереди ехал микроавтобус и резко тормознул, я плавно с нарастанием усилия жму на тормоз и вроде бы рассчитал путь до него, но тут резкий тормоз...небольшой шок был конечно.

После того как отпустил педаль почему-то режим D Переключился на M. 

Рёв мотора подсказал мне, что нужно переключить, на D. 

Сзади меня товарищ поодстал немного...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти