• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    1 минуту назад, Ser.i.oga сказал:

    Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

    А цена, при прочих равных составляющих, главный аргумент). 

    1. Не турбо.

    2. Не DSG.

    3. Климат двухзонный.

    Остальное можно сказать только при детальном визуальном и тактильном сравнении.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

    Легко. Изначально на смену своему Йети хотел какой нибудь кроссовер побольше. С набором определенных важных для меня опций. Для меня очень важно: чтобы ехал более менее норм (йети у меня 1.8 турбо и едет хорошо), хороший свет, также после нормальной оптики уже не сяду на галоген, полный привод, приятный дизайн, современная мультимедиа. Хотелось чего то нового, поэтому тигуана и кодиак не особо рассматривал. Также замечу, что могу себе позволить купить машину и подороже 1640 (цена нового атласа) если вот она прям понравится что я скажу хочу. А так просто есть какая то планка, ну грубо говоря вот эта машина стоит этих денег, а вот эта не стоит. В более менее сопоставимых комплектациях все не китай бренды у меня выходили 1950 минимум и выше. Предрассудками по поводу Китая не обладаю, у меня есть глаза и другие органы чувств, я смотрел Атлас лично, я смотрел кучу всего про него в интернете, я не вижу почему он сильно хуже Тушкана или еще кого то, это уже точно не тот Китай как был раньше. Соответственно я не вижу смысла почему я должен платить на 400 тысяч больше за другой бренд. Ждал Ф7, тоже посмотрел его, да есть как плюсы так и минусы в сравнении с атласом, и плюсов на 180 тысяч я не насчитал. Все просто.

    P.S. И да, я не понимаю как можно рассматривать покупку без учета цен. 

    Изменено пользователем SimplyDreamer

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

    Легко. Изначально на смену своему Йети хотел какой нибудь кроссовер побольше. С набором определенных важных для меня опций. Для меня очень важно: чтобы ехал более менее норм (йети у меня 1.8 турбо и едет хорошо), хороший свет, также после нормальной оптики уже не сяду на галоген, полный привод, приятный дизайн, современная мультимедиа. Хотелось чего то нового, поэтому тигуана и кодиак не особо рассматривал. Также замечу, что могу себе позволить купить машину и подороже 1640 (цена нового атласа) если вот она прям понравится что я скажу хочу. А так просто есть какая то планка, ну грубо говоря вот эта машина стоит этих денег, а вот эта не стоит. В более менее сопоставимых комплектациях все не китай бренды у меня выходили 1950 минимум и выше. Предрассудками по поводу Китая не обладаю, у меня есть глаза и другие органы чувств, я смотрел Атлас лично, я смотрел кучу всего про него в интернете, я не вижу почему он сильно хуже Тушкана или еще кого то, это уже точно не тот Китай как был раньше. Соответственно я не вижу смысла почему я должен платить на 400 тысяч больше за другой бренд. Ждал Ф7, тоже посмотрел его, да есть как плюсы так и минусы в сравнении с атласом, и плюсов на 180 тысяч я не насчитал. Все просто.

    То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    5 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

    А что по вашему в хавале на голову выше? Дизайн? Вкусовщина, меня устраивает атлас. Едет получше, ну да, но это не критично так как атлас едет на турбо нормально. А вот при выборе между автоматом и роботом, выбрал бы автомат и заметьте я езжу на йети с ДСГ, и не потому что у меня были с ним проблемы, проблем не было вообще. А вот при продаже меня задолбали спрашивать про это ДСГ и махать головами и ухать. То есть и при продаже Хавала скорее всего тоже самое будет, учитывая что это пока что еще и неизвестный китаец. Также я знаю что Атлас на вторичке реально хорошо продается. Ну это я уже ушел от темы. В чем хавал сильно круче? Адаптивный круиз, да круто, но я и обычным то не часто пользуюсь, не самое это главное для меня. Панорама? Да она вот вообще мне не нужна. А вот двухзонный клиамат предпочтительнее, так как были машины на двухзонном и однозонном и я могу сравнивать. В итоге ну не набираю я плюшек на 180 тысяч, может я чего то не заметил? И да, джили точно более приближен к реальности, на мой личный взгляд. Это Россия и тут такие деньги за китайские машины пока люди не готовы платить. Может поэтому премиум бренды того же джили и хавала сюда не заходят? Нужно имя создавать, а потом уже ценами с другими мериться. На мой взгляд у джили это лучше получается. 

    Изменено пользователем SimplyDreamer

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7 минут назад, SimplyDreamer сказал:

    А что по вашему в хавале на голову выше? Дизайн? Вкусовщина, меня устраивает атлас. Едет получше, ну да, но это не критично так как атлас едет на турбо нормально. А вот при выборе между автоматом и роботом, выбрал бы автомат и заметьте я езжу на йети с ДСГ, и не потому что у меня были с ним проблемы, проблем не было вообще. А вот при продаже меня задолбали спрашивать про это ДСГ и махать головами и ухать. То есть и при продаже Хавала скорее всего тоже самое будет, учитывая что это пока что еще и неизвестный китаец. Также я знаю что Атлас на вторичке реально хорошо продается. Ну это я уже ушел от темы. В чем хавал сильно круче? Адаптивный круиз, да круто, но я и обычным то не часто пользуюсь, не самое это главное для меня. Панорама? Да она вот вообще мне не нужна. А вот двухзонный клиамат предпочтительнее, так как были машины на двухзонном и однозонном и я могу сравнивать. В итоге ну не набираю я плюшек на 180 тысяч, может я чего то не заметил? И да, джили точно более приближен к реальности, на мой личный взгляд. Это Россия и тут такие деньги за китайские машины пока люди не готовы платить. Может поэтому премиум бренды того же джили и хавала сюда не заходят? Нужно имя создавать, а потом уже ценами с другими мериться. На мой взгляд у джили это лучше получается. 

    Ну на минуточку Хавейл это премиум от Грейт Вол вообще то. Про ДСГ тоже ничего плохого пока сказать сам на такой езжу сейчас DQ500, мокрая 7ст.

    Вот думаю.. а не обратить ли взор на Джили FY11 который в конце года обещают привезти.  Вы не рассматривали такой ваииант? Судя по тестам и описанию вообще сказка и Х4 бмв рядом не стоял.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, Ser.i.oga сказал:

    Ну на минуточку Хавейл это премиум от Грейт Вол вообще то. Про ДСГ тоже ничего плохого пока сказать сам на такой езжу сейчас DQ500, мокрая 7ст.

    Вот думаю.. а не обратить ли взор на Джили FY11 который в конце года обещают привезти.  Вы не рассматривали такой ваииант? Судя по тестам и описанию вообще сказка и Х4 бмв рядом не стоял.

    Вроде у Хавала есть еще один бренд выше класом, Wey чтоли, если не ошибаюсь. По поводу FY11, конечно мне нравится, но во первых мне наверно будет маловато места, так как семья большая. Ну и покупать машину надо летом, ждать больше не могу )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

    К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно.
    У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

    Вроде у Хавала есть еще один бренд выше класом, Wey чтоли, если не ошибаюсь. По поводу FY11, конечно мне нравится, но во первых мне наверно будет маловато места, так как семья большая. Ну и покупать машину надо летом, ждать больше не могу )

    Ясно. Ну тогда успеха Вам с новым авто!!)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, fantomas сказал:

    К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно.
    У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж

    Умозаключения Ваши достойны. Согласен. А как я пи сал в предыдущем посте - джили fy11 не рассматриваете?

    С скидосы думаю будут и на старте продаж. Не думаю что в трейд-ин им просто по взаимозачету сдавать будут)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 минуту назад, Ser.i.oga сказал:

    С скидосы думаю будут и на старте продаж. Не думаю что в трейд-ин им просто по взаимозачету сдавать будут)

    ФУ11 ждать долго, опять же не совсем ясна политика цен. Есть подозрения что он будет подороже атласа, да и классический багажник как то роднее чем купэ, а если посидеть подождать то и на атлас еще ценник взлететь может не считая июльского повышения. Возможно рассмотрел бы SX11 но тоже не понятно когда он выйдет. Так то я давно знаком с джили, начинал с эмгранда, и я бы не сильно надеялся на них, в свое время с атласами они год обещаниями кормили.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти