• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    5 часов назад, Pendulum сказал:

    Это была ирония, и здесь не место жаловаться на бензин. Просто со стороны обывателя, следуя из интервью представителя Хавейл в России, получается - убрали цифровую приборку, шайбу и может ещё какие хахаряшки и поставили подогрев руля. Я делаю простой вывод, подогрев руля стоит 500000 рублей и если его убрать цены будут как в Китае. 

    Полностью с Вами согласен, ну вот зачем российским обывателям такие мелочи как беспроводная зарядка, электропривод пассажирского сидения, цифра в приборке, думаю такой фигнёй то пользоваться никто не будет, но за то нам воткнули подогрев))) И это супер инновационный кросс, я уже молчу про электропривод багажника (правда его нет и в китайской версии), и все это постараюсь заметить за совсем символическую цену в 1,8 ляма для для бренда прямо скажем пока ничем себя не зарекомендовавшего))) По моему у Данилы мастера не вышел каменный цветок))) Да, я ждал топовую комплектацию и даже готов был взять если бы цена не перевалила порог в 1.6-1.65, но за 1,8 можно рассмотреть и другие варианты более проверенных производителей, с развитой диллерской сетью, с наличием запчастей и адекватным подходом к системе скидок и предложений.

    Изменено пользователем 1Pride1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 минут назад, Константин сказал:

    Полностью согласен! Я тоже так думаю).

    Скоро GAC должен выйти, они позиционируют себя выше Хавала,  вот будет весело если он привозной и без локализациии в итоге дешевле окажется Хавала. 

     

    А что такое GAC?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, Финиш сказал:

    А что такое GAC?

     

    это такой бренд китайский обещают скоро продажи в рф 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    42 минуты назад, Финиш сказал:

    А что такое GAC?

     

    Ещё один производитель из Поднебесной, смотрел как то обзоры нафарширован он довольно неплохо, вопрос лишь в том появится ли он на Российском рынке и какова будет цена... Ф7го тоже ждали как манну небесную жаль на выходе оказалось все не так радужно)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И да, нам воткнули подогрев руля, и при этом убрали цифру в приборке, "бесполезную" шайбу, электро регулировку пассажирского сидения, и как верно заметил господин Сего (судя по всему знающий особенности Российского рынка, настроения и пожелания потенциальных покупателей) бесполезных опций, действительно довольно таки равноценное изменение в комплектациях, многие просто в дичайшем восторге от такой заботы о российских автовладельцах. Просто боюсь представить если вернут урезанные опции цена перевалит за 2,2-2,4 ляма, ну как же облагодетельствовал же?)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    Вот адекватный обзор,сразу видно,не платили!а что с подлокотником то)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 часов назад, Dreamer сказал:

    Однозонный климат в топе это ли не показатель дна?

    интересно, а вот все кто жалуется на отсутствие двухзонного климат контроля, все сейчас пользуются двух зонным? или имеют офигенный опыт в использовании двухзонного КК?. Да не будете в им пользоваться, в основном и однозонного хватает. Глпвное чтобы распределение потоков было эффективным, не урезанным, когда сюда горяо, а сюда холод, сюда - чуть, а сюда - хоть жалюзи закрывай, а дует еще сильнее. На мою эксплуатацию и однозонного достаточно, хорошо настроенного, а вот как будет настроен, посмотрим. Был сегодня у дилера, ждут официальную сидку по трейд ину - сто тысяч. Плюс, с завода могут идти авто с разными комплектациями, например, сейчас пришел авто 2.0 в максималке, 4х4, но в нем стоят галогенки - так вот на него цена на 50 т. меньше т.е 819 минус 50, и так будет пока процесс логистики не отработают. Проблема в доставке авто из Тулы - номер один для всех дилеров.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 06.06.2019 в 16:10, Tomash сказал:

    Салон в Атласе мне понравился больше, чем в F7.  Прослеживается опыт Volvo. 

    2,4 атмосферный Атлас едит значительно увереннее,  чем H6 с 1,5Т и 6ст автоматом.  Сам Я F7 не водил,  но двигатель 1,5Т пусть и с 7ст. роботом - это будет крайне пассивный автомобиль, не в масть F7.  Многие скажут, что можно "чипануть" 1,5 и он раскроется,  но зачем устраивать колхоз заплатив 1½?  

    И все же Haval  F7 интереснее  чем Atlas.  

    И если у Haval будут скидки на новую модель,  как на Н2, Н6 и Н9,  то для меня выбор очевиден. Но до этого,  цена 1,450₽ за 1,5Т не вполне разумна,  к тому же на новый (сырой)  продукт

    дилер сообщил - ждут официальную информацию на скидку по  трейд ину - на 100 тысяч.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 часа назад, Ser.i.oga сказал:

    Хороший, трезвый обзор.  Добавляем в копилку выявленных косяков.

    Турбомотор + автомат с двумя сцеплениями. НУ ЭТО МЫ СОГЛАСНЫ. Коробка даёт пинков. Расход топлива не экономичный. Малоинформативный руль. ПЛЮСУЕМ.

    Нефиксируемый селектор автомата хорошо ложится в руку, но утомляет задержками при активации требуемого режима, особенно если нужно быстро развернуться в несколько приёмов на тесной дороге. НУ ТУТ ПРОСТО МОЖНО ЗНАЧОК УЧЕНИКА ПОВЕСИТЬ, ЧТОБ НЕ СИГНАЛИЛИ ПОКА ТЫ РАСКОРЯЧИЛСЯ НА ПОЛДОРОГИ. 

     Уровень шума повышенный. Водительское кресло без поясничного подпора - ЭТО ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ! Как так? Лично для меня это решающие вещи. Я же до дачи тупо не доеду, а если и доеду, то уже не разогнусь... о каком комфорте вообще идёт речь? 

    Штатная навигационная система для автомобиля не предусмотрена, но со смартфонными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto она, в сущности, и не нужна: подключил мобильник — и пользуйся любимыми приложениями. Смартфон удобно ложится на полку центрального тоннеля перед блоком горячих клавиш, но беспроводной зарядкой эта ниша не оснащена. ПРОСТО МОЛОДЦЫ!

    Штатная аудиосистема из шести громкоговорителей неизвестного поставщика звучит мощно, но плоско и сухо даже при прослушивании электронной музыки, и ковыряние в настройках эквалайзера не в состоянии улучшить качество звучания. Впрочем, для непритязательного слушателя сойдёт. - ЭТО ТОЖЕ МОЩНЫЙ КОСЯК!

    Система микроклимата при 30-градусной жаре работает достаточно эффективно, но шумно. 

    Крышка-подлокотник бокса между передними сиденьями может самопроизвольно открыться при езде по кочкам – фиксатор слабоват. ВОТ ВРОДЕ МЕЛКАЯ ХРЕНЬ, но бесить будет, особенно когда даже от проезда лежачего полицейского начнёт открываться постоянно.

    Ну и Российской сборке большие вопросы даже у журналистов... На одном из тестовых экземпляров (возможно, собранных ещё в пусконаладочный период) была слегка перекошена рулевая колонка, а во втором пахло бензином. И ведь ясно, что для журналистов машины проверяли…

     

    ... ну вобщем как там говорится...  ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОГО ГЕРОЯ!

    Изменено пользователем Константин

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти