• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    48 минут назад, КИНГ сказал:

    интересно, а вот все кто жалуется на отсутствие двухзонного климат контроля, все сейчас пользуются двух зонным? или имеют офигенный опыт в использовании двухзонного КК?. Да не будете в им пользоваться, в основном и однозонного хватает. Глпвное чтобы распределение потоков было эффективным, не урезанным, когда сюда горяо, а сюда холод, сюда - чуть, а сюда - хоть жалюзи закрывай, а дует еще сильнее.

    Ну если так к вопросу подходить, то и обычный кондей тогда покатит, если грамотно настроить. 

    А у ф7 и тут всё неоднозначно.... работает шумно, а кинематика дефлекторов в передней панели не всегда позволяет направить поток холодного воздуха в нужную сторону – одно из крайних боковых положений вообще закрывает заслонки. 

    Можно конечно же на эти "мелочи" внимания не обращать, но не в тачке почти за 2 мульта !!! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, КИНГ сказал:

    интересно, а вот все кто жалуется на отсутствие двухзонного климат контроля, все сейчас пользуются двух зонным? или имеют офигенный опыт в использовании двухзонного КК?. Да не будете в им пользоваться, в основном и однозонного хватает. Глпвное чтобы распределение потоков было эффективным, не урезанным, когда сюда горяо, а сюда холод, сюда - чуть, а сюда - хоть жалюзи закрывай, а дует еще сильнее. На мою эксплуатацию и однозонного достаточно, хорошо настроенного, а вот как будет настроен, посмотрим. Был сегодня у дилера, ждут официальную сидку по трейд ину - сто тысяч. Плюс, с завода могут идти авто с разными комплектациями, например, сейчас пришел авто 2.0 в максималке, 4х4, но в нем стоят галогенки - так вот на него цена на 50 т. меньше т.е 819 минус 50, и так будет пока процесс логистики не отработают. Проблема в доставке авто из Тулы - номер один для всех дилеров.

    Появился трейд-ин?  Т.е  начинают скидывать цену 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, 1Pride1 сказал:

    ... ну вот зачем российским обывателям такие мелочи как беспроводная зарядка, электропривод пассажирского сидения, цифра в приборке, думаю такой фигнёй то пользоваться никто не будет, но зато нам воткнули подогрев)))...

    Если с зарядкой и электроприводом пассажирского сиденья абсолютно согласен, то с цифровой приборкой посмею возразить.

    Приборка с цифрой - это не просто привлекательный аксессуар, позволяющий менять вид в зависимости от настроения! Это, как выясняется, - продвинутый бортовой компьютер, позволяющий иметь всю НЕОБХОДИМУЮ информацию о состоянии авто (выдаёт ошибки в том числе)! Такие приборки с недавнего времени уже разрабатываются и в России. И не исключается, что рестайленговая Веста будет именно с приборкой в цифре! 

    https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/4503-dlja-lada-vesta-sdelajut-jelektronnuju-kombinaciju-priborov.html

    По поводу отсутствия "шайбы" : "тестеры" уже успели упомянуть о чрезмерно быстром загрязнении и "заляпанности" экрана мультимедийки при отсутствии ММI.  Это СРАЗУ ЖЕ негативно сказывается на восприятии салона (не говоря уже о меньшем удобстве использования "мульки")...

    А вообще-то, безусловно, на мой взгляд, правы те, кто обижен отсутствием возможности "подбирать опции по собственному усмотрению"! Если представители HAVAL так хотят завоевать наш авторынок, то должны досконально изучать местные "потребности" и максимально стараться удовлетворять "хотелки" как можно большего числа потенциальных покупателей! :sm67: (Диктовать "свои условия", им, полагаю, ПОКА РАНОВАТО!)

    Доводы же о "конкурентности" цены действительно воспринимаются оскорбительно. Особенно - на  фоне изначального отсутствия заднего дворника в "базе" (копеечный "расходник", на котором хотели "сэкономить", как и "шторка" в багажнике - это просто ПЛЕВОК российскому покупателю в лицо при стоимости авто от 1.5  лямов!).

    Ждать же F7x, по-моему, наивно. (Тип кузова не устроит, наверное, не только меня)  Ну добавят туда цифровую приборку и "шайбу", может, ещё воткнут пару-тройку "плюшек", но ведь и ценник ОБЯЗАТЕЛЬНО накрутят так, что цензурно мало кто сможет высказаться! 

    И вообще, лично мне кажется очень не логичным желание  некоторых дождаться более продвинутых моделей! Ну да, возможно, там появится всё, чего бы нам хотелось, даже качество, наверняка, будет заметно выше. Но будете ли вы покупать "китайца" по цене "немца"?!! Да, конечно, же нет! Так что все эти "ожидания" - скорее, просто способ утешить себя после крушения определённых надежд на F7 после столь "лестных" обещаний китайского производителя... (Соглашусь с кем-то, кто ранее высказал мысль, что "китаец" ДО СИХ ПОР может быть интересен лишь в максималке и по ощутимо более низкой цене, чем у других производителей! То есть привлекать нас в нём ПОКА может лишь то, что "приобретаешь больше автомобиля по меньшей цене"!)

    И самый главный вопрос - НУ ПОЧЕМУ же в России HAVAL F7 "местного разлива" настолько дороже, чем на родине?! Мы что так сильно "богаче" китайцев?! (Да и, кстати, в самой Поднебесной они почему-то не гнушаются продавать F7 "на ручке", а у нас альтернативы "не опробованному" роботу нет)

    Изменено пользователем skai

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 минуту назад, Рома сказал:

    Появился трейд-ин?  Т.е  начинают скидывать цену 

    Ну это скидкой то не когда не являлось... Сначала оценят ниже рынка на 150 - 200.000 рублей. А потом 100.000 типа скидку дадут... Где тут выгода? :hmm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, Константин сказал:

    Ну это скидкой то не когда не являлось... Сначала оценят ниже рынка на 150 - 200.000 рублей. А потом 100.000 типа скидку дадут... Где тут выгода? :hmm:

    Это понятно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    46 минут назад, skai сказал:

    Если с зарядкой и электроприводом пассажирского сиденья абсолютно согласен, то с цифровой приборкой посмею возразить.

    Приборка с цифрой - это не просто привлекательный аксессуар, позволяющий менять вид в зависимости от настроения! Это, как выясняется, - продвинутый бортовой компьютер, позволяющий иметь всю НЕОБХОДИМУЮ информацию о состоянии авто (выдаёт ошибки в том числе)! Такие приборки с недавнего времени уже разрабатываются и в России. И не исключается, что рестайленговая Веста будет именно с приборкой в цифре! 

    https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/4503-dlja-lada-vesta-sdelajut-jelektronnuju-kombinaciju-priborov.html

    По поводу отсутствия "шайбы" : "тестеры" уже успели упомянуть о чрезмерно быстром загрязнении и "заляпанности" экрана мультимедийки при отсутствии ММI.  Это СРАЗУ ЖЕ негативно сказывается на восприятии салона (не говоря уже о меньшем удобстве использования "мульки")...

    А вообще-то, безусловно, на мой взгляд, правы те, кто обижен отсутствием возможности "подбирать опции по собственному усмотрению"! Если представители HAVAL так хотят завоевать наш авторынок, то должны досконально изучать местные "потребности" и максимально стараться удовлетворять "хотелки" как можно большего числа потенциальных покупателей! :sm67: (Диктовать "свои условия", им, полагаю, ПОКА РАНОВАТО!)

    Доводы же о "конкурентности" цены действительно воспринимаются оскорбительно. Особенно - на  фоне изначального отсутствия заднего дворника в "базе" (копеечный "расходник", на котором хотели "сэкономить", как и "шторка" в багажнике - это просто ПЛЕВОК российскому покупателю в лицо при стоимости авто от 1.5  лямов!).

    Ждать же F7x, по-моему, наивно. (Тип кузова не устроит, наверное, не только меня)  Ну добавят туда цифровую приборку и "шайбу", может, ещё воткнут пару-тройку "плюшек", но ведь и ценник ОБЯЗАТЕЛЬНО накрутят так, что цензурно мало кто сможет высказаться! 

    И вообще, лично мне кажется очень не логичным желание  некоторых дождаться более продвинутых моделей! Ну да, возможно, там появится всё, чего бы нам хотелось, даже качество, наверняка, будет заметно выше. Но будете ли вы покупать "китайца" по цене "немца"?!! Да, конечно, же нет! Так что все эти "ожидания" - скорее, просто способ утешить себя после крушения определённых надежд на F7 после столь "лестных" обещаний китайского производителя... (Соглашусь с кем-то, кто ранее высказал мысль, что "китаец" ДО СИХ ПОР может быть интересен лишь в максималке и по ощутимо более низкой цене, чем у других производителей! То есть привлекать нас в нём ПОКА может лишь то, что "приобретаешь больше автомобиля по меньшей цене"!)

    И самый главный вопрос - НУ ПОЧЕМУ же в России HAVAL F7 "местного разлива" настолько дороже, чем на родине?! Мы что так сильно "богаче" китайцев?! (Да и, кстати, в самой Поднебесной они почему-то не гнушаются продавать F7 "на ручке", а у нас альтернативы "не опробованному" роботу нет)

    Я писал с иронией про ненужность цифры в панели, зарядки и электропривода, шайбы. И имел ввиду именно китайскую версию кросса, вымораживает вопрос, почему в Китае это все есть, а нам предлагают даже не обрезанную комплектацию, а извините за выражение откровенное г....но, при этом цена на это опять же с моей точки зрения далека даже от топовой комплектации для китайского рынка. И при этом как б в насмешку над россиянами нам втыкают подогрев руля, и я думаю сейчас многие задаются вопросом, на хрена козе баян)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    39 минут назад, 1Pride1 сказал:

    И при этом как б в насмешку над россиянами нам втыкают подогрев руля, и я думаю сейчас многие задаются вопросом, на хрена козе баян)))

    Согласен. Да и тут китайцы без творческой мысли подошли. Понятно что Россия воспринимается, с холодом, медведи по улицам гуляют и т.д.. Ну тогда б хоть матрёшку на торпеду прилепили и балалайка чтоб из двери выезжала, как у шкоды зонтик :kolobok_lol:

    Раньше мы смеялись над ассоциативным мышлением американцев, но китайцы видимо не далеко от них ушли...

    Обычная русская семья глазами американцев.=)

    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем водки.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей водки.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
    - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ... забыл... ещё холодный бардачок нужен, чтобы водка не нагревалась  :kolobok_lol:

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да ,словно в душу наплевали своей ценой и урезанной  комплектацией.Купился в августе на дизайн,а после всего начал  обращать внимание на Мазду и Киа да Санта фе хорош, пусть чуть комплектации слабей и чуть дороже,во общем  идет отторжение машины,если конечно не понизят цену в ближайшем будущем(жаль денег, ).:facepalm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, vilen сказал:

    Да ,словно в душу наплевали своей ценой и урезанной  комплектацией.Купился в августе на дизайн,а после всего начал  обращать внимание на Мазду и Киа да Санта фе хорош, пусть чуть комплектации слабей и чуть дороже,во общем  идет отторжение машины,если конечно не понизят цену в ближайшем будущем(жаль денег, ).:facepalm:

    В том то и дело, что комплектации у конкурентов за эти деньги слабее. А уж для 2л в базе с полным приводом, только Атлас по цене близок, все остальные сильно дороже.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти