• Кроссовер Haval F7: модификации для России


    Haval Club

    Компания Great Wall сертифицировала кроссовер Haval F7 российской сборки. Это значит, что теперь его официально можно выпускать на новом заводе в Тульской области и продавать в России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель появилось в открытой базе Росстандарта.

    Кроссовер Haval F7: модификации для России

    Article_167794_860_575.jpg
     

    Первым автомобилем Haval российского производства станет среднеразмерный кроссовер F7, представленный прошлым летом. Пилотные машины уже начали сходить с конвейера завода под Тулой, старт серийного выпуска запланирован на май. Тем временем Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в котором указаны все модификации для нашего рынка.

    haval-f7-2.jpg

    Haval F7 длиной 4620 мм (примерно как нынешняя Toyota RAV4) будет предложен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверки объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), имеющие непосредственный впрыск топлива и рассчитанные на бензин АИ-95. Оба мотора сочетаются как с передним, так и с полным приводом (задние колеса подключаются многодисковой муфтой), но выбора коробки передач нет — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

    haval-f7-3.jpg

    Вне зависимости от модификации Haval F7 имеет стойки McPherson спереди и двухрычажную подвеску сзади. Все тормоза дисковые, рулевое управление — с электроусилителем, а колеса могут иметь диаметр 17 или 19 дюймов. Судя по ОТТС, буксировка прицепа для кроссовера не предусмотрена. Из оборудования в сертификате указаны система стабилизации, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, ксеноновые фары и люк.

    haval-f7-4.jpg

    В российском представительстве марки Haval главными конкурентами модели F7 называют кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 579 тысяч), но обещают, что их машина окажется примерно на 15% дешевле. Цены будут объявлены в ближайшее время, а продажи начнутся в июне. Следом на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, у дилеров эти автомобили ожидаются в сентябре.

    А пока что из российской гаммы компании тихо исчез кроссовер Haval H6 Coupe, продажи которого начались всего полтора года назад. Сейчас модельный ряд включает паркетники H2 и H6, а также рамный внедорожник H9.
    autoreview.ru





    Обратная связь




    2 часа назад, Haval Club сказал:

    В российском представительстве марки Haval главными конкурентами модели F7 называют кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 579 тысяч), но обещают, что их машина окажется примерно на 15% дешевле.

    Странно, что не указывают Мерседес и БМВ - от них 15% отсчитывать интереснее

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поразило, по заказу - "кожаные кресла с электроприводом". А что в базе будут кресла без электропривода?  На выставочном образце в базе уже был электропривод сидений.

    Так же по заказу "противотуманные фары".  В базе пустые глазницы?

    Изменено пользователем SingleMan

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, SingleMan сказал:

    На выставочном образце в базе уже был электропривод сидений.

    А почему Вы думаете, что на выставке была база?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 минут назад, SingleMan сказал:

    Поразило, по заказу - "кожаные кресла с электроприводом". А что в базе будут кресла без электропривода?  На выставочном образце в базе уже был электропривод сидений.

    Так же по заказу "противотуманные фары".  В базе пустые глазницы?

    Ну они же как обычно, по своему исковеркают), точные комплектации ток после презентации будут

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    30 минут назад, Hort сказал:

    А почему Вы думаете, что на выставке была база?

    По ряду признаков, начиная с экстерьера, заканчивая интерьером. Очень далеко до топового, даже среднего уровня.

     

    Изменено пользователем SingleMan

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, SingleMan сказал:

    По ряду признаков, начиная с экстерьера, заканчивая интерьером. Очень далеко до топового, даже среднего уровня.

    Возможно, что именно такой модификации, как на выставке, у нас вообще не будет. Ее же из Китая привезли.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, SingleMan сказал:

    Поразило, по заказу - "кожаные кресла с электроприводом". А что в базе будут кресла без электропривода?  На выставочном образце в базе уже был электропривод сидений.

    Так же по заказу "противотуманные фары".  В базе пустые глазницы?

    Вот, как раз, в базе без кожаных сидений с электроприводом и противотуманок это вообще стандартно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    19 часов назад, Mak сказал:

    Вот, как раз, в базе без кожаных сидений с электроприводом и противотуманок это вообще стандартно

    Не могу представить себе F7  с заглушками вместо противотуманок.

    Не видел ни одной фотографии салона с тканевыми креслами и без электропривода

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, SingleMan сказал:

    Не могу представить себе F7  с заглушками вместо противотуманок.

    Не видел ни одной фотографии салона с тканевыми креслами и без электропривода

    Я не о F7 конкретно, а в целом о машинах. Например тот же Атлас подобные комплектации имеет

    Изменено пользователем Mak

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, SingleMan сказал:

    Не видел ни одной фотографии салона с тканевыми креслами и без электропривода

    Лично я бы легко пережил без электропривода, благо ни на одном моём предыдущем авто его не было, и с тканью ради снижения цены. Эти опции не кажутся мне такими уж необходимыми.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти