-
Публикаций
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Считай, что выпустили, но по такой цене оно вряд ли надо. И это при том, что у них есть весомая гарантия на 5 лет или 100 тык. А мы с 19 года в итоге дождались только рестайлинга f7.
-
Рыжики на хроме уже были у кого то? У зарулем появились в том самом обзоре, хотя в рекламе писали, что якобы хром, устойчивый к внешним воздействиям.
-
Надо вживую будет посмотреть. Вполне может быть, что в итоге получится симпатично. Вопрос цены как всегда. Лично мне не нужен ПП с кучей механических блокировок, я бы предпочел с передним и нормальной кроссоверной резиной в сочетании с имитацией блокировок. Но с брутальным внешним видом.
-
Если не будет версии с движком 1,5 и передним приводом, то это не массовый продукт, и смысл его локализации на мой взгляд нулевой. Цена 2,4 ляма вообще за гранью понимания. Но наверняка наши версии будут совпадать с тем, что будут продавать в UA.
-
Болты на колёсных арках выглядят излишне вызывающе. Надо было с Jeep Commander копировать, там все гармонично выглядит. Короче беребор на мой взгляд. Идея была правильная, но реализация немного подкачала.
-
Могли бы выставить в парочку салонов для изучения спроса. Теме уже год почти, очень долго новинки выходят.
-
Насчёт топливных трубок не совсем понятно, на Джолионе по ним тоже отзывная? Вроде бы должны были учесть опыт с F7, или нет?
-
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/09/26/kachestvo-kitajskih-avtomobilej/amp/ Попробуйте найти в рейтинге качества Хавейл. Так что в целом все ожидаемо.
-
Да уж, печально как то у хавейла с движками, как контроль качества пропустил бракованные датчики? А отк на заводе вообще есть? По идее каждый двиг после сборки должны тестировать на стенде. В тч на наличие ошибок. Тут скорее нужен коммент специалистов, почему на новом авто в принципе вылезают такие косяки и почему предпродажка их не выявляет, а людям пытаются впарить заведомо бракованный авто.
-
Посмотрим, что привезут. Если только 2л на полном, то готовим примерно 2 ляма.
-
Правильно понял, что первые партии, которые приходили напрямую из Китая были без оцинковки?
-
Конечно Дог нужен, чего тут спорить) и он должен быть интереснее, чем новый Н6, в нем есть харизма и отсыл к брутальным внедорожникам. Будут брать только из-за дизайна, размеров и цены, которая будет примерно на уровне F7(кроме топа конечно). Вот полный привод, с блокировками и на бодром 2л с 320нм, там да, цена будет соотв содержанию, просто потому, что у f7 ничего этого нет, ни такой динамики, ни блокировок. Мне хватит и переднего привода в базе. А насчёт Джулиона..машина интересная, но по ряду параметров бестолковая. Багажник мелкий, "защиты" нет, базовая отделка дешман, эргономика компромиссная, хотя платформа тоже "лимон", дизайн спорный, внедорожные способности сомнительные(где блокировки диффа и нормальный клиренс?) Там только цена и плюхи. Поэтому Дог должен, что называется зайти.
-
Однозначно заслуживает внимания. Ждём пробную партию)
-
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/08/17/haval-big-dog/amp/ Приятная новость, надеюсь успеют привезти до НГ.
-
А вообще, я бы наверно подождал их электромобиль, типа ORA Good Cat. Здесь у китайцев хороший потенциал, так как конкурентов нет в принципе. Все же по двс им пока сложно конкурировать с европейцами и корейцами. Все эти роботы, прямые впрыски, турбонаддувы. Как итог, непонятная надёжность и ресурс, вкупе с очень скромной гарантией. Почему то даже в укр у них весомые 5 лет гарантии, но не здесь.