Sergey

Член клуба
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

132 Отлично

1 Подписчик

Информация о Sergey

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    SRT
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Надо вживую будет посмотреть. Вполне может быть, что в итоге получится симпатично. Вопрос цены как всегда. Лично мне не нужен ПП с кучей механических блокировок, я бы предпочел с передним и нормальной кроссоверной резиной в сочетании с имитацией блокировок. Но с брутальным внешним видом.
  2. Если не будет версии с движком 1,5 и передним приводом, то это не массовый продукт, и смысл его локализации на мой взгляд нулевой. Цена 2,4 ляма вообще за гранью понимания. Но наверняка наши версии будут совпадать с тем, что будут продавать в UA.
  3. Болты на колёсных арках выглядят излишне вызывающе. Надо было с Jeep Commander копировать, там все гармонично выглядит. Короче беребор на мой взгляд. Идея была правильная, но реализация немного подкачала.
  4. Могли бы выставить в парочку салонов для изучения спроса. Теме уже год почти, очень долго новинки выходят.
  5. Насчёт топливных трубок не совсем понятно, на Джолионе по ним тоже отзывная? Вроде бы должны были учесть опыт с F7, или нет?
  6. https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/09/26/kachestvo-kitajskih-avtomobilej/amp/ Попробуйте найти в рейтинге качества Хавейл. Так что в целом все ожидаемо.
  7. Да уж, печально как то у хавейла с движками, как контроль качества пропустил бракованные датчики? А отк на заводе вообще есть? По идее каждый двиг после сборки должны тестировать на стенде. В тч на наличие ошибок. Тут скорее нужен коммент специалистов, почему на новом авто в принципе вылезают такие косяки и почему предпродажка их не выявляет, а людям пытаются впарить заведомо бракованный авто.
  8. Посмотрим, что привезут. Если только 2л на полном, то готовим примерно 2 ляма.
  9. Правильно понял, что первые партии, которые приходили напрямую из Китая были без оцинковки?
  10. Конечно Дог нужен, чего тут спорить) и он должен быть интереснее, чем новый Н6, в нем есть харизма и отсыл к брутальным внедорожникам. Будут брать только из-за дизайна, размеров и цены, которая будет примерно на уровне F7(кроме топа конечно). Вот полный привод, с блокировками и на бодром 2л с 320нм, там да, цена будет соотв содержанию, просто потому, что у f7 ничего этого нет, ни такой динамики, ни блокировок. Мне хватит и переднего привода в базе. А насчёт Джулиона..машина интересная, но по ряду параметров бестолковая. Багажник мелкий, "защиты" нет, базовая отделка дешман, эргономика компромиссная, хотя платформа тоже "лимон", дизайн спорный, внедорожные способности сомнительные(где блокировки диффа и нормальный клиренс?) Там только цена и плюхи. Поэтому Дог должен, что называется зайти.
  11. Однозначно заслуживает внимания. Ждём пробную партию)
  12. https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/08/17/haval-big-dog/amp/ Приятная новость, надеюсь успеют привезти до НГ.
  13. А вообще, я бы наверно подождал их электромобиль, типа ORA Good Cat. Здесь у китайцев хороший потенциал, так как конкурентов нет в принципе. Все же по двс им пока сложно конкурировать с европейцами и корейцами. Все эти роботы, прямые впрыски, турбонаддувы. Как итог, непонятная надёжность и ресурс, вкупе с очень скромной гарантией. Почему то даже в укр у них весомые 5 лет гарантии, но не здесь.
  14. Тут ещё вопрос, что будет по движкам. Если как в Китае турбо бензин на 228 сил с моментом 385, это одно, если как в укр всего на 204 силы с моментом 320, уже не так интересно. Хотя даже такой вариант на переднем приводе будет ехать вполне бодро. Сотношение динамики и цены наверно лучшее в этом сегменте. Но вопрос политики дистриба, чтобы не было такой же шляпы, как с джолионами, когда авто не успел прийти, но уже подорожал.
  15. Интересует другое, с двух литровым движком какой разгон обещают? Авто ведь должен быть легче, чем f7. А базу вполне могут предложить за 1,5-1,6 ляма. F7 надо признать уже слегка устарел, все эти галогенки, однозонные климаты, так что Н6 был бы весьма в тему. Плюс по сравнению с Джолионом здесь уже добавили регулировку руля по вылету, некрашеные пластик по кругу, растянутая база наверняка позволит удобнее сидеть за рулём.