dr_slam

Член клуба
  • Публикаций

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

321 Отлично

Информация о dr_slam

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    haval H6,уже F7
  • Страна
    СССР
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Перед продажей дилеры не редко ставят свой убитый в продажную, а новый себе, увы это не редкость.
  2. Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.
  3. Было, что-то похожее, но на другой китайской машине, но там ошибки были чёткие пропуск зажигания в таком-то цилиндре, отключение такого-то цилиндра Р130А по моему. И свечи менял и катушки, а всё оказалось гораздо проще, а именно грязь в нашем говнотопливе и проявилось к стати тоже после зимы по весне. Так как и тот и наш движок - реинкарнация ваговского а его компоненты не любят грязного топлива, предположу порядок действий: 1. Вынуть свечи и как минимум почистить, проверить зазор, и уменьшить на единицу, был 0,7, сделать 06. Проверочная поездка. 2. Если не помогло проверить катушки как выше уже писали. Проверочная поездка. 3. Если не помогло залей в бак, ( сейчас не смейся ) стакан спирта на полный бак. Проверочная поездка. 4. Если после этого есть изменения, но незначительные, значит скорее всего грязь в форсунках, на полный бак залить мягкую промывку инжектора "ликви моли" например, продаётся много где, после выкатки её сменить свечи на новые и забыть о проблеме примерно на год. Не забывая хотя бы раз в квартал заправляться соткой. 5. Если в процессе появится ошибка Р0016 снять клапана VVTI и промыть карб клинером. Необходимо иметь хотя бы ЕЛМ чтобы смотреть что пишет тебе машина и сбрасывать ошибки перед каждой проверочной поездкой, если всё перечисленное не принесло результата тогда уже трясти дилера как грушу.
  4. Менял неоднократно, правда не на этой машине, но суть та же, ничего никуда прописывать не надо, это развод, там электроманитный клапан и никаких данных о себе он не передаёт. Дольше будешь вытаскивать его и обратно вставлять, на новом резинка сопротивляется.
  5. внесите меня в базу. карту оплатил.
  6. На дорогах у нас столько гуана льют, что они и летом нормально "примёрзнут".
  7. Как судовой механик в машинном отделении, только сел перекурит, а тут :" Полный вперёд!", вскакивает : "* ять!" сигарета падает, а тут уже надо ручки крутить, давление давать.
  8. Чтобы не резать проводку можно купить подходящие ответные разъёмы и припаять их к желаемым сигналам.
  9. 90% выхлоп, по пробегу на турбомоторе уже пора.
  10. А как вы хотели, электронный концлагерь всё ближе.
  11. Пока, что не легализован, но большой, прикольный.
  12. Мне пришли с Китая недавно, шли месяц, весной проверю.
  13. Как вариант под одним продавцом могут выступать несколько с аналогичным товаром.
  14. Однозначно закрашивать, и чем быстрее тем лучше! Как-то раз ещё на пассате ехал зимой мимо посыпалки, услышал сильный удар в дверь, видимо вместе с собянининским говном вылетел камень, остановился на черном кузове прям светится скол на двери, тут же взял на ватку спирта, мазнул по месту, и кисточку-подкраску ткнул не особо заботясь о внешнем виде, мол летом располирую. Так летом замучился сглаживать, но метал не пострадал, ржи не было. А в другой раз подзабыл, торопился, и потом пришлось расковыривать налёт ржи и травить кислотным грунтом.
  15. А у меня простую ссылку в сообщение не вставляет.