-
Публикаций
506 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Перед продажей дилеры не редко ставят свой убитый в продажную, а новый себе, увы это не редкость.
-
Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.
-
Было, что-то похожее, но на другой китайской машине, но там ошибки были чёткие пропуск зажигания в таком-то цилиндре, отключение такого-то цилиндра Р130А по моему. И свечи менял и катушки, а всё оказалось гораздо проще, а именно грязь в нашем говнотопливе и проявилось к стати тоже после зимы по весне. Так как и тот и наш движок - реинкарнация ваговского а его компоненты не любят грязного топлива, предположу порядок действий: 1. Вынуть свечи и как минимум почистить, проверить зазор, и уменьшить на единицу, был 0,7, сделать 06. Проверочная поездка. 2. Если не помогло проверить катушки как выше уже писали. Проверочная поездка. 3. Если не помогло залей в бак, ( сейчас не смейся ) стакан спирта на полный бак. Проверочная поездка. 4. Если после этого есть изменения, но незначительные, значит скорее всего грязь в форсунках, на полный бак залить мягкую промывку инжектора "ликви моли" например, продаётся много где, после выкатки её сменить свечи на новые и забыть о проблеме примерно на год. Не забывая хотя бы раз в квартал заправляться соткой. 5. Если в процессе появится ошибка Р0016 снять клапана VVTI и промыть карб клинером. Необходимо иметь хотя бы ЕЛМ чтобы смотреть что пишет тебе машина и сбрасывать ошибки перед каждой проверочной поездкой, если всё перечисленное не принесло результата тогда уже трясти дилера как грушу.
-
Менял неоднократно, правда не на этой машине, но суть та же, ничего никуда прописывать не надо, это развод, там электроманитный клапан и никаких данных о себе он не передаёт. Дольше будешь вытаскивать его и обратно вставлять, на новом резинка сопротивляется.
-
внесите меня в базу. карту оплатил.
-
На дорогах у нас столько гуана льют, что они и летом нормально "примёрзнут".
-
Как судовой механик в машинном отделении, только сел перекурит, а тут :" Полный вперёд!", вскакивает : "* ять!" сигарета падает, а тут уже надо ручки крутить, давление давать.
-
Чтобы не резать проводку можно купить подходящие ответные разъёмы и припаять их к желаемым сигналам.
-
90% выхлоп, по пробегу на турбомоторе уже пора.
-
А как вы хотели, электронный концлагерь всё ближе.
-
Пока, что не легализован, но большой, прикольный.
-
Мне пришли с Китая недавно, шли месяц, весной проверю.
-
Как вариант под одним продавцом могут выступать несколько с аналогичным товаром.
-
Однозначно закрашивать, и чем быстрее тем лучше! Как-то раз ещё на пассате ехал зимой мимо посыпалки, услышал сильный удар в дверь, видимо вместе с собянининским говном вылетел камень, остановился на черном кузове прям светится скол на двери, тут же взял на ватку спирта, мазнул по месту, и кисточку-подкраску ткнул не особо заботясь о внешнем виде, мол летом располирую. Так летом замучился сглаживать, но метал не пострадал, ржи не было. А в другой раз подзабыл, торопился, и потом пришлось расковыривать налёт ржи и травить кислотным грунтом.
-
А у меня простую ссылку в сообщение не вставляет.