-
Публикаций
524 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные dr_slam
-
-
20 часов назад, STRELLOK сказал:Что то я не вижу, что у вас есть H5ый
У меня в наличии не один Хавал и они далеко не первые этой марки, не создаю новый профиль под каждую машину.
А вы не хотите присоединиться к группе в телеге?
-
23 часа назад, STRELLOK сказал:Странный вы человек. Я вам говорю что поставил и езжу Hankook Dynapro AT2 RF11 265/65 R18. На родные диски. И что всё хорошо .. нет же!!! Вы всё равно утверждаете что задевать будет. Вы то сами ставили? И вообще, у вас есть такая машина?
Есть и уже достаточно давно, в группе уже чуть ли не с декабря идёт жаркая полемика по этому поводу, и пришли к выводу что по аналогу кинконга безпроблемный размет чтобы ничего не менять 256/60/18
https://web.telegram.org/a/#-1001972865421 Вот про это место речь.
https://web.telegram.org/a/#-1001972865421
https://web.telegram.org/a/#-1001972865421
-
Там на 265/60 остаётся хорошо если сантиметр, если конечно с вылетом ничего не делать.
-
18 часов назад, SiD182 сказал:Поржали хорошо, по теме есть что предложить? Или тут только остроумием своим все блещут?
Посмотрите 12 от плафона освещения.
-
-
21 час назад, dikobrazzzz сказал:2)Эти клапаны различаются как то, впускной/ выпускной? или они одинаковые и зависит какой он будет от места установки?
Они должны быть одинаковые, без различия впуск//выпуск.
-
19 часов назад, Radar сказал:Купил 2 месяца назад - белого цвета, топовая комплектация, он без панорамы. Доволен.
Пока из минусов только -
1) тупая система авторизации мультимедия завязанная на китайский номер - сделал временный номер.
2) наличие только киатйского полноценного языка в мультимедия и на панели приборов - даже английского нет. - пока помогает только гугл переводчик.
3) клиренс - 20 см. - решаю заменой дисков и резиной.
Фото не могу приложить т.к. "Для новичков есть ограничение, защита от спама." "Администратор"
Тогда лучше лифт комплектом
или проставками
-
16 часов назад, 100lnik сказал:Ссылка на аудио битая, а мне такую в бумажном виде не дали
Вот другая https://www.chinamobil.ru/doc/haval/f7gu.pdf
-
14 часов назад, jbpasha сказал:Доброго дня всем. Сегодня закончилась эпопея с моей проблемой. Вчера забрал форсунку, номер которой здесь пытался уточнить. Утром приехал к дилеру, разобрали, заменили в первом цилиндре форсунку, проблемы и ошибки ушли, машина поехала, всем кто откликнулся спасибо. Фото виновницы. Коробка от купленной в екзисте детали.
Итоговый вердикт перестала работать или не устранимое загрязнение?
-
41 минуту назад, Leshka_Drozdov сказал:И, я правильно понимаю, что если залить в бак промывку инжектора - то потом необходима замена масла?
Можно, но не обязательно, она теряет свойства после сгорания.
-
У некоторых владельцев нового Н5 и у меня в том числе присутствуют мелкие стуки исходящие из рулевой. В клубном "ред хот сервисе" говорят, что с такой проблемой уже обращался человек на Танке, но там гарантия. Я ездил и на вибростенд и к "реечникам", ничего из того как обычно смотрят в рейке не было выявлено, только констатировано, что есть мелкие стуки из неё, проявляется при движении на скорости 15 км/ч, и при прямом и при поворотах, пока езжу так.
Haval H5 New стук в рулевой Хавал Н5 -
10 часов назад, Radar сказал:Андройд стоит. Русификацию делают в разных городах разные конторы - если живешь в Алматы(РК) то могу в личку бросить контакты, но я сам ещё не делал, делал знакомый, говорит что руссификация пока только мультимедии, а панель приборов всё также на китайском.
Я пока по мультимедии сделал только разблокировку, теперь хотя бы радио работает - хотя большего мне пока и не нужно. Разблокировку делал сам, по примеру, как это делают на Haval F7 кажется - в сети есть видео.
Опишите поподробней как происходило
-
-
В 31.03.2024 в 00:41, Alex2005 сказал:Клапана приехали подделка (в блистере два клапана в одной коробке, должны быть в футляре и в отдельной коробке по одной шт.), отказался от них. На следующий день был записан на замену масла, заменил, и стук пропал. После замены масла пока стука не слышно
Мне так же приезжали, поставил, через год с небольшим почистил, ещё через полтора так с ними и продал, машина конечно другая, но движок тоже реинкарнация ВАГ.
-
Только замена, и чем быстрее тем лучше, а то мало ли что. . .
-
Оплатил первого марта, до сих пор ни ответа ни привета, кто-то стал богаче на 500 р.
-
А может не ждать, звонок в "помощь на дороге" и эвакуатором в сервис, на таком пробеге явно гарантия. Не хочу заранее пугать, но похоже на перескок цепи.
-
Перед продажей дилеры не редко ставят свой убитый в продажную, а новый себе, увы это не редкость.
-
23 часа назад, jbpasha сказал:3. - не смеюсь, обычно так воду в баке связывают со спиртом. ЕМЛ есть, им читаю и сбрасываю, писал выше
Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.
-
13 часов назад, jbpasha сказал:Кроме заголовков обычно читают текст, хотя бы несколько строк. То что официалы бездари от меня не зависит.
Было, что-то похожее, но на другой китайской машине, но там ошибки были чёткие пропуск зажигания в таком-то цилиндре, отключение такого-то цилиндра Р130А по моему. И свечи менял и катушки, а всё оказалось гораздо проще, а именно грязь в нашем говнотопливе и проявилось к стати тоже после зимы по весне.
Так как и тот и наш движок - реинкарнация ваговского а его компоненты не любят грязного топлива, предположу порядок действий:
1. Вынуть свечи и как минимум почистить, проверить зазор, и уменьшить на единицу, был 0,7, сделать 06. Проверочная поездка.
2. Если не помогло проверить катушки как выше уже писали. Проверочная поездка.
3. Если не помогло залей в бак, ( сейчас не смейся ) стакан спирта на полный бак. Проверочная поездка.
4. Если после этого есть изменения, но незначительные, значит скорее всего грязь в форсунках, на полный бак залить мягкую промывку инжектора "ликви моли" например, продаётся много где, после выкатки её сменить свечи на новые и забыть о проблеме примерно на год. Не забывая хотя бы раз в квартал заправляться соткой.
5. Если в процессе появится ошибка Р0016 снять клапана VVTI и промыть карб клинером.
Необходимо иметь хотя бы ЕЛМ чтобы смотреть что пишет тебе машина и сбрасывать ошибки перед каждой проверочной поездкой, если всё перечисленное не принесло результата тогда уже трясти дилера как грушу.
-
14 часов назад, dikobrazzzz сказал:Всем доброго времени суток! Подскажите датчики vvti сами меняли? Я к чему, там же снимается фишка, откручивается болтик, вставляется новый vvti ну и процедура в обратном порядке. Просто ОД просит за эту работу порядка 8к, аргументируя что они их активируют через компьютер. Знатоки вопрос:" это разводилово или реально что то активируют?". У меня был опыт с vvti, следующий. Купил не у ОД, заменил сам, и в первый же день после 15 км, машина стала глохнуть на холостых. Стою на светофоре и глохну. Добрался до дома,вернул старые обратно. Тогда подумал что просто нарвался на бракованные. Подскажите что да как с этими vvti, кто с этим сталкивался?
Менял неоднократно, правда не на этой машине, но суть та же, ничего никуда прописывать не надо, это развод, там электроманитный клапан и никаких данных о себе он не передаёт. Дольше будешь вытаскивать его и обратно вставлять, на новом резинка сопротивляется.
-
внесите меня в базу. карту оплатил.
-
11 часов назад, r53ru сказал:Так зима того, кончилась
На дорогах у нас столько гуана льют, что они и летом нормально "примёрзнут".
-
9 часов назад, ert5df сказал:Я выдвину свою версию именно про этот момент. ИМХО мозги не сразу реагируют на педаль газа, а пытаются 1-2 сек понять "начало" движения педали. Такое ощущение, что программисты логики эбу задумали взять "нулевое" положение не при отпущенной педали полностью, а при "почти" отпущенной, но не до конца.
Очень легко при скорости 70 проверить кстати. Пускаем накатом и поднимаем ногу с педали - далее при даже среднем нажатии получаем тук сзади.
Однако, та же скорость 70, накат, НО НЕ снимаем ногу с педали газа - и при продавливании/нажатии даже до середины - тук отсутствует.
Отсюда делаю вывод. Система определяет отсутствие ноги на педали и готовит сцепление/трансмиссию к переходу на пониженную. А мы если резко педаль нажимаем - робот сначала пытается определить положение "нуля" ноги на педали (тратит на это время), а мы уже его продавили и робот начинает резко в аврале подавать мощность с режима "накат". Тут мы и получаем тук...
Как судовой механик в машинном отделении, только сел перекурит, а тут :" Полный вперёд!", вскакивает : "* ять!" сигарета падает, а тут уже надо ручки крутить, давление давать.
в Шины и Диски Haval H5 2024
Опубликовано
Попробуйте найти в телеграмме по названию " Haval H5 NEW 2024 Хавал H5" группа создана теми же людьми, что и этот форум.