dr_slam

Член клуба
  • Публикаций

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dr_slam


  1. 20 часов назад, STRELLOK сказал:

    Что то я не вижу, что у вас есть H5ый

    У меня в наличии не один Хавал и они далеко не первые этой марки, не создаю новый профиль под каждую машину.

    А вы не хотите присоединиться к группе в телеге?


  2. 23 часа назад, STRELLOK сказал:

     

    Странный вы человек. Я вам говорю что поставил и езжу Hankook Dynapro AT2 RF11 265/65 R18. На родные диски. И что всё хорошо .. нет же!!! Вы всё равно утверждаете что задевать будет. Вы то сами ставили? И вообще, у вас есть такая машина?

    Есть и уже достаточно давно, в группе уже чуть ли не с декабря идёт жаркая полемика по этому поводу, и пришли к выводу что по аналогу кинконга безпроблемный размет чтобы ничего не менять 256/60/18   

    https://web.telegram.org/a/#-1001972865421    Вот про это место речь.

    https://web.telegram.org/a/#-1001972865421

    https://web.telegram.org/a/#-1001972865421

     


  3. 21 час назад, dikobrazzzz сказал:

     

    2)Эти клапаны различаются как то, впускной/ выпускной? или они одинаковые и зависит какой он будет от места установки?

    Они должны быть одинаковые, без различия впуск//выпуск.


  4. 19 часов назад, Radar сказал:

    Купил 2 месяца назад - белого цвета, топовая комплектация, он без панорамы. Доволен.

    Пока из минусов только -

    1) тупая система авторизации мультимедия завязанная на китайский номер - сделал временный номер.

    2) наличие только киатйского полноценного языка в мультимедия и на панели приборов - даже английского нет. - пока помогает только гугл переводчик.

    3) клиренс - 20 см. - решаю заменой дисков и резиной.

    Фото не могу приложить т.к. "Для новичков есть ограничение, защита от спама." "Администратор:kolobok_addon_unknown:

    Тогда лучше лифт комплектом

    https://aliexpress.ru/item/1005006667347302.html?sku_id=12000037969038849&spm=a2g2w.stores.seller_list.5.21285a0eslk0Gt

     

    или проставками 

    https://aliexpress.ru/item/1005006697977360.html?sku_id=12000038037255535&spm=a2g2w.stores.seller_list.5.21285a0eslk0Gt


  5. 14 часов назад, jbpasha сказал:

    Доброго дня всем. Сегодня закончилась эпопея с моей проблемой. Вчера забрал форсунку, номер которой здесь пытался уточнить. Утром приехал к дилеру, разобрали, заменили в первом цилиндре форсунку, проблемы и ошибки ушли, машина поехала, всем кто откликнулся спасибо. Фото виновницы. Коробка от купленной в екзисте детали. 

    2b0730f4-75c4-45bc-9aeb-1c1b93f26d41.jpg

    3147906e-f229-476a-a09a-4c3b79503098.jpg

    c3fa3620-a9be-46dd-b529-29bcb0363c97.jpg

    ddd0850b-75dc-4c01-ba69-300218f982e5.jpg

    Итоговый вердикт перестала работать или не устранимое загрязнение?


  6. У некоторых владельцев нового Н5 и у меня в том числе присутствуют мелкие стуки исходящие из рулевой. В клубном "ред хот сервисе" говорят, что с такой проблемой уже обращался человек на Танке, но там гарантия. Я ездил и на вибростенд и к "реечникам", ничего из того как обычно смотрят в рейке не было выявлено, только констатировано, что есть мелкие стуки из неё, проявляется при движении на скорости 15 км/ч, и при прямом и при поворотах, пока езжу так.
    Haval H5 New стук в рулевой Хавал Н5


  7. 10 часов назад, Radar сказал:

    Андройд стоит. Русификацию делают в разных городах разные конторы - если живешь в Алматы(РК) то могу в личку бросить контакты, но я сам ещё не делал, делал знакомый, говорит что руссификация пока только мультимедии, а панель приборов всё также на китайском.

    Я пока по мультимедии сделал только разблокировку, теперь хотя бы радио работает - хотя большего мне пока и не нужно. Разблокировку делал сам, по примеру, как это делают на Haval F7 кажется - в сети есть видео.

    Опишите поподробней как происходило


  8. В 31.03.2024 в 00:41, Alex2005 сказал:

    Клапана приехали подделка (в блистере два клапана в одной коробке, должны быть в футляре и в отдельной коробке по одной шт.), отказался от них. На следующий день был записан на замену масла, заменил, и стук пропал. После замены масла пока стука не слышно

    Мне так же приезжали, поставил, через год с небольшим почистил, ещё через полтора так с ними и продал, машина конечно другая, но движок тоже реинкарнация ВАГ.


  9. 23 часа назад, jbpasha сказал:

    3. - не смеюсь, обычно так воду в баке связывают со спиртом. ЕМЛ есть, им читаю и сбрасываю, писал выше

    Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.


  10. 13 часов назад, jbpasha сказал:

    Кроме заголовков обычно читают текст, хотя бы несколько строк. То что официалы бездари от меня не зависит.

    Было, что-то похожее, но на другой китайской машине, но там ошибки были чёткие пропуск зажигания в таком-то цилиндре, отключение такого-то цилиндра Р130А по моему. И свечи менял и катушки, а всё оказалось гораздо проще, а именно грязь в нашем говнотопливе и проявилось к стати тоже после зимы по весне.

    Так как и тот и наш движок - реинкарнация ваговского а его компоненты не любят грязного топлива, предположу порядок действий:

    1. Вынуть свечи и как минимум почистить, проверить зазор, и уменьшить на единицу, был 0,7, сделать 06. Проверочная поездка.

    2. Если не помогло проверить катушки как выше уже писали.  Проверочная поездка.

    3. Если не помогло залей в бак, ( сейчас не смейся ) стакан спирта на полный бак. Проверочная поездка.

    4. Если после этого есть изменения, но незначительные, значит скорее всего грязь в форсунках, на полный бак залить мягкую промывку инжектора "ликви моли" например, продаётся много где, после выкатки её сменить свечи на новые и забыть о проблеме примерно на год. Не забывая хотя бы раз в квартал заправляться соткой.

    5. Если в процессе появится ошибка Р0016 снять клапана VVTI  и промыть карб клинером.

    Необходимо иметь хотя бы ЕЛМ чтобы смотреть что пишет тебе машина и сбрасывать ошибки перед каждой проверочной поездкой, если всё перечисленное не принесло результата тогда уже трясти дилера как грушу.


  11. 14 часов назад, dikobrazzzz сказал:

    Всем доброго времени суток! Подскажите датчики vvti  сами меняли? Я к чему, там же снимается фишка, откручивается болтик, вставляется новый vvti  ну и процедура в обратном порядке. Просто ОД просит за эту работу порядка 8к, аргументируя что они их активируют через компьютер. Знатоки вопрос:" это разводилово или реально что то активируют?".  У меня был опыт с vvti, следующий. Купил не у ОД, заменил сам, и в первый же день после 15 км, машина стала глохнуть на холостых. Стою на светофоре и глохну. Добрался до дома,вернул старые обратно. Тогда подумал что просто нарвался на бракованные. Подскажите что да как с этими vvti, кто с этим сталкивался?

     

    Менял неоднократно, правда не на этой машине, но суть та же, ничего никуда прописывать не надо, это развод, там электроманитный клапан и никаких данных о себе он не передаёт. Дольше будешь вытаскивать его и обратно вставлять, на новом резинка сопротивляется.


  12. 9 часов назад, ert5df сказал:

    Я выдвину свою версию именно про этот момент. ИМХО мозги не сразу реагируют на педаль газа, а пытаются 1-2 сек понять "начало" движения педали. Такое ощущение, что программисты логики эбу задумали взять "нулевое" положение не при отпущенной педали полностью, а при "почти" отпущенной, но не до конца.

    Очень легко при скорости 70 проверить кстати. Пускаем накатом и поднимаем ногу с педали - далее при даже среднем нажатии  получаем тук сзади.

    Однако, та же скорость 70, накат, НО НЕ снимаем ногу с педали газа - и при продавливании/нажатии даже до середины - тук отсутствует.

    Отсюда делаю вывод. Система определяет отсутствие ноги на педали и готовит сцепление/трансмиссию к переходу на пониженную. А мы если резко педаль нажимаем - робот сначала пытается определить положение "нуля" ноги на педали (тратит на это время), а мы уже его продавили и робот начинает резко в аврале подавать мощность с режима "накат". Тут мы и получаем тук...

    Как судовой механик в машинном отделении, только сел перекурит, а тут :" Полный вперёд!", вскакивает : "* ять!" сигарета падает, а тут уже надо ручки крутить, давление давать. :kolobok_lol: