Sir Arthur

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Sir Arthur

Информация

  • Имя
    Arthur
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Рено Колеос
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва, Чайна Таун.

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Алюминиевая защита дороже и толще стальной, да и по прочностным характеристикам уступает стальной.
  2. Покупать допы не купив машину? Мне думается, что сие лишнее.
  3. Будем ждать их появления у дилеров. Пока у них по допам шаром покати.
  4. Да их в салонах уже полным-полно. Думается, что по озвученным ценам на Дарго очередей за этой машиной явно не будет.
  5. Сегодня вживую посмотрел Дарго во всех доступных цветах. Оранжевый смотрится неплохо, но чёрный, на мой взгляд, лучше всех. Он и самый блестящий визуально.
  6. Поведайте потом, как всё прошло. Ваши впечатления могут быть весьма интересны.
  7. В Ваших доводах есть рациональное зерно, но статистика продаж кроссоверов типа Дарго в Европе и Азии показывает довольно приличный процент именно переднеприводных версий. В Китае тоже похожая ситуация. Тем более, что практика наглядно показывает возможность проезда переднеприводных машин там, где проехали полноприводные. Так что в крупных городских агломерациях необходимость полного привода совсем неочевидна. А раз так, то зачем переплачивать?
  8. В 2018 году, когда я и покупал Колеос, скидки существовали и вполне весомые. Они, правда, в большинстве своём распространялись на машины, произведённые в РФ. А так как Колеос производился в Корее, то и многие скидки и компенсации на него не распространялись, в отличии например, от Ниссан Х - Трейл. А по допам был такой порядок: чем больше их заказываешь, тем больше и скидка на их продажу и установку. В моём случае всё было по-честному, пожаловаться не на что.
  9. Недальновидность заключается в том, что если бы переднеприводная версия была сравнима по опциям хотя бы с Элиткой, то мне думается, что многие бы выбрали именно переднеприводную версию. Она дешевле, проще технически, более экономична - чем не повод сэкономить. И этим здорово пользуются в других странах. Я был тоже нацелен на переднеприводной Дарго, но не сложилось...
  10. Дилер Рено при заказе машины мне чётко и с конкретными ценами обрисовал перечень необходимого допоборудования. С учётом общего числа позиций заказываемого оборудования дилером была оформлена и соответствующая скидка, которая оказалась весьма нелишней. Так что ситуация с допами Дарго на данный момент вообще нулевая.
  11. Меня этот компромисс устраивает уже на протяжении более 10 лет. Так что и на Дарго сей компромисс меня не огорчит.
  12. На мой взгляд, сие - недальновидно.
  13. Поживём - увидим. Поку у них полная тишина и с допами, и с их ценами, и со стоимостью установки всех этих допов.
  14. Я всё равно буду менять на толковую всесезонку, чтобы ездить на ней круглогодично. Так что заводскую резину сразу же на продажу.
  15. Звонил сейчас двум дилерам в Москве (Автолайт и Нижегородец). Машин "живых" пока нет, ни в статике, ни на тест-драйве. Первые товарные машины ожидаются или в конце этой недели, либо на следующей. Так что смотреть у дилеров пока не на что.