uran231

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о uran231

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Haval F7x
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красково

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день! Спустя долгие и продолжительные 10 месяцев и два дня мне вернули машину, в целом нормально сделали но к сожалению не всё доделано, в ближайшее время буду звонить в hrservice и договариваться о встрече с Мегавольтом, так как мне не очень нравится как работает сейчас РКПП,
  2. Добрый день! Меня зовут Евгений. В прошлом году в конце сентября приобрёл автомобиль Haval F7x в комплектации TechPlus, к сожалению в октябре того же года попал в аварию(лобовое столкновение), по КАСКО от компании СОГЛАСИЕ мне дали направление на ремонт 07.12.2021 в АВТОРУСЬ HONDA(Москва, Чечерский проезд д.1) так как эта компания работает с этим сервисным центром, автомобиль отправили на дефектовку, в январе были заказаны детали для моего автомобиля(заказ запчастей для моего автомобиля осуществляет АВТОРУСЬ Haval Подольск, просп. Юных Ленинцев, 1И) но пришли не все, часть деталей пришлось повторно заказывать после, а именно в середине марта, до сих пор нет нужной детали "Жгут подкапотный 4011103XKQ20B", уже почти конец июня месяца, а понимания когда эта деталь будет в наличии и будет ли вообще нет совсем, у меня просьба к Вам подскажите мне, пожалуйста как мне сдвинуть этот не простой вопрос с запчастью с мёртвой точки? Я без автомобиля с конца октября месяца почти 9 месяцев и как у любого нормального человека уже начинают сдавать нервы. Звонил, писал, без полезно, вот хотел бы у Вас спросить куда ещё можно написать или позвонить. Постоянно кормят завтраками, мол ждите ваша деталь изготавливается(с февраля месяца) Я РАЗОЧАРОВАН отвратительным отношением к клиентам компанией Haval, это какой-то ужас, автомобили производят, собирают, продают, а запчастей нет, рекламы врут о том что у нас завод под боком и проблем с запчастями не будет(с уверенностью говорю что это Враньё), НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. И самое обидное, что никому нет дела(знаю знаю это моя проблема и как говориться разбирайся сам, всем наср@ть), Ни страховой(тоже плевать) дилеры, а именно Haval Подольск отдел запчастей пытается помочь но тоже ничего сделать не может, Это свинское и отвратительное отношение Haval к своим покупателям. Сегодня, а именно 20.06.2022 мне позвонили и сказали что предварительно ожидают 1.07.2022. Это мягко говоря маразм. Сколько ещё меня так будут кормить завтраками даже думать страшно. Если нет возможности, нет и не будет таких запчастей то пусть так и скажут и пришлют официальное письмо что данные запчасти не будут изготовлены и поставлены дилерам, я с этим письмом пойду в сервис чтоб сделали заключение о том что мой автомобиль отремонтировать не представляется возможным, после с этими бумагами я пойду в страховую чтоб они в свою очередь дали заключение и согласование на гибель автомобиля, после с меня сняли кредитные обязательства перед банком!!! Я продолжаю исправно платить КРЕДИТ(но плачу сейчас буквально за воздух) ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!