Игорь Дагаев

Член клуба
  • Публикаций

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

178 Отлично

Информация о Игорь Дагаев

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Ф7
  • Комплектация
    Премиум 2.0 4 вд
  • Страна
    Россия
  • Город
    Белорецк
  1. Так точно, капитан очевидность!)
  2. То есть, только равенол, или другое можно? Ну потому что что-то равенол не очень жалуют. У меня тоже 30 с лихуем уже. Вот задумался про замену масел в трансмиссии. В редуктора, в угловую передачу - какие масла?
  3. Кстати, не смотря на то, что не поехал на ТО, потом обращался в салон по поводу лопнувшего кожзама на водительской сидушке - поменяли вообще без оговорок каких-то.
  4. Ваша версия, гарикбульдог? Электрика утяжеляет руль на скорости, помогает его держать в положении "ноль", ВИДИМО - у меня такое впечатление было, ну потому что явно из положения ноль руль с заметным усилием поворачивался. Но когда на трассе есть колейность, начинаются микроповодки и нужно их слегка компенсировать - подруливать. Либо просто электроусилитель как-то уж совсем утяжеляет руль. Не догадался правда попереключать режимы.
  5. Да, замечал такое. Думаю, это некий такой электронный ноль. А проявляется это на дорогах с колейностью - машина ёрзает немного и вот эти микроповодки нужно компенсировать, а руль как будто подмерзает в ноле). В городе такого нет. первый раз заметил, когда поехал в Сочи. По трассе через Уральские горы шел дождь, было прохладно - руль подзакусывало. Потом этого нигде не замечал за 5000 км. А изначально было впечатление, что смазка в рейке замерзла)) Все время ехал в Нормальном, комплектация Премиум. Так же была мысль о том, что в прохладную погоду слегка подклинивает или палец шаровой опоры, или рулевого наконечника. Так бывает обычно из-за недостатка смазки под пыльником. Но в таком случае, при повороте руля, должен был слышен такой стук - тук, одинарный. А тут - тишина и вроде как руль страгивается с этого ноля мягко. Загадка, в общем. Решил пока просто не мешать машине работать).
  6. 5 тыс тоже съездил до Сочи. Главное ощущение - авто прямо резвее едет ТАМ. Не понимаю - в чем дело, но и робот становится как будто расторопнее. Но тяга прямо заметно лучше. Впечатление, что это либо адаптив какой-то так работает, либо бенз там лучше, чем наш Башнефть. Ну или на уровне моря воздух более насыщен кислородом. А в моей местности - 400 м над - кислорода возможно меньше. По расходу, когда вернулся домой, получился 8,9. Расход бенза в уральском хребте и в Сочинском серпантине получается гораздо больше, чем на равнине. Спокойно ехать там не получается, потому что много тихоходов, которых нужно резво обгонять, иначе недолгая поездка грозит превратиться в многодневное путешествие. Стиль - 90-105 на круизе, при обгонах до 120-130. Редко - до 180. Я замечал, кстати, что там и предыдущие машины ехали лучше. Еду от Уфы уже по уральским горам - как будто на другую машину сел - резвость заметно меньше. Но те горы странные: там иногда вроде под гору слегка едешь, а машина не идет накатом - надо газу поддавать). Да, еще - это после заправки на Башнефти.
  7. По городу летом реальный расход, в скоростном режиме 30-60км/ч, с постоянными оттормаживаниями, 2.0л, 4вд, - 12,+-, литров. Первый год, зимой, с долгими прогревами, расход был до 17л... А вот уже если ездить по городам, размерами, как Уфа, то расход городской за день получается 10.5л, при том, стиль довольно динамичный, но без фанатизма, конечно. И вот уже свежайшие данные: за поездку в Сочи, 5000км+, средний получился туда, до серпантина, - 8,3; обратно, уже более динамично местами, - 8,9. Скорость - 90-105. И очень редко - до 140-ка, 180-ти. Это поначалу я считал, что если обогнать вот еще ту фуру, то дальше можно ехать спокойно, свои 105 - ошибался. Гораздо правильнее и проще прицепиться адаптивом за резвую фуру и просто рулить. И тогда расход с 10 с копейками начал падать ниже 9-ти л. 2.0 может наверняка есть и меньше, но для того должна быть хорошая незагруженная трасса, автомагистраль и тд. Философия Ф7 теперь стала более понятна - это машина для спокойной езды, в первую очередь. Но она может двигаться и динамично довольно, однако, за это придется заплатить двойным расходом топлива. Теперь о динамике. Заправлялся на заправках Роснефть и Лукойл. Заметил уже потом, что после Лукойла авто ведет себя так, как будто ему в бензин добавляют озверин. Хотя, возможно имело место быть просто адаптация, из-за движения по загруженной трассе, когда часто приходится делать полукикдауны. Возможно. Тем не менее, авто вел себя прямо гораздо резвее на трассе, гораздо отзывчивее на педаль газа. Просто, для примера, - вы едете за фурой на скорости 60, ждете момента для обгона, просто прижимаете педаль на пару см, и авто буквально выпрыгивает, очень быстро набирая сотню. Уже когда уехал за Сызрань и встал на спокойную Е30, то опять включил адаптив и просто тупо держался за руль. Далее, заправившись на Башнефти и свернув на горную трассу, заметил, что двиг опять стал спокойным и плавным, все его обычные повадки вернулись. И появился вопрос - это из-за смены заправки, или же авто снова адаптировался, но уже к спокойному вождению? Выкристаллизовался и главный недостаток Ф7, в моём случае, - это недостаточный вылет руля, из-за чего мне приходится тянуть далеко руки к рулю, отсюда небольшое, но напряжение, которое потом, когда буквально сутками за рулем, приводит к неприятным ощущениям в верхнем отделе позвоночника. Особо хотел отметить адаптивный круиз-контроль - это чудо, если коротко. Плюс, проявился еще один его плюс - способность "видеть" в тумане. Это уже сверхполезная функция. И если в городе он не нужен, то на трассе понимаешь - вещь! Выезжая на трассу, ты хочешь поскорее добраться до точки, поэтому начинаешь обгонять всех тихоходов. Так может длиться несколько часов). Потом, уже после наверное сотой фуры, начинает закрадываться смутное понимание - а что если вся трасса будет такой - забитой фурами? Динамичное вождение съедает бензин, иногда приводит к непредвиденным затратам и приближает усталость, а в итоге ты встречаешься с теми, кого обогнал, когда стоишь на светофоре каком-нибудь, на очередном ремонтном участке дороги... Тогда, какой смысл динамить? Нет его. Поэтому, для себя сделал вывод - самый правильный режим движения на трассе на Ф7, и не только, - спокойная плавная езда. С минимально возможными какдаунами. И тогда расход становится приемлемым, да и от дороги меньше гораздо устаешь.
  8. Пробег - под 30 тыс. км. Решили съездить на море, это 5000 в обе стороны. Самые яркие впечталения. Лукойл - хороший бензин. Поясню: Постоянно заправляюсь на Башнефти. Бенз, как бенз. Но по пути в Сочи постоянно часто попадались заправки Лукойл. Впечатление, что на нем авто просто выпрыгивает. Хотя, тут может иметь место банальная адаптация робота, когда постоянно приходится по трассе кикдаунить. Не берусь утверждать, но такое впечатление, Что сочинский воздух авто больше нравится: время реакции на педаль акселератора уменьшается до 0.5 сек, и при правильном нажатии на нее, авто буквально подпрыгивает и рвет - оч приятно. Что прямо убивает - эргономика водительского кресла: шея отваливается уже в конце первого дя вождения - тотально не хватает вылета руля. Из просто фактов: смешанный расход получился 8.5. Но это надо прямо очень аккуратно ехать, очень нечасто топтать. Из наблюдений - масло быстро чернеет. Буквально на второй тысяче. Кстати, залил Танеко - уровень стоит, это - показатель. Также, из наблюдений - все-таки на седане (у меня был Мондео 4 до Ф7) на дальняки ездить гораздо сподручнее.
  9. "дружище", мне ЗР пофиг. Их статьи я мог комментировать еще лет 25 назад: здесь они не ошибаются.
  10. https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
  11. Лифан х60, тойотовский мотор 1.8 1ZZ и тд. Хозяин залил масло то-ли газпром, то-ли лукойл (позже уточню). Через 2 тыс после замены, чел идет с работы на стоянку, садится в машину - умер стартер, как ему ТОГДА показалось)). Лифан на палке, чел ищет буксир и таскает авто - с-толкача заводит, типа. Но двиг не крутится. Он звонит мне. Уже тогда подозревая что-то нехорошее, я назначаю время - приезжает, смотрим: двиг имеет небольшой разбег туда-сюда (проверяю ключем за болт шкива коленвала), при чем, в крайних положения стопорится с адскими какими-то перестуками, перещелкиваниями. А двиг ревизировал я, ну и как бы все вопросы к кому - к сапожнику, конечно. Смотрим дальше - распреды ВРОДЕ БЫ проворачиваются, но - звезда выпускного распреда, как будто, какое-то расстояние двигается отдельно от самого распреда - так и есть. Смотрим дальше - толкатели клапанов зависают. То есть, пройдя вниз, остаются там, как будто приклеиваются. Картина начинает прорисовываться. В самой горячей точке двс клапанного мех-ма - выпускной распред, масло, по каким-то причинам, просто пригорело. Залип сам распред в шейках, залипли толкатели. И получается хозяин когда буксировал авто, провернул двиг, но весь ряд выпускн клапанов остался открыт... После снятия ГБЦ картинка была страаашная)) - тарелки всего ряда выпускн клапанов лежали на поршнях)). Поэтому, к отечественным маслам я отношусь крайне осторожно, хотя на этих маслах ездит полгорода. Да и свою лесную шнивку заправляю Роснефтью и Газпромом.
  12. Да, ценники улетели и наличие нестабильное Тотала. Что про Татнефть, ТОнако вроде, скажете? Ойлклуб прям в ютубе его хвалил. Даже типа более вязкое, при остальных достойных показателях. Но, как он сам заметил, не так важно - какое масло свежее, как то, какое оно через 5 тыщ. Вот интересно про него узнать - у кого был опыт?
  13. Перестук фазеров может появиться даже на ранних пробегах - как у меня, если дилер льет парашу, вместо мала, "как всем". С пробегом перестук появляется из-за выработки узла фиксации в фазовращателе на ХХ - ничего страшного, в разумных пределах, конечно. Немцы ездят, гремят, но ездят. А 2.0 на Ф7 имеет, скажем так, близкие немецкие корни. Часто, замена клапанов смягчает перестук, часто этого бывает достаточно.
  14. "Консистэнция")... Ну то есть - никак, по-вашему?) Никак визуально со щупа нельзя даже примерно оценить состояние масла? Ну действительо - 15 лет работы с дилерами.