Игорь Дагаев

Участник
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

100 Отлично

Информация о Игорь Дагаев

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Ф7
  • Комплектация
    Премиум 2.0 4 вд
  • Страна
    Россия
  • Город
    Белорецк

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вопрос главный - туга оправданно дороже ф7?) Ну то есть есть смысл переплатить, или же плюсы не такие явные?
  2. Нюх где-то год восстанавливался до полноценного: разная парфюмерия на один запах, как ацетон, фенол какой-то. Вкус - пару недель. Мозги поначалу, как с похмелья. Но это результат разных капельниц. Их делают, ты дрыхнешь сутками, поесть забываешь. Про дыхалку не скажу, но вот утомляемость первую неделю титаническая. Пару часов работаешь кое-как и - домой. Потливость ужасная. Попробовал на охоту сходить через месяц - 20 минут ходьбы и мокрый насквозь - бегом в машину и домой опять. Вообще, веселая болячка. Ее бы создателям руки оторвать и инсталлировать куда-нибудь.
  3. Я насмотрелся еще год назад, когда валялся с ковид. Теперь вы смотрите.
  4. Оптима, 2.0 атмо, приятеля - ест 15 л. Режим - город, стиль - рвано-инвалидный, то есть, прогрел с утра, и передвигаешься со ск 25 км в среднем, когда часто каждые 200 метров или раньше нужно останавливаться. Это езда по городу. Если кто-то хочет экономить на бензе, то покупают старого япа с мотором 1-1,2. Недавно один знакомый кричал, что его крета 2,0 в таких условиях ест 9л. А она еще на автомате.
  5. Смотрю: дальнему пожилому родственнику делают процедуру. Через 2 недели он умирает. От чего? Не знаю, не сообщали. И таких непонятных историй - пруд-пруди. Медики зашорены?) А может быть у них таких историй уже море и они им более понятны? Но вот с чем согласен - хватит истерии. Даже если заболел, потому что все лечится.
  6. Да, эпидемии гасятся вакциной. Но вот только вряд ли будет правильным утверждать что-то огалдело субъективно. Например, я до сих пор знаю людей, которые просто не верят, что зараза существует, потому что они не болели. Это такое гиперсамомнение у людей - бывает. Только это ни разу не про адекватность.
  7. Время треска на холодную зависит от масла. С завода треск был коротким. Потом дилер залил 0-40 - треск стал затягиваться до двух секунд на холодную. Потом уже сам залил тотал кварц 9000 5-40 - треск вновь сократился до долей секунды. Или, что так же очень вероятно, причиной было не само масло, а фильтр - я поставил ваговский в этот раз от манн.
  8. 6-ка с прямым впрыском была?) Инжектор для поддержания устойчивых оборотов обогащает смесь - это ведь азбука. А что это значит? А это значит, что цилиндры заливает бензом, который при небольших оборотах неполностью сгорает и часть его продавливается через кольца в картер, в виде эмульсионной смеси и остатков горения. Система вентиляции не успевает справиться с этми побочными продуктами, и большая их часть оседает ...в масле, конечно. Бывают даже случаи, когда уровень поднимается на двс с прямым впрыском. Это случается, когда ест ьполноценный прогрев и какие-то паратройка км до работы, и потом ты опять глушишь мотор. На двигателе Ваз 2101 нормально мазался распред, поэтому он мог долго работать на хх, без особого ущерба. А вот уже какой-нибудь немец, вроде того, что ставили на Нексию - нет, там ест распред, как раз-таки, крайние шейки... На Лит Айсе же вообще задирает цилиндры при долгих прогревах, потому что двс там лежит. Тут надо быть точно уверенным - тут вредно, а тут - нет. Но вот уже в чем я прямо твердо уверен, что любые форсунки НЕ ЛЮБЯТ ХХ, особенно, на нашем бензе, особенно с прямым впрыском. Ну и передергивать не нужно. Я сказал, что до 10 гр МОЖНО ехать без долгого прогрева. Естественно, первые пару км аккуратно, без рывков. Но и часами греть Я БЫ не стал, даже если есть мороз: стрелка темпера дернулась и поехали. Еще неплохим таким признаком начала прогрева двс являются выхлопные газы - начинает идти характерный густой парок из глушителя. Это значит, что двс начал прогреваться, в том числе. Я тоже никому и ничего навяливать не хочу. Но это азбука и бессмысленно с ней спорить: долгие холодные прогревы укорачивают ресурс масла, а оно, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, укорачивает ресурс ДВС - Азбука? Ну Азбука же.
  9. На холодную идет обогащенная смесь - это азбука. Кроме того, хлолостой ход является причиной кокса - это тоже азбука. Плюс, имеет место прямой впрыск - еще более усугубляет картину. Не нужно кататься в спорте, нужно уменьшать прогревы по возможности. масло убивается чрезмерными прогревами на любом моторе.
  10. Реальный расход трасса-город нонстоп - 10л. Режим город прогрев-движение - 13 литров, как реальный. Но все же 15 литров - это тот расход для города, к которому надо быть готовым ЗИМОЙ. Летом минимальный у меня лично был - 8.6 У нас сейчас стоит температура -8, и при таком темпере я перестал прогревать авто. Расход сразу упал на литр-полтора. то есть, завожу, секунд 20-30 грею, потому робота в Д и Р пару раз переключаю, потому включаю Д и отпускаю тормоз, жду. Секунд 5 и робот на холостых начинает движение, и уже потом прибавляю газ. Так только на первом пуске. Ну и катаюсь едва касаясь педали, пока двиг холодный. В итоге расход составил чуть выше 13л. На втором годе эксплуатации, после первого ТО, грел очень добросовестно. И получил в итоге ушатанное масло, 0-30 мне залил дилер. Уровень упал до отметки примерно 3/4 и масло стало иссиня черным. Вывод - масло убилось холодными пусками и долгими прогревами. Потом залил рекомендованное 5-30 и уже теперь понял, что 2.0 не любит долгих прогревов. Еще понял, что прошиву на Ф7 надо переписывать - это она виновата, в то числе, и в повышенном расходе: идет перелив.
  11. если при раезком разгоне резко же сбросить газ, то иногда попадаешь в момент, когда робот только переключился. Происходит это с резким толчком после сброса газа. Как я понимаю процесс, то после сброса газа робот тупо не успевает выключить сцепление. Отсюда и получаем рывок с ударом, когда накопленная энергия и мотора и коробки дергает авто после сброса газа только из-за того, что системе не хватает времени выклюичть сцепление. Другая ситуация, когда после резкого нажатия на педаль газа робот переключает на несоклько передач вниз - это следствие неправильного педалирования. Тут либо запомнить алгоритмы отзыва на нажатие на педаль газа, либо учиться пользоваться подрулевыми. От себя скажу, что, хоть и связка 2.0-робот резвая, но не любит дерганного управления. Еще поначалу я получал очень резкие удары после кикдауна. Позже, где-то через 5 тыс, робот адаптировался и уже не допускал таких резких ускорений при излишнем кикдауне, так это назовем. Он переходит на 2 передачи вниз и плавно ускоряется. Думаю, это защита от дурака, только и всего. Да, на Ф7 нужно учиться правильно педалировать, когда скорость и глубина продавливания педали газа заставляют робот по-разному реагировать на нажатия педали. Кратко, просто обозначу основные приемы: Плавное неглубокое нажатие - плавное же ускорение. Плавное нажатие на глубину более 1 см, примерно, - уже может сопровождаться переключением передач вниз. Резкое неглубокое нажатие вряд ли будет отличаться от такого же плавного. Но если продавливать педаль на глубину 2-3 см, то обычно происходит переключение на 1-2 вниз, с последующим приятным резвым ускорением. Это обычно нужно при обгонах. Резкое нажатия на глубину до половины хода педали - это переключение на 2 примерно вниз с резким ускорением. Полный кикдаун обычно не дает ожидаемого результата - максималоьного ускорения, а приводит к переключению робота сильно вниз и плавному началу разгона, как будто робот подумал, что вы перед крутым подъемем дали кикдаун. Я пару раз так пролюбливал подъемы), больше так не делаю. Предполгагаю, что подрулевые на Ф7 не для красоты, а именно для таких вот нештатных ситуаций - ситуация с максимально резвым разгоном ведь тоже нештатная. Заметил только, что максимально адекватно робот себя ведет имено когда пользуюсь вот такими алгоритмами. Особенно это заметно на горных трассах. Я вообще до конца понял Ф7 только после 5 тыс пробега примерно, когда поехал в Уфу по горной трассе летом. И уже потом, когда я знал его повадки я его раскрутил по-полной. Впечатления от езды очень хорошо озвучил товарищ, ехавший со мной, она сказал, что даже после сотни при разгоне его прижимало к сиденью, тогда как двиг не визжал на оборотах, а вел себя штатно. Видимо, Ф7 не любит дерганного педалирования и ведет себя очень адекватно только при аккуратном вождении. Кстати, никогда не продавливал педаль до полика. По сочинскому серпантину я ездил раза 4. Там механика очень рулит. Но и уже адаптированный мною робот думаю прекрасно тоже справится. Думаю, робота все же нужно слушать и не дергать его сильно. Так у всех - вы передавливаете педаль.
  12. ТОлько прочитав название темы, сразу хотелось ответить - съедь с колеи)).
  13. Скороксть 60, авто впереди остановилось для поворота налево, объезжаю его справа довольно плотно, и тут - хррр, пррр, тррр - Ф7 оттормозился. А я чуть не обконфузился, тк первый раз такая ситуация была. При чем, оттормозился не до остановки - я же объезжал авто. Не очень приятное очучение, когда кто-то за тебя тормозит, но ассистент работает.
  14. Совершенно верно! Коли "хотят", чтобы к ним относились, как к моральным уродам - игонрировали их - пусть так и будет.