-
Публикаций
376 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там если и поднимать, то 1 см максимум.
-
В начале темы есть подробное описание проблемы.
-
Есть и доля правды, и доля бреда. Но цель была проверить - почему фазеры гремят именно на ходу, а не на ХХ. Так же была версия, что редукционный клапан работает нестабильно... Но с давлением все хорошо. Кстати, нет там никакого двойного регулятора, как на вагах. Там редукционный в насосе, в фильтре клапан сброса, да обратный между головой и блоком. Всё. Ни визуальный осмотр, ни мануалы не показали ничего двойного. Выход с насоса тоже одинарный. Что там с фазерами такого случилось, что после ревизии маслонасоса они замолчали почти на год - непонятно. Впечатление такое, что у них или наполняемость недостаточная и по мере износа они полузаполнены, потому гремят на ходу, или нестабильно работает обратный клапан в блоке, который стоит на смазке гбц. Но при том, молчат гидрокомпенсаторы. А они первые начинают стрекотать при падении давления. Потому была какая-то надежда на то, что удастся обмануть судьбу и не вскрывать ГРМ раньше времени, не тратиться на фазеры и клапаны. Но - не судьба. Кстати, как выясняется, подобная болячка у очень многих - фазеры заказывают пачками. И если я правильно понимаю, то проблемы на авто ранних выпусков. Потом-де завод перешел на другие фазеры и клапаны. Странно, что люди молчат. Потому то в пору писать коллективную рекламацию, чтобы Хавал признал это как повод для отзыва.
-
Серьезно?) А смысл проверять на хх давление, если тогда НЕ РАБОТАЮТ ФАЗЕРЫ?!!! Теория была такая, что ВОЗМОЖНО не хватает давления для работы фазеров на-хо-ду. Она в целом не подтвердилась.
-
-
После замера давления - оно нормальное, все-таки решил менять фазеры.
-
Совершенно верно - мало. А робот в стандарте держит двиг на низах постоянно. А городской режим к тому же - это жуткое тошнилово и все это на низах постоянно. Вот и получается ВИДИМО, что давление полупало и фазерам не хватает... Но из говлоы никак не выходит тот первый раз, когда прямо тотально помогла манипуляция с редукционным.
-
-
Еще раз пересмотрел мануал на 4с20. Там один только масляный клапан указан - обратный между гбц и блоком. Но написано, что без необходимости не снимать. Ну и согласен в том, что если бы он забился, то это было бы навсегда. И на хололную гремел бы. Остается, что на низах не хватает давления масла для фазеров. Это уже к насосу вопросы. На этом двиге еще есть и форсунки масляные охлаждения поршней, как я понял. И по виду они прямоточные, то есть брызжут всегда, а не как на 12ых+ моторах, где в каждой форсунке клапан на 2 атм и если в двиге давление ниже, то эти форсунки закрыты. Где-то читал, что дилеры иногда меняют маслонасосы - узнать бы почему...
-
Поменял клапаны. Взял ина. Звук стал заметно тише, но не ушел полностью.
-
Согласен: если деталь ломается механически - это навсегда).
-
Как раз появляется после замены масла. Как будто из-за перепада давления, когда прогоняет по системе воздушную пробку, какие-то вероятные масляные клапаны перестают нормально работать. как сейчас себя ведет двиг Заводишь - тишина, потом, когда почти прогрелся - дизелит, потом, когда поездишь на стабильных оборотах в 2-3тыс - почти пропадает. Так же может пропасть дизель, если двиг на хх поработает минут 5... потом, если заглушить и завести, то вновь дизелит. Впечатление, повторюсь, - как будто фазеры не успевают наполняться. Или поступление масла недостаточное. Возможно это из-за клапанов - они едут - посмотрим...
-
И возможно, что есть проблема в недостающей пропускной способности этого клапана. Только вот на свежем грм-е этого почти не слышно, а уже когда грм подубивает недостатком масла, мы и начинаем слышать дизель. Чтобы подтвердить эту теорию, нужно ставить два манометра: один - на место шататного датчика давления, второй, предполагаю))), на место заглушки в гбц - и смотреть разницу показаний. Если теория верна, то за клапаном давление будет скакать от показания нижнего датчика, до нуля - когда клапана открываются. Да, и я был бы очень счастлив, если бы все дело было в клапанах. Но если бы это было так, уже была бы статистика положительная на этот счет, что замена клапанов помогает. Тогда как, из статистики подобных неисправностей двигателей ХЕР18, там как раз-таки бывает, что дизелит из-за обратных клапанов.
-
Вот что выдает поиск. В теории, в те мелкие дырки могут засориться, поэтому кратковременно помогает опустошение масляной магистрали, когда вынимаешь редукционный клапан. Я даже пытплся продувать верх, когда извлек впускной клапан фазера и снял масляный фильтр. Продувал и с клапана, и со стороны фильтра. Результат - дизель почти пропал. Но хватило совсем ненадолго - на следующий день опять затарахтело. На гбц, кстати, под клапаном впуска есть заглушка. Там похоже тех6ологический канал тупо заткнули стальным шариком. Вместо нормальной человечей заглушки на резьбе... Предполагаю, что если бы был доступ продуть оттуда, то эффект был бы реальным. Но это опять же только предположения. Почему еще не поменял клапана? Ну потому что после первого снятия редукцилнного проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла. И тогда и сегодня я почти уверен, что причина в недостатке давления масла. Датчик темпера ОЖ. Не знаю, не уверен. На ХЕРовых моторах - да, там же термостат с мозгов управляется. Там возможно что-то как-то и пересекается работа грм и температура. Здесь - не уверен. И ошибок нет. Хотя, надо бы и проверить.
-
Масло замена максимум 5 тыс. Про неисправность катушек клапанов - да, может быть. Обратный клапан? Это который между гбц и блоком? Изначально на него думаю. Но его проверить)))... Это разбор двига. А для этого нужно время и уверенность. Просто там куда-то пропускать этот клапан не может, тк его функция - не пропускать масло обратно в магистраль из гбц, когда двиг не работает, чтобы запуск был тихим, чтобы не убивало грм в момент запуска, когда нужно время для прокачки и в этот момент грм гремит.