Всех приветствую! После долгих раздумий тоже сменил колодки на новом Хавале, т.к. торможение меня никак не устраивало, даже после 1000 км пробега не информативно, ватно, не прогнозируемо. Это по сравнению с предыдущим Рено Флюенс, тормозил замечательно.Поставил перед — Remsa 117112, зад — АТЕ 13046027492. Почему разные - в описании АТЕ было указано "для втомобилей с электрическим стояночным тормозом", это и повлияло на выбор. АТЕ на перед не нашел.
После 200 — 300 км пробега почти притерлись, разница очень заметна, авто стал тормозить сразу при нажатии на педаль, не пожалел о замене. Не как Рено, но хорошо, понимаемо. Возможно ещё притрутся задние получше. Диски полируют по разному - перед полирует в зеркало, зад - матовые.
Remsa в комплекте имеет 4 черных противоскрипных пластин и 2 из нержавейки (поставил на внутренние колодки). Встали без проблем, идентичны оригинальным.
У фрикционного материала АТЕ разница с оригиналом не более 1-1,5 мм по внутреннему диаметру, не критично и при установке никаких танцев с бубном и болгаркой. Также отсутствует скрипун износа колодок.
Родные колодки передние и задние разные по составу фрикционной смеси, в задних много меди, многочисленные вкрапления.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет определиться с решением. Всем добра!