KovanDM

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о KovanDM

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всех приветствую! После долгих раздумий тоже сменил колодки на новом Хавале, т.к. торможение меня никак не устраивало, даже после 1000 км пробега не информативно, ватно, не прогнозируемо. Это по сравнению с предыдущим Рено Флюенс, тормозил замечательно.Поставил перед — Remsa 117112, зад — АТЕ 13046027492. Почему разные - в описании АТЕ было указано "для втомобилей с электрическим стояночным тормозом", это и повлияло на выбор. АТЕ на перед не нашел. После 200 — 300 км пробега почти притерлись, разница очень заметна, авто стал тормозить сразу при нажатии на педаль, не пожалел о замене. Не как Рено, но хорошо, понимаемо. Возможно ещё притрутся задние получше. Диски полируют по разному - перед полирует в зеркало, зад - матовые. Remsa в комплекте имеет 4 черных противоскрипных пластин и 2 из нержавейки (поставил на внутренние колодки). Встали без проблем, идентичны оригинальным. У фрикционного материала АТЕ разница с оригиналом не более 1-1,5 мм по внутреннему диаметру, не критично и при установке никаких танцев с бубном и болгаркой. Также отсутствует скрипун износа колодок. Родные колодки передние и задние разные по составу фрикционной смеси, в задних много меди, многочисленные вкрапления. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет определиться с решением. Всем добра!