Al777

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Al777

Информация

  • Имя
    All
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    66
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    1.5 АКПП, передний
  • Страна
    Russia
  • Город
    Ростов

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Механизм процесса в общем-то понятен, если газануть то температура выхлопа увеличивается , и максимальна она в районе катализатора и сразу за ним. Пока вы едите на скорости , всю эту приблуду обдувает воздухом , но как только остановились она начинает греть все вокруг себя . А что уж там начинает подгорать : антикорозийка , шланги , проводка или герметик можно сказать , только после основательного вскрытия. Причем я разговаривал с другими владельцами Хавал ф7 , это не у всех.
  2. Получается , что воняет когда катализатор разогрет до определенной температуры , при движении эту гарь сдувает. При остановке она начинает вонять в салон. Похоже , что то действительно прикасается к выхлопной трубе и подгорает
  3. ХАВАЛ Ф7 2022 года 150 л.с. передний , пробег 20000 км. Вонять стало еще на выезде из автосалона , автодиллер сказал : антикорозийка обгорает. Вонь паленой резиной с привкусом кошачей мочи. Появляется если движок нагрузить до 4000 оборотов, от скорости не зависит, воняет где-то в районе катализатора. В моторном отсеке не пахнет, однозначно. Вонь в салоне появляется при остановках и особенно если сдать назад , на скорости ее сдувает. Грешу именно на катализатор. От погоды и времени года не зависит. Пока терплю , но на следующем ТО хочу основательно напрячь автодиллера.
  4. Владею ХАВАЛ Ф7 2022 года 150 л.с. передний , вторая комплектация , пробег 20000 км. Хотел поделиться общими впечатлениями. До этого были в эксплуатации Лада-Калина, Тойота Авенсис (механика), Ниссан Х-Трейл (полный) , Ниссан Мурано. Сначала о минусах которые напрягают. Посадка водителя: не хватает вылета рулевой колонки, если в городе при коротких пробегах еще терпимо поднимаешь спинку сиденья до почти вертикального положения, руль лежит на коленях и можно ездить. На трассе на дальняк в такой позе далеко не уедешь , откидываешь спинку и до руля дотянуться проблема. Свет: его явно не хватает, дальний светит совсем близко , а на ближнем вообще ездить тяжело, ничего не видно. Отсутствие обогрева переднего стекла . Кондер явно слабоват (еще черный авто) , летом приходится направлять поток себе в лицо , что бы создавался хоть какой-то комфортный климат. Сам климат-контроль не слишком держит заданную температуру (это болезнь многих марок) , приходится регулировать в ручную. Кто придумал сенсорную регулировку климата? На скорости можно просто убиться. Датчики дождя живут своей жизнью (как и на многих других марках) , но в ручном режиме дворники имеют только большую скорость и мотыляют перед лицом без перерыва. Малой ручной скорости нет , приходится включать авто , а там их работа становится просто непредсказуема . В дождь могут зависать на несколько минут, а в сухую погоду мотылять как бешенные. Вездеходные свойства данной комплектации заставляют плакать , авто надежно вязнет в самом маленьком сугробе, кто-то скажет – резина. Но седан Тойота Авенсис на такой же резине спокойно выгребал из любого сугроба , просто отключаешь межколесный дифференциал и все. Расход по городу 13 л/100 км , как не извращайся меньше не выходит. На трассе десятка ,а если тошнить со скоростью меньше 90км/ч , то можно добиться и 8л/100км. Авто в основном эксплуатируется в смешанном цикле , 10л/100км надо еще постараться вытошнить. Еще один косяк вонь в салоне, но это похоже пермудрил автодиллер , обработал днище антикорозийкой , если газануть то в районе катализатора она начинает подгорать, в салоне воняет паленой резиной . В автосалоне сказали : немного поездите – пройдет, два года проездил , воняет все так же. Ну и конечно самая большая печалька – это то , что автоэксперты стыдливо называют «валкость». Отвратительная управляемость на больших (больше 120 км/час) скоростях. Если едешь быстро , постоянно нужно подруливать , в дальней дороге это сильно утомляет. На скорости выше 150 км/ч вообще можно убиться , и автомобиль тебя об этом предупреждает : вырубает тебе кондиционер, круиз-контроль, и по-мойму обогрев. (это бесит) Не знаю как справляются водители с 2-х литровым двигателем , дополнительные лошади этому авто , точно не нужны. К динамике претензий нет , на обгонах на трасе разгоняется резво. Есть один нюанс- самый резвый разгон на больших скоростях в режиме «ЭКО». В режиме «СПОРТ» видимо держит слишком высокие обороты и ему не хватает их для разгона. Режим «СПОРТ» хорош только в городе при старте со светофора. Минусы которые на слуху у автообщественности , но совершенно не напрягают, может привык. Нет автопривода дверки багажника , работа стеклоомывателя с задержкой , тяжело закрываются двери ( у меня видимо приработались не замечаю вовсе). Плохой обзор впереди авто пред бампером . Что вы там хотите увидеть если вы на дороге или на трасе? Для стенок и бордюров есть парктроник. К работе остальных систем авто пока нареканий нет. Слава Богу. Тьфу, тьфу ,тьфу… Общее впечатление – автомобиль достаточно бестолковый , и не для города и не для дальних поездок по трассе , и не рабочая лошадка, ввиду перечисленных минусов. Просто автомобиль . Чтобы были колеса. Вывод: по китайцам сделаю паузу, следующий авто будет или японец или европеец, пусть и б/у.
  5. По мне так, по городу кататься сиденье и посадка вполне нормальные ( рост 180 90кг) , а вот на дальняк катастрофически не хватает вылета рулевой колонки , или возможности опустить сиденье ниже , поэтому когда выбираю приемлемое положение для рук и руления. Руль опускаю до конца , спинку откидываю в полулежачее положение , двигаю сиденье , чтобы рулить было удобно, не удобно располагаются ноги на педалях , быстро устают. Если трасса пустая , спасает круиз-контроль, закидываешь ноги как удобно ( хотя безопасность страдает). А вот если трасса сложная, то ноги устают быстро. Поясничной поддержки не хватало во всех моих машинах ( Тойота Авенсис, Х-Трейл) , в Мурано сейчас она есть , но для моей спины ее явно не достаточно, потому всегда вожу с собой подушечку под спину. Короче сидушка вполне приемлемая на троечку с плюсом , чуть позже может рассмотрю возможность опустить сиденье.( Хавал Ф7 рестайлинг)