Netchel

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Netchel

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Понятно. Если пленка изнутри это и минус получается от камней в стекло не защитит. Ну и обогреву это не мешает?
  2. Добрый день. Решил поинтересоваться кто делал атермальную пленку на переднюю полусферу. Не мешает ли это датчикам? Как видно проекционный экран? Если делали то какой пленкой. Спасибо
  3. Интересная картина, а как без фильтра то...
  4. Да у них без индекса D в конце... GW4B15
  5. Это к слову о документации, не найдешь точно где, что стоит. Нет ее от слова совсем, что по двигателю, что по другим системам Ниже фоно "фильтра" с f7
  6. А что не нашли около бака?
  7. Ошибаетесь - фильтр есть и он есть в регламенте по замене. Вот статья по аналогам https://www.drive2.ru/l/624390939133093168/ В f7 на 20 стоит замена
  8. Ну это вам свою тему создавать или в сервис). А так судя по симптомам с топливным фильтром-насосом что-то
  9. Вопрос не про то что глохнет а про тех характеристики движка
  10. Фильтра и свечи вроде да, а вот технологии нет. Степень сжатия 11,8 в f7 9,6, в f7 используется CVVL в jolione нет. Не ясно есть ли гидрокомпенсаторы и т.п.
  11. День добрый. В интернете полно информации противоречивой. Даже тут на сайте написано в справочном разделе что двигатель GW4N15D, а в реальности это GW4B15D. И двигатель этот не ставится на семейство f7/f7x это только для РФ модификация. Этот двигатель был замечен на h6 в гибридном варианте, и информации о нем минимум. Прошу поделиться тех кто в курсе реальных параметров - мануалы и т.п. на двигатель