vitus

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о vitus

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    HAVAL H2
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

943 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Haval H2 в автосалонах новые не продают. Те кто купили счастливчики. Я в том числе. Машинки не ломаются. На все согласны.
  2. Хочется похвалить инженеров Haval H2. Придется в этой теме т.к. где ругают там и хвалить надо. Использую штатный электронный ключ. Не стал ставить автосигнализацию с прогревом. Конкретно удобно то, что когда машинка с закрытым центральным замком, а мне например надо что то положить в багажник и идти дальше, подхожу к багажнику нажимаю одним пальцем на резиновую кнопочку, делаю небольшое усилие вверх, дверь багажника открывается. Обычно в другой руке сумка. Положил сумку, дверь захлопнул и пошел дальше по своим делам. Центральны замок продолжает закрывать машину. Или взять надо что-то из багажника, все так же, лишь бы ключ был в кармане, но доставать его не надо, машинка понимает, что пришел хозяин. Если не хозяин, ему центральный замок не даст возможности открыть дверь багажника. Нет лишних действий, а именно: достать брелок или ключ из кармана, нажать кнопку открытия, если в одной руке сумка в другой брелок, то придется положить брелок в карман, что бы освободить руку для нажатия на кнопку багажника или держать в руке брелок и ей же нажимать на кнопку открытия багажника. Все понятно и так далее по смыслу... Пользуюсь этой опцией и радуюсь. Вроде мелочь, но приятно.
  3. Всем известно, что когда машинка без пробега, то расход побольше, когда пробег (километраж) растет, то расход снижается и это радует владельца. Расход топлива в городе несколько несколько выше чем расход по трассе. Конечно на печку зимой и кондиционер летом тоже тратиться топливо. Да еще езда бывает агрессивной или спокойной, тоже имеет значение. На сегодня после 24 000 км пробега расход по городу показывает бортовой комп 7,8 км / 100 км. Это очень хорошо. Но надо сказать, все производители автомобилей занижают реальный расход на 5 - 10 % чтобы владельцу автомобиля было приятно. Haval H2 экономичный автомобиль. Радует расход топлива!!! Хвалю китайцев!!!
  4. Всем привет! Ни на кого не обижаюсь и не огорчаюсь. Несколько раз просмотрел какие очечники на Али. Цены дешёвые примерно от 250 р. Кроме того имеются рекомендации на какую машинку ставить. Только вот одна маленькая проблемка крепятся они на саморезы и есть варианты на пластмассовые клипсы, это мне не подходит. Вот идентичного крепления левому очечнику, который установлен на заводе изготовителе со стороны водителя, не увидел. На фото видно как железными клипсами цепляется крепление.
  5. Подрезал один неправильный водитель, мне пришлось подать звуковой сигнал. И в момент звучания звукового сигнала звук прекратился. В сервисе у официалов заменили предохранитель и побрызгали (типа промыли) вэдешкой на клаксон или как он там называется не знаю, цена предохранителя 300 р. Размещен клаксон за решёткой радиатора, там два круглой формы штуковины видны. Менеджер сказал грязью забились эти две штуковины, вот и закоротило, сгорел предохранитель. Говорят такое случается. На мои утверждения, что это гарантийный случай, это конструктивный недостаток автомобиля, они не соглашаются. Ладно пусть так 300 р. меня не разорят. А вы как думаете это конструктивный недостаток?
  6. У водителя очечник есть в Haval H2, а у пассажира справа нет, над дверью висит ручка. Вообще кто придумал ставить эти ручки над дверями? На моей памяти никогда, никто не держится за эти ручки. Поправил это недоразумение. Заказал у официалов очечник точ в точ такой же как с водительской стороны. Крепится очечник так же как и ручка, на защелках. Теперь пассажир может класть очки комфортно в очечник. Цена очечника 1990 р. Только не покупайте на Али экспресс, там таких какие надо нет.
  7. Обратился к специалистам - сделали шумоизоляцию в колесных арках и пяти дверях за один день. Стоимость 17 500 руб. Читал в интернете статью, что проводили в авто замеры уровня шума - было 23 децибела, после наложения шумоизоляции 21 децибел. Казалось бы не много снижается шум. Всего на 2 децибела. Для сравнения 45 Дцб - громкость человеческой речи. Были сомнения стоит ли деньги тратить? Жена до наложения шумки включает радио не громко и говорит плохо слышно и добавляет громкости, а после шумоизоляции включает радио не громко и о чудо - песни слышатся нормально. Сам слышал до шумоизоляции передние колеса бьют шипами по асфальту (переобул колеса на зиму). Поставил шумоизоляцию - о, не слышу этого звона шипов. Конечно шум проезжающих машин слышно и слышно как работает двигатель, но это нормально. Фото выложил. Может кто покритикует, правильно ли наложена шумоизоляция... Интересно, что сказали ребята, которые накладывали шумоизоляцию - в колесных арках стояли два слоя подкрылков, один, меньшего размера, второй чуть большего размера.
  8. После 13 тыс. км пробега стал появляться свист ремня генератора кратковременно, секунд на 5 обычно после начала движения. Потом исчезает свист. Надо попробовать брызнуть средством manol 9897 belt tensioner.
  9. Недостатками считаю такие мелочи: окна у пассажиров открываются и закрываются до конца только при постоянном нажатии на кнопку. У водителя окно открывается и закрывается самостоятельно без удержания кнопки , достаточно просто нажать и подождать. Не ужели не могли китайцы сделать окна у пассажиров так же как у водителя? Еще замечание - релюшка громко щелкает у дворника. Они там наверно древнее реле поставили с якорем. Ели бы поставили бы твердотельное реле или или симистор было бы тише. Мелочи - раздражают.
  10. Первая моя попытка поставить пороги на машину тоже не удалась. Так, что не надо переживать. Там действительно не понятно. Второй раз ставил догадался как надо и поставил. Болты там кажется 4 видов (в моем крепежном наборе так) . В днище авто требуется убрать круглые заглушки резиновые вставленные в отверстия и замазанные антикором, кажется 2 отверстия по левому краю и 2 отверстия по правому краю. Остальные отверстия доступны, открыты. На один вид болтов наворачивается пластина и вставляется в отверстие. На этот болт уже можно будет крепить кронштейн гайкой с шайбами. А там дальше понятно будет как ставить. Меня этот момент сбивал с толку. Можно у менеджеров спросить по телефону, кто вам продал. Должны ответить. Еще один момент. Когда устанавливать будете, старайтесь максимально выдвинуть их (пороги) наружу (в бока) из под машинки. Иначе получите проблему - не сможете домкратом поднять машину для снятия задних колес. Домкрат будет упираться в пороги. Будет неприятность если колесо пробьется в пути и надо будет ставить запаску, не получится поднять машину. Желаю удачи.
  11. Перед тем как наездить 5000 км съездил на нулевое ТО. Расход на бортовом компе показывает 8,6 л/ 100 км. Это езда по городу. Подсчитываю постоянно расход топлива с километражом и делаю вывод. Комп показывает расход лучше, чем есть на самом деле. А на самом деле, 400 км проехать можно на 40 л., т.е. 10 л/ 100 км.
  12. Поставил брызговики спереди, сразу меньше песка закидывать стало на пороги. Задние брызговики тоже поставил. Месяц поездил с порогами. Привык. Хоть клиренс и стал ниже, ни разу не задел ни кочку, ни какую другую неровность. Придумал куда ставить сумочку с документами - между дверью и сиденьем, удобно получается, сумочка не мешается. Что бы не упала случайно, цепляю лямочку сумки за регулятор высоты кресла. Из плюсов для порогов можно записать, что они работают как отбойщики грязи, песка типа абразива который летит из под колес и бьет в нижнюю часть дверей. На ходу слышно звук отбойщика.
  13. Очень экономичный расход 7,6 л/100 км, тем более по городу, если я правильно понял. Можете фото выложить? У меня расход составил 8,7 л/100 км. только после того как по трассе прокатился со скоростью 100 км/ч на расстояние примерно 40 км. В чем может быть дело? Не понимаю.
  14. Купил пороги типа подножка. Поставил получилось симпатично. Испытал своим весом 98 кг. выдерживают. Паспортная нагрузка 105 кг. Съездил на дачу и разочеровался в порогах. Песок накидался на пороги. Придется с собой ведро воды возить, швабру и мыть после поездки на дачу.
  15. Пороги классно смотрятся. Дайте ссылку ...