Inokentij
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Продолжение гарантийного ремонта кондиционера. Так как деньги мне отказались возвращать в местном сервисе официального дилера, я направил в головной офис в Москву претензию в письменном виде заказным письмом. После этого мне несколько раз перезванивали из разных телефонов, представлялись HAVAL, выясняли чем я недоволен и решилась ли проблема. И вот 15 июня позвонила девушка из самарского филиала и попросила реквизиты куда перечислить деньги и приехать расписать в документах на возврат денег. К этому времени у меня подошло время для ТО-1, записан был на 17 июня. На ТО подписал всё документы на возврат денег и вот 20 июня пришли на карту. ТО-1 это отдельная история, тоже не обошлось без закидонов приёмщика. Зато потом как он узнал, что я писал претензию в головной офис его отношение ко мне изменилось: сделал скидку на ТО, вспомнил что у них мойка при ТО бесплатная, напоил кофе меня и сына в кафе бесплатно за счёт сервиса, сам контролировал весь процесс обслуживания, каждые 5 минут прибегал🤣. После попросил поставить хорошую оценку при опросе качества проведённого сервиса. Вот как то так. Надо бороться за свои права, уважать начинают. Всем удачи.
-
Добрый день. 26.05.2023г. Заменили компрессор по гарантии и даже бесплатно заправили хладагентом 😀. За первоначальную заправку от 28. 04.2023 возвращать деньги на отрез оказались. Беспредел полнейший. Копию Наряда-заказа на гарантийный ремонт выдавать отказались, пришлось фотографировать на телефон. Объяснили это тем, что ремонт за счёт производителя, а я как бы доверенное лицо, по этому должен расписаться в наряде что притензий не имею. Вот пока езжу, провожу тестирование. Сам HAVAL на мои жалобы не реагирует.
-
После прошлой заправки прошло 7 дней и хладагент опять испарился. Мне вот не понятно куда он девается. Посмотрим что даст замена компрессора по гарантии.
-
Продолжаю повествование о кондиционере на моём JOLIONe. 15 мая заехал в независимый автосервис с просьбой найти утечку. Минут 30-40 искали с волшебной лампой ни чего не нашли, всё трубки пересмотрели, пожали плечами, говорят наверное где то в салоне пропускает, а так как машина гарантийная разбирать салон не стали. 16 мая приехал на повторную диагностику и ремонт к оф. дилеру. При мне 1,5 часа искали не нашли, полезли в салон разбирать, при этом сломали крепление бардачка. Ни чего не нашли. Мастер по ремонту попросил оставить авто для дальнейшего обследования. Подменный автомобиль не предоставили. Говорят занят, и вообще это жест доброй воли (лояльность). Уехал домой на такси. Четыре дня искали. За это время я составил претензию (см.прикреплённый файл), правда ещё не вручил. Отправил жалобу на почту в ст MY HAVAL. И вот 19.05.2023 звонок из сервиса: будем менять сам компрессор по гарантии, срок поставки 10 дней из Москвы, можете ,пока , машину забрать и ездить без кондиционера. Забрал машину. Вот думаю отправлять претензию или подождать до замены компрессора? Может изменить её придётся. Претензия (1).docx
-
А как можно не правильно эксплуатировать кондиционер?
-
Официальный дилер записал меня на 16 мая. Может есть смысл к частным кондиционерщикам заехать? Пятно за это время не исчезнет?
-
Изучил руководство по эксплуатации. А дилер, оказывается прав. Стр. 216, замена хладагента в гарантию не входит. Файл прилагаю.
-
Спасибо за ответ. Написал жалобу в HAVAL. Два раза звонили с разных телефонов, выясняли на что жалуюсь. Объяснил как мог, что машина гарантийная и неприятности за мой счёт мне не нужны. Обещали разобраться. Как второй раз заеду с испарившимся хладагентом, отпишусь. Продолжение следует.
-
Inokentij подписался на Испарился хладагент на гарантийной машине.
-
Добрый день. Машина 2022 г. Пробег 8300 км. Перестал работать кондиционер. Съездил к ОД, установили что нет хладагента. Утечку найти не смогли. Заправили 350гр. цветного хладагента и сказали ездить пока опять не перестанет работать. За заправку и сам хладагент взяли 2660₽, это со скидкой в 600₽. На вопрос почему с меня берут деньги сказали что хладагент это расходный материал и не важно гарантийная машина или нет. У меня вопрос это гарантийный случай? Правильно поступил ОД?
-
Хотелось-бы узнать у владельцев самых первых JOLION кто сколько накатал? И какие были проблемы, отказы, ремонты на каких пробегах?