Inokentij

Испарился хладагент на гарантийной машине.

В теме 17 сообщений

Добрый день. 

Машина 2022 г. Пробег 8300 км. Перестал работать кондиционер. Съездил к ОД, установили что нет хладагента. Утечку найти не смогли. Заправили 350гр. цветного хладагента и сказали ездить пока опять не перестанет работать. За заправку и сам хладагент взяли 2660₽, это со скидкой в 600₽. На вопрос почему с меня берут деньги сказали что хладагент это расходный материал и не важно гарантийная машина или нет. У меня вопрос это гарантийный случай? Правильно поступил ОД? 

Изменено пользователем Inokentij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. 

Написал жалобу в HAVAL. Два раза звонили с разных телефонов, выясняли на что жалуюсь. Объяснил как мог, что машина гарантийная и неприятности за мой счёт мне не нужны. Обещали разобраться. Как второй раз заеду с испарившимся хладагентом, отпишусь. Продолжение следует. 

 

 

 

Изменено пользователем Inokentij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изучил руководство по эксплуатации. А дилер, оказывается прав. Стр. 216, замена хладагента в гарантию не входит. Файл прилагаю.

 

 

 

IMG_20230506_184409.jpg

Изменено пользователем Inokentij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас не замена хладогента, замена это когда что то на что то меняют. По какой причине вытек хладогент? Может Вы не правильно эксплуатировали, может лазили в трубки, заедте к кондиционерщикам пускай посмотрят ультрофиолетом, за это время уже должно пятно появиться откуда травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный дилер записал меня на 16 мая. Может есть смысл к частным кондиционерщикам заехать? Пятно за это время не исчезнет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исчезнет, там специальный. Но у частника просто посмотреть и по какой причине может уходить проконсультироваться. Вообще то проверяют через сутки - трое. Меньше хладагента доливать. Прочтите внимательно начало пункта 1.

Изменено пользователем 089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как можно не правильно эксплуатировать кондиционер? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Inokentij сказал:

А как можно не правильно эксплуатировать кондиционер? 

 

Правильно прочитали, вот и задайте этот вопрос письменно и ответ пускай напишут письменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно. А тормозуха, антифриз - тоже расходные? 

Это жидкость, без которой кондиционер не может работать в установленном режиме. Утечка = неисправность кондиционера. И утечка жидкости - не причина этой неисправности, а следствие.

Требуйте бесплатной заправки.

Блин, даже про бензин написано в книжке - ЗАЛИВАТЬ.

А про хладагент - нигде ни слова. Даже в перечне сервисных работ нет проверки давления хладагента.

Вообще класс. По аналогии - течет тормозуха. Мы вам дольем до уровня, за ваш счет, вы поезжайте, пока не уработаетесь в столб. т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю повествование о кондиционере на моём JOLIONe. 

15 мая заехал в независимый автосервис с просьбой найти утечку. Минут 30-40 искали с волшебной лампой ни чего не нашли, всё трубки пересмотрели, пожали плечами, говорят наверное где то в салоне пропускает, а так как машина гарантийная разбирать салон не стали. 

16 мая приехал на повторную диагностику и ремонт к оф. дилеру. При мне 1,5 часа искали не нашли, полезли в салон разбирать, при этом сломали крепление бардачка. Ни чего не нашли. Мастер по ремонту попросил оставить авто для дальнейшего обследования. Подменный автомобиль не предоставили. Говорят занят, и вообще это жест доброй воли (лояльность). Уехал домой на такси. 

Четыре дня искали. За это время я составил претензию (см.прикреплённый файл), правда ещё не вручил. Отправил жалобу  на почту в  ст MY HAVAL. 

И вот 19.05.2023 звонок из сервиса: будем менять сам компрессор по гарантии, срок поставки 10 дней из Москвы, можете ,пока , машину забрать и ездить без кондиционера. 

Забрал машину. Вот думаю отправлять претензию или подождать до замены компрессора? Может изменить её придётся. 

Претензия (1).docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти