Pin

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Pin


  1. В 08.04.2023 в 06:38, Kile сказал:

    Если речь про экстренное удержание в полосе, то нет. Ходят слухи, что только в новой прошивке ГУ это реализовали. Машины с ноября 2022 вроде как идут с такой прошивкой. У всех ДО это выключить навсегда невозможно. На драйве есть человек, который смог добиться от производителя обновления прошивки. Дилер в Воронеже это сделал. https://www.drive2.ru/l/638826427294168557/
    я как ни пытался этого добиться меня все посылают. Получил ответ представительства, что более новых прошивок не существует и все так и должно работать. На ближайшем ТО планирую заставить мастера показать как это работает на новых машинах и тогда оставлять письменную претензию. 

    У меня декабрь 2022. В настройках выключаю ползунок и всё, он остаётся в выкл. состоянии постоянно. 


  2. 1 час назад, Stigg сказал:

    Согласен. Только чего хочет камрад? Ночь... темно...  фары горят.... датчик нормально отрабатывает :kolobok_biggrin:

    Он хочет (и я, кстати, тоже), чтобы при закрытии автомобиля фары не  включались.


  3. 1. На рестайле отключение контроля полосы делается раз и навсегда.

    2. При отключении функции контроля дорожных знаков ошибки LSS вроде бы нет. Может совпадение. Наблюдаю. Но вот эту функцию приходится отключать каждый раз после выключения зажигания.

     


  4. Посмотрел фильтр, логотип GW есть. Авто выпуска самый конец декабря 2022 г.

    5 часов назад, st05112 сказал:

    Приветствую, на екзисте ему аналогом выдаются MANN W719/45, Mahle OC456 и ещё много других, которые сами являются заменителями и аналогами для родного китайского на 2,0 F7/F7x, так же на драйве2 читал отчёты о их установке, проблем нет, главное чтобы давление перепускного клапана в характеристиках было 2,5 бар, думаю, что подойдёт.

    Давление перепускного у оригинала 1,95

    Вот перечень замен

    12121.jpg


  5. В 04.03.2023 в 11:15, glot сказал:

    :facepalm: Мне просто на это всё не чего сказать. Только спросить хочется - настолько сейчас плохо обучают в средней школе? Или вы закончили обучение в младших классах? 

    -Постараюсь простыми словами:

    Маловязкие масла в силу их большей текучести как раз и обладают неоспоримым преимуществом - прогрев ДВС происходит быстрее и в жару ещё помогают системе охлаждения справляться с перегревом. 

    А вот густое масло НЕ может обладать таким свойством ибо выделяемое тепло при работе двс концентрируется в одном месте больше, и времени для его распространения по всему двс проходит больше нежели с маловязким маслом. По этой же причине вязкое масло в жару хуже отводит тепло НЕ помогая ОЖ справляться со своей "обязанностью".

    Разговор о прогреве если чего. Маловязкое масло быстрее нагреет до определенной температуры чем  густое. НО опосля дальнейшее нагревание будет быстрее с густым, нежели с маловязким. Хотя тут как раз уже не важно - ехать можно, что и требуется.

    "Фомам" легко можно всё проверить сделав простейший эксперимент с двумя одинаковыми авто с разными маслами, в одних и тех же условиях.

    Без коментариев.


  6. 27 минут назад, glot сказал:

    Как раз наоборот будет вывод - на более жидком прогрев происходит быстрее и именно из-за того что оно прокачивается быстрее!

    Речь идёт о прогреве ДВС? Так? Чем быстрее и, соответственно, больше объём прокачанного масла, тем больше тепла оно отводит от железа. Тем медленнее прогрев. Представьте на минуту если снизить скорость циркуляции антифриза раза в два. Как считаете двиг. быстрее прогреется или нет? Так же и с маслом. Только лишь не так явно. Плюс, как уже озвучил выше, чтобы крутить коленвал (и не только) в более густой среде нужно затрачивать больше мощности, а соответственно больше сжигать топлива. Всё это в комплексе даёт более быстрый прогрев. Незначительно, но быстрее.


  7. Двигатель на более густом масле греется быстрее по причине циркуляции. За единицу времени жидкого масла прокачивается больше. Соответственно отвод тепла больше, прогрев медленнее. Плюс на более густом масле больше подача топлива, соответственно выделение тепла. 


  8. 2 часа назад, DIMON_A сказал:

    Да это так, но в ркководстве по ремонту SM, может очепятка.

    Сороковку и так бензином разбавляет, особенно на коротких пробегах, так что сами решайте.

    В 2012 и дальше была Мазда СХ-5. Так что разбавлением бензином масла  меня не запугать. ;)

    Хотя... Может что-то не так делал, но приличного присутствия бенза в масле не было. От применяемого масла думаю тоже что-то зависит.


  9. Не понятно, откуда завод берёт такие цифры. У меня средний расход 13 л. 50/50, трасса/город. Особо не рысачил т.к. обкатка. Заметил интересную вещь. Для 2.0 при движении по трассе самый экономичный режим 110 +- км/ч. Обычно, на других авто - 90 км/ч.


  10. В 24.01.2023 в 12:54, DIMON_A сказал:

    Да, с полторашкой к маслу требования посерьезнее, а к 2.0 API SM и 5w40.

    Странно. У меня в букваре написан класс качества API SN. Для “тридцаток" плюсом ACEA C2.

    Купил себе на замену Sintec Premium 5w30 API SN ACEA C3. Через пару недель планирую замену. Отпишусь по ощущениям после 40-ки.


  11. В 26.12.2022 в 12:44, spv_x007 сказал:

    Был на днях у ОД, делал ТО-2 для Haval 1.5 4wd. Залили Lukoil Genesis Special c2 0w30. Спросил у ОД почему не Total Ineo 0w30, говорят пришло уведомление от Haval о переходе на это масло. Кстати по цене оно нифига не дешевое 1082 за 1л, на ТО-1 тотал заливали по цене 1404 за 1л.

    Странное масло. По тех. док-ам Лукойла горячая вязкость 14 сСт. А это sae 40. 

    В 07.08.2022 в 22:49, vanss сказал:

    И вновь, для информации)) Mobil 1 ESP 5W-30 после 7000км. 2.0, полный привод, пробег 67000, свечи родные, средняя скорость 50 км/ч, пробег летний. Щелочное 2.7, pH 5.56, вязкость 10.61, вспышка в открытом тигле 169. Вот и топовый Mobil... 

    Документов из лаборатории не будет, как и в прошлый раз. Делал для себя, неофициально.

    Это нормальный результат. Шелл НХ8 за сравнимый пробег просел до 9,3 сСт!!!

    GDI. Льёт топливо. Отсюда и просадки по вязкости, и вспышка и т.п.