Evgeniy971

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Evgeniy971

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Есть такое дело... В смысле хрень в показаниях датчиков . У меня остались в живых 2 родных датчика, а два, соответственно, с алика. Так вот они , как машина постоит пару дней в гараже, температуру показывают на 2-3 град ниже , чем родные. А вот с давлением, вроде норм, может на 0,1 бар привирают. За то как проедешь 5-7 км показания выравниваются , а потом передние греются все равно сильнее, снова появляется разница в 2-3 градуса... Короче электроника в них живет своей жизнью!
  2. Заезжал я снова на эту шиномонтажку,хотел ссылочку на продавца попросить, но хозяина не оказалось на месте, а слесари, естественно ничего не знают. Так, что не могу помочь с продавцом на Алике... к сожалению.
  3. Я бы с радостью дал ссылочку, но заказывал датчики не я , а шиномонтаж, так, что кроме фото датчика , ничем помочь не могу, к сожалению... и ценник знаю: 1,5К
  4. Привет Всем! Снова я со своими датчиками..., если кому интересно! Закончилась наконец-то эпопея с ними... Как шиномонтаж и обещал, заказал он новый датчик , взамен поломанного. Заказывали на Алике. Поставили они датчик новый, и он через 15 км САМ! прописался, правда немного показания отличаются от штатных, но не важно! Важно , что ошибка ушла с этого колеса, а вот на втором колесе осталась... Покатался я пару дней, но нифига она не ушла. Я снова обратился к шиномонтажникам (вот я их ОДОЛЕЛ!) , Чтобы заказывали ещё один , и если в колесе датчик без механических повреждений, то я его( новый) выкуплю у них. Пришёл датчик, и когда колесо разбортировали, то механических повреждений на датчике не было. Поставили новый и он снова через 20-30 км прописался сам! Так , что похоже так звёзды сошлись, что один они ухряпали, а второй сам помер , только что-то рано, авто 19 года августа. А вот фото нового датчика...
  5. Я так и думал, просто странно, что работают они по диагонали, или просто так совпало, в смысле неисправность... Но сейчас судить о чем-то рано буду ждать датчика
  6. Ну, я примерно такого ответа и ожидал, просто надеялся, что в практике такое случалось. А сегодня положил в машину отломанный датчик и он через некоторое время начал показывать температуру, правда в салоне ), +27, а естественно давление 0 бар А вот правый задний так и не очухался, правда поездка была короткой , примерно 12 км . Вот такая хрень... А до сканера ближайшего (Официалам) ехать 130 верст. Хотя машина ещё по гарантии, но, я думаю, что вразумительной ГАРАНТИИ по датчику точно не будет, потому подожду датчика, а уж после установки посмотрим... Но, всё равно спасибо за ответ! Всем удачи на дорогах! Да.ю и ещё , забыл сказать, что комплектация ЭЛИТ, но наверное блоки TPMS стоят на всех одинаковые
  7. Доброго времени суток всем Форумчанам. Хочу поделиться своей проблемой : Ну, она актуальна сейчас, при переобувке лето/зима, наши рукож..пые шиномонтажники сломали один датчик . Я этой темы (датчиков), раньше не касался, потому согласился с тем, что они (САМИ) заказали датчик на алике, что-то около 1,5 тр. теперь ждать где-то 10 дней, а у официалов в наличии датчик за 3,2 тр. . Но суть не в этом, а в том, что сломан был датчик в переднем левом колесе, и перестал сигналить(просто прочерки), и одновременно с ним загорелся красным и правый задний датчик (перестал показывать давление, а температуру показывал) . Я подумал, что они поменяли колеса местами правую сторону перед-зад. и отсюда неадекватные показания, и заставил переставить правую сторону местами, но показания не изменились, решил проехать 2-3 км, НИЧЕГО не поменялось. они попытались предположить, что комп в машине немного свихнулся без одного датчика, и через время всё восстановится, естественно кроме одного переднего левого, поломанного. И я отчалил восвояси ждать звонка о приходе датчика. Через примерно 15 км снова сигнал - вывел на монитор показания датчиков , а там и температура пропала из показаний не поломанного заднего правого датчика, вот такая хрень.... Пробовал играться с давлением: перед право, и зад лево адекватно реагируют, давление показывают правильно. Такое чувство, что что-то с приемником правого зада Прочитал всю тему с самого начала, такое вроде никто не описывал. Кто , что думает по этому поводу? Заранее спасибо за ответы... Р.S. Александру Мегавольту в личку не стал писать, но хотелось бы услышать и его мнение по этому вопросу .Заранее спасибо.
  8. Доброго времени суток! в мануале мне попадалось где-то, что переключать режимы можно на месте, либо при спокойной и ровной езде, так , что категорического запрета переключения режимов на ходу нет!
  9. Доброго времени суток всем форумчанам! Все таки купил я новую батарейку в ключ, как и собирался, а старая отработала около полутора лет. Но, как я и предполагал, особых изменений не произошло. Скорее всего на сигнал действительно влияет телефон, лежащий рядом с ключем, но вот блютус(з), не знаю как правильно, не был включен, а интернет - да . И да, в подстаканнике, где значок нарисован ключ срабатывает даже без батарейки... Так, что с такими неудобными глючками просто придется смириться и продолжать наслаждаться этим китайским чудом!
  10. Будем надеяться, ведь по теплу такой проблемы не было...
  11. тогда только вариант заменить. доберусь до магаза... потом отпишусь, помогло ли!?
  12. Конечно попробую поменять, вот только во втором то ключе она пролежала не работая , хотя.... может и она села
  13. Вот и у меня такая же проблема с открыванием, и реже с запиранием дверей .А последнее время 5-я дверь тоже подглючивать начала, как только похолодало: стоишь рядом ключ в кармане, а кнопка на багажнике не реагирует при закрытом автомобиле. Не могла же батарейка разрядиться сразу в обоих ключах!? Или могла? куплена в сентябре 19-го а пользовался только одним ключем. А ещё часто не заводится, как будто нет в машине ключа, на кнопке пуска не загорается зелёный индикатор, хотя ключ лежит на коврике под мультимедией приходится несколько раз в педаль топать и ключ перекладывать... У кого нибудь ещё есть такое? С заводкой???
  14. Привет Всем! Был опыт в сравнении дсг вага и моего Хавлунтия: к сожалению хочу признать, что робот на ваге гораздо приятней , быстрее в работе, вернее как-то бодрее. Ваг 1,4, а у меня полтора 4 wd.