-
Публикаций
1 588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Стальной
-
Армотек 5w40. Линейка Спешиал- специально для сервисов. Типа привязка клиента, т.к в торговых точках найти его нет возможности.
-
За 1 шт.
-
Датчик давления в шине F7 / F7X 3641100XKR02A F5 H7L H2S H6 HAVAL https://wildberries.ru/catalog/181162230/detail.aspx Вот эти датчики ноябрь 23года.
-
Ну и лили бы китайцы обычные DCT масла от именитых брендов. Но ведь коробас был сделан с нуля Генрихом, который проектировал коробки для ВАГов. Учёл все предыдущие косяки. И уже под эту коробку китайцы заказали масло у Шелла. И именно с такими вязкостными харак-ми. Зачем так жидко? Да х.з. Экология? Китайцы не Европа, хер они пока на неё ложили. Скажи большее КПД снять с неё. Заявляют 95%. Остальное только догадки. Есть ли смысл экспериментировать? Ну тут дело каждого. Мягче работает? Наверно есть в этом логика. В мотор налейте 5w50. Прям мяукать будет. Только ехать перестанет и греться начнёт. Я менял уже. Залил родное -шелл. Вопросов нет. Работает как вариатор.
-
Капитан очевидность
-
Как можно выскочить из авто не поставив его в парк.состояние.?! Потом люди приходят на парковку и обнаруживают вмятину в бочине. Или ребенка, раздавленного в песочнице.
-
Датчик в сиденье не видит жопы. Веса нет. Не поедет. Надеюсь
-
Ручник срабатывает. Вон случай, когда двое детей в машине скатились в озеро, пока мама с папой отдыхали под водочку с друзьями. Там правда вазик 2107 был, но всё же. Захочешь Лаваш утопить хрен получится. На заведенной не выпрыгнешь, на заглушеной нетраль не включишь. Лучше так, чем...в воду
-
И он абсолютно прав! SP лучше, спору нет. Просто обсуждалось, что выбрать из SN, который прописан в мануале.
-
SN -включает в себя широкий диапазон масел по зольности. Не только С
-
Вопрос, как я понял не в бренде, а в допуске. Ваги с прямым впрыском имели изначально только 504/507 С3. Потом когда поняли, что он не отхаживает 15т.км и пошли доливки после 8-10т. их стали переводить на 502/505. Гарантию машина отхаживает и дальше ибитесь с ней как хотите. А там весь впуск с продуктах повышенной зольности масла. Поэтоиу лично меня изначально удивил мануал для 2.0 с А3/B4. Нужен однозначно С3 среднезольник. Пусть это будет продукт подешевле и катать на нем 200м/ч. Это ничтожные затраты по сравнению с возможными потом неприятностями.
-
Привыкли все к Тазам. А сейчас другой уровень и другие требования к безопастности. Некуй голову вытаскивать в открытую дверь.
-
Много слов не нужных. Я привел пример по факту, на который комментария ни от кого получить не могу. Все сразу сливаются и про колбасу... Можешь не отвечать. Словоблудие не надо. Я взрослый дядя и вижу всё сам.
-
Что за датчики и где брали?
-
Мафия
-
Вот ссылочка на свежий анализ Татнефти. Помница многие за это масло зуб давали еще на предыдущем форум. Типа- своё, не дорого и хорошо. В жопу импорт, мы и сами с усами. Их поймали разок за осадки в канистре, а теперь снова. И показатели не стабильные и крышки не закручены и т.д. А я про это всегда и говорил. Нет и не будет здесь стабильности и качества. Менталитет не тот. Всегда найдется ФИО, который всё засрет. (glot) Следующий Синтек будет. Ща расслабятся чутка.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/77736-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-svezhee-2022/
-
Мотор 2.0.? Решил полнозольник? Я не решился. Частенько вижу на сервисе у диагноста ВАГи. Он им форсунки моет. И как только полнозольник, на форсе борода висит. А на клапанах тихий ужас. Только напильником. Я катаю С2/С3 5w30 до 5т и меняю. (до 200м/ч) Доступ к маслам и расходникам по опту есть и поэтому пока так.
-
700л топлива и замена. В большинстве анализов это уже предел.
-
Да, у среднезольника запаса по щелочному меньше, чем у А3/В4. Поэтому, если прямой впрыск, то среднезольник и замена на 5-7т. Без вариантов. Зато клапана с форсами будут чище. При распределенном - полнозольник и катайся все 10т. Про моточасы не буду, не всем это понятно. Ну что же. Любите кататься на TSI -любите обслуживать. Хотите экономить- атмосферник попроще.
-
Не понял. Обычные потому что на низкопрофильных жестко?
-
Тоталь тоже делали в Обнинске.
-
Я на ценник не смотрю. Главное качество. Ну я бы радовался, что сделано с ЕU. Значит имеются оф.допуски от европейских производителей. А так как ввоз присадок в Россию под санкциями, то и допуски отсутствуют. Сплошные соответствия. Т.е слова. А внутри делай что хочешь и как хочешь. А про рабочие места и налоги оставь для митингов. Я бы рад чтобы мы делали хорошую продукцию, но пока не получается. Гвозди и шурупы и те с китая возим. Москвич 3 якобы сделали. Понятно что это Джак 4, но ведь даже значки на капот в китае заказали. Шины российские тоже оказались хуже, чем китайские и т.д. Т.е везде не получается, а тут на маслах прям премиалку делать стали. Так что про веру, это скорее к тебе. Я ориентируюсь на примерах в других сферах производства. Масло тихо работает в моторе- далеко не показатель отсутствия износа. Сам знаешь, чем больше минеральной основы, тем мягче работает мотор. И наоборот. ПАО работает шумнее, но ресурс его выше и стабильнее.
-
Да и кстати 0w30 Лукойл Генезис Спешиал у нашего дилера, произведен в Перми.
-
Знаю входную цену на лукойл и хочу сказать, здесь не лукойл оборзевший. Из четырех продуктов 0w30 самый дорогой на входе, а вот самый дешевый - 0w20. Как ни странно. И ты подсел на эту жижу? Веришь в чудеса и анализы с самого продажного ресурса...
-
Продать Купер, чтобы купить Матадор? Прикольно. Я бы понял, если бы купить TOYO, либо HANKOOK или Пирельку хорошую. Но данный обмен- шаг на месте, если не на зад..