Стальной

Член клуба
  • Публикаций

    1 297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 719 Отлично

2 Подписчика

Информация о Стальной

  • День рождения 19.10.1974

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    Elite 2.0 AWD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

6 580 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ну так и есть. У меня дешевая отрава брызгает, а дорогая за 500р. не хочет.
  2. Если дешевая на метаноле, то летит хорошо, а вот дорогая на изопропиловом спирте, густеет на морозе и вместо веерного фонтана, превращается в короткую струйку.
  3. А что написать? Я даже не буду комментировать видео, как люди засадили на пузо машину в поле. Что это видео доказывает, что Хавал не настоящий внедорожник. Да это и так все знают. Но всё же лучше, чем просто монопривод. Это компромисс между моноприводным седаном и рамным проходимцем. От первого он взял чутка комфорта, от второго чутка проходимости.
  4. 😁😁😁😁😁 Одно и тоже в каждом форуме. Полный привод никуя не едет, а вот передний нигде не застревает. И это пишут мужики с седыми яйцами. Как дети, честное слово. Может не будем продолжать.
  5. Сына вожу на тренировку и ФОК находится на горе. Вот прошли снега и не могу туда заехать. В смысле не дают машины, хозяева которых пишут на форумах, что нигде не застревают. Просто на полпути встают и елозят. Ну я понимаю, что трудно по льду с рыхлым снегом заехать в гору. Но зачем вообще пытаться. Оставляйте машины внизу. Много было у меня машин. Опыт водительский с 93г. Скажу так. Полный привод стоит своих денег. И, кстати, не великих.
  6. Отвлеклись. Тут тема про переднеприводные рыдваны.
  7. Если рядом устройство с такой же частотой, то идет помеха. Кажется, что датчики на ручке не работают. Но это помеха. У меня во дворе если машина не открывается с руки, то и ворота с пульта не работают. У многих во дворе тоже начинаются глюки. Ищем источник. Пока не найдем. Но как только найдем, то ...
  8. Сколько много мыслей и рекомендаций. Как вы всё это запоминаете ;)))
  9. Ну может быть. Узкая резина режет сугроб лучше и давление на 1кв.см больше., т.е сцепление. Но и проваливается узкая быстрее. Короче, х.з. Толстая тетка на каблуках по рыхлому снегу. Прямо хочется ей валенки надеть.
  10. На зиму резину надо пошире. Машинка тяжела, чуть нажал на газ порезче и она, на рухлом снегу, движется в низ, а не в перед. Ну это мое мнение. У нас снега навалило по колено. Дворы не чищены. Со встречной машиной в проулке приходится выезжать на снежную целину. ПП отрабатывает уверенно. При условии, что у меня липучка и 225 ширина. Короче, за свои деньги, вполне себе машина. Сейчас уже не до капризов. Прайсы видели?
  11. Я отключаю ЕСП. Люблю с места уехать быстро. С ПП это получается очень динамично и эффектно.
  12. Где центр тяжести у Хавал, а где у Е-шки? Потом, если под снегом лед наполированный, то конечно его кинет боком. Я не защищаю Ф7, но и надо понимать, что это тяжелый кросс. Хотите устойчивости, меняйте все аморты, ставьте широкие колеса с низким профилем и большим выносом. Будет более устойчив и рулебен.
  13. Зато немцы самые ломучие. У нас на сервисе в основном Ваги и Бехи. А семилетний туарег вообще з@ипёт. У товарища audi А8L и Q3, постоянно что то делает.
  14. Во чудики. А начать с защиты они не могли?
  15. И еще надо на педаль нажимать, чтобы услышать турбину. Бывает, глаза не дают. Смотрящие на экономайзер.