Стальной

Член клуба
  • Публикаций

    970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 044 Отлично

2 Подписчика

Информация о Стальной

  • День рождения 19.10.1974

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    Elite 2.0 AWD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

5 960 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Андрей, все таки при увеличении диаметра колеса, следует ухудшение динамики разгона и торможение. Ну это физика. Понятно, что это все в долях секунд и мл.расхода. Зато больше клиренс. Но факт, есть факт.
  2. 245-е тоже на штатку хотел одеть?
  3. Дилеры хорошее не подарят. Специально дали не штатный размер. Потом снимут подвеску с гарантии. Шучу конечно. Просто 235 дешевле, чем 225 в закупке, т.к не ходовой.
  4. С приходом холода бывает начинает скрипеть задняя подвеска. Утром выезжая со двора, слезая с бардюра, слышен скрип сзади. Так было и год назад с приходом холода. Я пробрызгал все салентблоки силиконом. Рекомендую. Резина становится более мягкой и меньше рассыхается. Скрипы конечно сразу уходят. Для профилактики механики рекомендуют.
  5. В теории должны влезть. Профиль будет на 6мм выше, чем штатка. А вот как с вылетом ЕТ 50 будет сидеть, надо примерять.
  6. На Актионе свободный ход изчез и трогаться стало сразу. Но там автомат. Тут думаю надо пробывать. Вот еслли кто поставит, отпишитесь
  7. Да, именно. Он по разному у всех называется. Шпора, бустер, джеттер и т.д Усиливает сигнал от педали. На автомате Актиона ездить стало комфортней. Я даже гонялся. Причем продавец давал время на тест -неделю. Но я после 100м даижения понял- это мне надо.
  8. Тут конечно у механики есть неоспаримое преимущество. Все эти автоматы и роботы живут своей жизнью. Я правда на прошлом Актионе решил проблему установкой шпоры. Стала другая машина. Последние три года владения ездил с большим удовольствием. Отзввчивость педали стала как на карбюраторе с тросиковой заслонкой. Не реклама.
  9. То что коробка при смене режимов движения (трасса-пробки) ведет себя по началу не адекватно- это она не успевает адаптироваться. То что при ускорении идет какая то рваная, нестабильная динамика, тоже такое замечал. Как будто бензин идет неоднородный или пропуск зажигания в каком то цилиндре. С чем связано- х.з. Я вообще заметил- утром еду на работу, едет легко, стабильно. Обратно- как будто педаль газа теряет связь с машиной. Пытаешься поднажать, а она не реагирует. Потом начинает, а мне уже нах.. не надо. Всё успокаиваю себя, что прошивка улучшит поведение. Только никак времени нет заняться машиной. Будни- работа, выходные дача, ремонт и т.д. Да и баушка( как говорит Саныч), без дела сидеть не дает. Вот прошью Комфортом и получше будет. Хотя повторюсь, утрами другая машина. Толи воздух холоднее, толи адаптации за ночь обнуляются.
  10. А что с коробкой? Проблемы какие то или просто хотелось сделать адаптацию? Если она не толкается, не пинается, не скрипит, то она в норме. Некую тупость надо начинать лечить с прошивки эбу двигателя. Добавится тяга и уже будет ездить комфортней. Потом ребятишки создадут новую прошивку и будет всем счастье.
  11. Ждем фото на машине.
  12. Вот такую китайскую покупал. Очень доволен. Для города отлично. Тем более в Москве, где кислотой дорогу поливают.
  13. В Москве, я бы взял липучку и радовался от комфорта.