Iguanaman
Участник-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я вам более того скажу, в списке реламентных работ, у дилера, вы ни в одном ТО не найдёте пункт по замене ремня ГРМ. Его просто нет, вплоть до ТО-150. И все регламентные ТО заканчиваются на ТО-150. А дальше загадочная надпись - "ТО по пробегу".
-
У меня проверенной информации увы, нет. А собственно, с чем связана такая обеспокоенность по этому вопросу? Имхо, 100 тыс он спокойно проедет безо всяких регулировок. Потом авто сдаётся в трейд-ин, покупается новый, а проблема регулировки клапанов становится проблемой следующего владельца. Я всегда так делаю.
-
Ну и хорошо. Всегда приятно поговорить с умным человеком.
-
Ну так я про новые авто говорю, а не про протадышные.
-
Так и тут у вас ошибка. У F7 на 1.5 момента 230, а у Н3 момента 270. Так что Н3 и мощнее и момент больше, так что по-любому он быстрее будет.
-
Как это возможно? F7 1,5 - 150 лошадок, тогда как Н3 1,5 - 177 лошадей. 177 по-любому больше, чем 150.
-
Инересно, после 2-литрового F7, Н3 совсем тошнот будет? У меня на F7 пробег уже 80 тыс, пора авто менять, задумываюсь, но новый F7 уже недоступен.
-
Iguanaman подписался на Фаркоп "Американский квадрат"
-
Коллеги, поделитесь мнением, у кого фаркоп типа "Американский квадрат". Хочу вместо штатного пальца, поставить болт. Заказал М16 с твердостью 10.9. Не нравится люфт и стук. Раньше подсовывал пластины металлические, теперь решил радикально постуупить. Пока поставил кусок шпильки, миллиметров 12 кажется, но опасаюсь, что срежет в момент какого-либо рывка. Как считаете, если калёный болит поставить и затянуть как следует, его не срежет? Хотя балец-то свободно ходил и не срезало. Короче, сомнения...
-
Приветствую всех. В последнее время стал замечать непонятные звуки, вероятно от робота. Проявляются сделующим образом. Едешь, отпускаешь педаль газа и движешься как бы накатом, в это момент достаточно хорошо слышимый звук, как будто робот переключается в нейталь. Потом когда надо прибавить газу, нажимаешь на педаль, снова звук, как будто коробка передачу включает. Звуки довольно грубые, я бы сказал. Мне непонятно, насколько я понимаю, не должно быть разрыва передачи крутящего момента на колеса, если я ничего не путаю. Или я не прав?
-
я про 2,0
-
Спешу поделиться хорошей новостью, коллеги! Позавчера проходил ТО -60 в Мэйджоре. Наконец-то изменили рекомендации по маслу и дилер теперь заливает нормальное малозольное масло LUK 0W30 С2, вместо полнозольного гуталина 5W40 A5/B5. Не прошло и нескольких лет, как кто-то там одумался и перестал рекомендовать полнозольное масло в турбо-джедай. Ура, товарищи!
-
Коллеги, приветствую. Практически перестал работать бесключевой доступ. Третья зима с авто, 55 тыс пробег. Открывется более-менее. А вот закрываться почти перестал. Со стороны пассажира через раз еще работает, а с водительской стороны совсем перестал закрываться. Как ни нажимай - нежно, твёрдо, пальцем, всей рукой, как не три его, ни в какую не хочет. Кто сталкивался? Как бороться?
-
Iguanaman подписался на Бесключевой доступ - проблемы
-
Вижу на схеме, что впускной патрубок турбины под углом 90 град. И расположен так, что глазами там ничего посмотреть не получится. Если глобально за 2 тыс км ничего не поменяется, дождусь ТО и попрошу сделать эндоскопию. Только видеоэндоскопом получится туда залезть.
-
Нет, это не детонация. Это именно "цик-цик-цик", звук вращающейся металлической детали об металл. Диагностику я и сам могу сделать, приборы есть любые. Я базовых параметров не знаю, чтобы их с фактическими сравнить. там с доступом проблема, не подлезешь, по крайней мере я не понял как подлезть. мне бы картинки глянуть, что и как устроено, есть каталог с фото в сети?
-
Приветствую всех. Пробег еще 50 тыс нет. Ситуация такова. Некоторое время назад при движении услышал короткий звук из моторного отсека. Внутри всё похолодело, спина покрылась потом. Турбина. Посторонний педмет. Это первое что пришло в голову. Но как? Короче, остановился, осмотрел воздушный фильтр внутри. Ничего подозрительного не увидел. Как мог попасть посторонний предмет, непонятно. Продожил движение. Езжу каждый день. Наблюдаю, слушаю. При резком наборе газа слышен тихий свист, высокочастотный. Не всегда. Бывает слышно, бывает нет. Также редко, но если сильно давануть, слышен цокот. Вот это хреново. В голове рисуется картина поврежденных лопаток, может бьет в корпусе. К дилеру пока не ездил. Да и что я собственно предъявлю? Чуть слышный звук, да и то не всегда? Скажут, что показаний никаких нет, ездийте, пока не застучит конкретно. Потому, что клиенту что-то показалось, никто наверняка разбирать не будет. С другой стороны жать, пока там все не развалится и не попадет по клапанам и циллиндру, еще хуже. Глянул цену оригинальной турбины, волосы зашевелились не только на голове. На авите продают за 60-70 новые типа оригиналные, такое может быть? Или это неоригинал? Будет ли ходить... В общем сумбур пока, что делать непонятно. Состояние турбины как то можно определить по косвенным параметрам?


