Mimimot

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Mimimot

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Jolion
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Возможно Вы с недоверием относитесь к тому что выкладывает автор топика... Я воспринимаю то что он пишет как правду - ведь все равно в итоге она всплывет. Ну и конечно я как потребитель на стороне потребителя. Ну даже если у него юрлицо , нельзя же просто послать его вот так как сформулировано - неужели аргументов нет
  2. Я исхожу просто из того , что тут звучит - есть одно видео. На нем я не могу сказать что зафиксировано превышение. А если есть другие более понятные кадры , то их бы видимо показали вместо выложенного.
  3. Ну Вы когда на видео ссылались , что имели ввиду ? PS: Если у дилера специалисты не эксперты то это странно на мой взгляд. я когда к дилеру иду считаю что у него лучшие эксперты, иначе какой смысл ? Тут еще момент как мне кажется есть важный. Дилер или продавец на мой взгляд должен не просто отказывать а аргументированно. А если на кону мотор который стоит несколько сотен тысяч то сильно аргументированно... иначе это как посыл выглядит просто. Авторитетные организации так не должны со своими клиентами поступать конечно.
  4. смысл понятен - отказывают Но чтобы двигаться дальше по процедуре, отказ должен быть именно от продавца , т.к. машина покупалась юрлицом - так я понимаю происходящее.
  5. Ну по Вашему дилер что угодно может писать чтоли в своих заключениях... если не эксперты то не могли чтоли пригласить эксперта? А видео которое тут выложили я смотрел. Но я если честно не понял фиксирует ли оно превышение масла или фиксирует обратное - что нет масла... мастера там разговаривают вообще не про уровень масла почему-то.
  6. ну а утверждение в наряде доказывать не нужно? достаточно написать просто его? Тут в чате такие подробности пишут про объемы , которые в том наряде и близко не указаны )) я представляю прийти к дилеру отдать машину , уйти , через недели три получить вот такую бумагу... без всяких объективных фиксаций - просто текстом
  7. Да , я то думал что господин @Brodil с какими -то документами вернется из своего турне... а тут получается какие-то устные чьи-то показания... Если отказ выдан по причине "вы не делали ТО поэтому вообще не обращайтесь" то видимо надо дать отказ в такой формулировке... владелец вот пишет что не запрашивали ничего... не стыкуется. Далее интересно что "со слов владельца .... гидроудар произошел при замене масла" - это со слов того владельца который тему тут создал? Не кажется вам , @Brodil что это бред какой-то ? Человек пишет на форум , c его проблемой разбираются ровно в том же стиле как вы тут подаете "инсайдерскую" информацию - мол "сам дурак , а почему конкретно разбираться лень". Я не хотел бы чтобы с моими проблемами производитель или дилер так разбирались. Вот например уважаемый администратор ранее пишет что дилер обменялся с производителем какими-то конкретными данными - так почему их не выдают автору топика? Наверное ровно по той причине которую он озвучивает... Да вообще теория какая-то слабая. Ну нет таких балбесов которые вливают столько масла... может причина другая? ну а масло вливали просто потому , что увидели его слив? вроде там все им забрызгано... Кроме того , про его объемы ведь нет никаких фиксаций - только слова. Если зафиксировали так и обнародовали бы владельцу факты , а не рассказы в устной форме.
  8. Интересно, это видео до или после слива масла...
  9. Перечитал этот топик, тоже сильно заинтересовало - как зафиксировано что уровень масла выше нормы? А то удобно как-то получается , масло разбрызгано везде а его еще и выше нормы ) и это случилось много позже последнего обслуживания... Если все так очевидно , то видимо есть и фиксация такого безответственного обслуживания... не верится в такую криворукость А то что до истины докопаться дилер не пожелал несколько настораживает... много кто выбирает обслуживаться не у официала Brodil собирался выяснить у дилера правду... может выяснил уже )