Mimimot
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Mimimot
-
Возможно Вы с недоверием относитесь к тому что выкладывает автор топика... Я воспринимаю то что он пишет как правду - ведь все равно в итоге она всплывет. Ну и конечно я как потребитель на стороне потребителя. Ну даже если у него юрлицо , нельзя же просто послать его вот так как сформулировано - неужели аргументов нет
-
Я исхожу просто из того , что тут звучит - есть одно видео. На нем я не могу сказать что зафиксировано превышение. А если есть другие более понятные кадры , то их бы видимо показали вместо выложенного.
-
Ну Вы когда на видео ссылались , что имели ввиду ? PS: Если у дилера специалисты не эксперты то это странно на мой взгляд. я когда к дилеру иду считаю что у него лучшие эксперты, иначе какой смысл ? Тут еще момент как мне кажется есть важный. Дилер или продавец на мой взгляд должен не просто отказывать а аргументированно. А если на кону мотор который стоит несколько сотен тысяч то сильно аргументированно... иначе это как посыл выглядит просто. Авторитетные организации так не должны со своими клиентами поступать конечно.
-
смысл понятен - отказывают Но чтобы двигаться дальше по процедуре, отказ должен быть именно от продавца , т.к. машина покупалась юрлицом - так я понимаю происходящее.
-
Ну по Вашему дилер что угодно может писать чтоли в своих заключениях... если не эксперты то не могли чтоли пригласить эксперта? А видео которое тут выложили я смотрел. Но я если честно не понял фиксирует ли оно превышение масла или фиксирует обратное - что нет масла... мастера там разговаривают вообще не про уровень масла почему-то.
-
ну а утверждение в наряде доказывать не нужно? достаточно написать просто его? Тут в чате такие подробности пишут про объемы , которые в том наряде и близко не указаны )) я представляю прийти к дилеру отдать машину , уйти , через недели три получить вот такую бумагу... без всяких объективных фиксаций - просто текстом
-
Да , я то думал что господин @Brodil с какими -то документами вернется из своего турне... а тут получается какие-то устные чьи-то показания... Если отказ выдан по причине "вы не делали ТО поэтому вообще не обращайтесь" то видимо надо дать отказ в такой формулировке... владелец вот пишет что не запрашивали ничего... не стыкуется. Далее интересно что "со слов владельца .... гидроудар произошел при замене масла" - это со слов того владельца который тему тут создал? Не кажется вам , @Brodil что это бред какой-то ? Человек пишет на форум , c его проблемой разбираются ровно в том же стиле как вы тут подаете "инсайдерскую" информацию - мол "сам дурак , а почему конкретно разбираться лень". Я не хотел бы чтобы с моими проблемами производитель или дилер так разбирались. Вот например уважаемый администратор ранее пишет что дилер обменялся с производителем какими-то конкретными данными - так почему их не выдают автору топика? Наверное ровно по той причине которую он озвучивает... Да вообще теория какая-то слабая. Ну нет таких балбесов которые вливают столько масла... может причина другая? ну а масло вливали просто потому , что увидели его слив? вроде там все им забрызгано... Кроме того , про его объемы ведь нет никаких фиксаций - только слова. Если зафиксировали так и обнародовали бы владельцу факты , а не рассказы в устной форме.
-
Интересно, это видео до или после слива масла...
-
Перечитал этот топик, тоже сильно заинтересовало - как зафиксировано что уровень масла выше нормы? А то удобно как-то получается , масло разбрызгано везде а его еще и выше нормы ) и это случилось много позже последнего обслуживания... Если все так очевидно , то видимо есть и фиксация такого безответственного обслуживания... не верится в такую криворукость А то что до истины докопаться дилер не пожелал несколько настораживает... много кто выбирает обслуживаться не у официала Brodil собирался выяснить у дилера правду... может выяснил уже )