Haval 2.0 f7

Участник
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

60 Отлично

Информация о Haval 2.0 f7

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval 2.0 f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Подтверждаю, у жены 1.5, слышно отчетливо работу, какого то электро двигателя, причем ровно в районе минуты. На моем 2.0, тоже есть какой то шум работы электро-двигателя, но четко разобрать не могу, начинает после остановки трещать система выхлопа, очень сильно мешает.
  2. В интернете имеется хавейловская инструкция по ремонту двигателя 2.0, её может найти каждый, набрав в поисковике номер серии двигателя. Из неё следует, что на моторе установлен электро-двигатель, который продолжает охлаждать турбину, после остановки двигателя, так же в ней указано присутствие маслянных форсунок и пластинчатой недолговечной цепи грм.
  3. Долгие эксперементы с уровнем масла показали следующее, если масла залить 6 литров, то при поездках по трассе начинает пахнуть маслом в салоне и машина перестает ехать больше 140, поэтому сейчас заливаю под максимум и все норм.
  4. По бензину в масле особенно не парюсь, китайские разработчики просто что-то до конца не доделали, поэтому скорее всего идет прорыв бензина в масла. По поводу дизелей, они в основном всегда пахнут соляркой, с самого новяь. В штате три дизеля, у всех одно и тоже, после смены масла, буквально 500 км, начинает очень сильно чернеть и пахнуть соляркой. Меняем масло каждые пять тысяч, китайский jmc 1032 2007 года, отходил без капиталки 650 000 и нет намека, что надо его будет делать.
  5. Ясно. Сам придумал, сам поверил. Это очень правильно, когда человек живет в своем выдуманном мире.
  6. Вы мне друг "уважаемый" не тыкайте, я вас не знаю и вы меня. Соблюдайте культуру речи, а по вашему описанию, как надо ездить, могу предположить ваш стиль вождения: я один на дороге и мне все мешают.
  7. Из всех высказываний и предположений в данной теме, не могу понять одного, сколько было всяких разных машин в моем пользовании, с разными пробегами, даже с компрессором + турбина, ни в одной машине, масло бензином не пахло. Стиль вождения всегда один. Пепед выездом прогрев, минимум до половины рабочей температуры. У знакомого, тоже ф7 2.0, опять в городе тошнит, масло бензином тоже пахнет, двигатель не греет, обороты к тысячи упали после завода, все можно ехать.
  8. У жены машина на движке 1.5, ездит по городу, тошнит, ни какого запаха бензина нет, подрастание уровня отсутствует полностью. Я каждый день на трассе, до работы и домой 80 км, скорость всегда больше 120, иногда 211 с горочки, больше не едет. Уровень подрастает отлично и обратно не падает.
  9. Забыл добавить, на двигате 1.5 такого нет, я езжу на 2.0.
  10. Добрый день. У меня тоже масло пахнет бензином, причем изначально залитый уровень масла со временем начинает подрастать и не падает. Поэтому меняю масло каждые пять тысяч, сначало лил 5w40, после выявления данного факта, стал лить 5w50. Причем стиль вождения дает о себе знать, если ездить до 130, все терпимо, в пределах разумного, если более 150, в масле бензина много становится. По моим наблюдениям, после замены масла и пробеге на нем 5000 км, уровень вырастает миллиметров на пять. При замене в помещении становится не выносимо находится, паров бензина в воздухе становится очень много.
  11. Добрый. Скипа нет вообще, тормоза стали реально информативнее и более цепкие. Диски тоже новые ставил, все по кругу. Старые все посинели. Пробег 30000. Задние все равно не подходят, надо уши резать.
  12. По дискам тормозным задним и передним, кроме оригинала замены не нашел.
  13. Колодки передние, как оригинал. Колодки задние. Надо уши подтачить.