Olle

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Отлично

Информация о Olle

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Шеви Круз
  • Город
    Воронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Задумываюсь о покупке. Есть вопросы: 1. Через какое ЮЛ продаете HAVAL ? ООО "АВТО ПРЕМИУМ-М", или ООО "АВТО ПРЕМИУМ-П"? Или какое-то другое? 2. Вы всё ещё даете дополнительную скидку "до 50 т.р." в сентябре, после изменения условий по скидкам от «Хавейл Мотор Рус», т.е после увеличения скидок до 220 тыс.руб. (вот этих - https://tver.haval.ru/sales/special/). И какова скидка на F7 "на минималках"? 3. Предоплата на машины (1,5, передний, серый) требуется или такая есть в наличии?
  2. О, Воронеж. Ринг Авто? Менеджер Алексей? Что-нибудь предложил интересного, директорскую скидку или допы? Что вообще у нас с ценообразованием в Воронеже? Хотя, скорее всего, никаких плюшек не было (Цитата: Мы продаем хорошие машины, для них нет нужды устанавливать особые условия").
  3. Стандартная практика всех дилеров - футболить. Всех дистрибьюторов - молчать.
  4. Кстати, СПИК Haval так и не дождались.... Так что ожидать дополнительного снижения цен не стоит. Если решили брать, надо брать сейчас. Или подождать до конца года (будут другие скидки и конкуренты подтянутся, выбор будет больше). Во вторник, 2 июля, Министерство промышленности и торговли России заявило о заключении специальных инвестиционных контрактов (СПИК) с компаниями Volkswagen, Toyota, PSA (Peugeot–Citroen), GM-АвтоВАЗ, Volvo Trucks и калининградским предприятием «Автотор».Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/5d1ca8fb9a79475ece27a16c
  5. Цена решает. Аркану будут брать в разы больше. А среди Haval лидером по продажам в 2019 году останется H6.
  6. Почему "нет"? Многим механика ближе и родней. Если бы не жена и дети, тоже желающие рулить, я бы рассматривал к покупке понятную и прогнозируемую механику. Хотя после последовательных тестов F7 и Soul я понял, что робот мне ближе. Такой, как на Октахе (её я катал раньше).
  7. Вот такой Атлас нам нужен. Проверенный, с уютным, современным салоном. Конкуренция растет. https://4r.ru/news/40951-bestseller-rossijskogo-rynka-krossover-geely-atlas-stal-krupnee-i-bogache/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=automir&utm_content=rss#0_8_7910_6816_1733_207287987
  8. Воронеж. На одной из машин, вечером после презентации висела табличка «этот автомобиль продан».
  9. Отписался о пробной поездке в теме: Первые впечатления, отзывы Хавал Ф7 (Haval F7)
  10. В Воронеже презентация была в воскресенье. Я приехал после её окончания и буквально через пару минут, пока записывался на тест-драйв, подкатил тестовый автомобиль. Из машины вышла семейная пара. Возраст около 40. Спросил ощущения. Они были под впечатлением. Им понравилось всё, горели глаза. Мне, также как и большинству, не понравилось многое. Посадка: короткие подушки сидения, отсутствие регулировки передней части водительского сиденья по высоте (даже на одном из автомобилей, который уже неделю стоял в салоне, пластиковый регулятор был почти оторван), качество обивки (и тряпки, и дермантина). Тут же сравнил с H6. В том всё гораздо приятней и длина подушки, и регулировки и качество "кожи". Руль: удобный хват, но не очень приятный - слишком мягкая обивка руля; малы диапазоны регулировки по вылету и даже по высоте. В итоге, при невысоком росте 172 см, более-менее удобно устроился почти в верхнем положении сиденья, и в нижнем и самом выдвинутом на себя положении руля. Околонулевая зона не самая информативная (пустая), но подруливать не требуется. Настройки двигателя и коробки не самые оптимальные: и при "тапке в пол", и при не очень активном управлении дросселем, долго думает, сбрасывает слишком много передач вниз. Но и не плохие. Я езжу аккуратно, и для неспешной манеры езды настроено всё неплохо, мне подошло. Грешу на "адаптивность" робота. Первый день покатушек, разные характеры вождения тест-драйверов. Мозг кипит у коробки (ИМХО). Зато двигатель жужжит не противно. И если предварительно, с помощью подрулевых лепестков переходить с 7 на 5, то и ускорение для обгона планировать становится удобно. Кстати, при переходе с 7 на 6 и далее на 5-ю никаких посторонних шумов не добавляется, переключаются передачи очень мягко, не заметно. Двигатель тихий. Шум в салоне в основном от шин (особенно явный - при расположении на заднем диване), и аэродинамический (после 110) от зеркал. Но шум не увеличивается при наборе скорости (100 или 140 - одинаково возможно общаться, не повышая голос). Согласен с vil, насчет комфортной подвески. Даже на 19 колесах всё достаточно тихо и понятно. Геометрическая проходимость - нормальная (по сравнению с любой пузотеркой). Но при планировании поездки я выбрал скоростной маршрут, а не бездорожье, поэтому ничего про ходовые качества вне асфальта сказать не могу, а геометрическую проходимость и комфорт подвески проверил на отрезке всего 100 метров. Ямы не замечает. Приятно. Согласен с обзорщиками: излишне громко звучат (бубухают) среднего размера стыки на асфальте или между дорожными плитами, такими, какие были на трассе М-6 "Каспий" лет шесть назад (что-то там изменилось). Задняя передача включается не мгновенно, но достаточно быстро, дискомфорт не вызывает. Но, в отличии от обзорщиков, для оценки вероятных глюков я не дергал рычаг "вперед-назад". Плюшки (например адаптивный круиз-контроль) менеджер никакие не показывал (ещё сам возможностей не знает, наверное). Поэтому, топ и минималку в таких тест-драйвах совсем не различить. В целом, отторжения машина не вызвала, но и не влюбила. Вот даже не знаю, как подвести итог. Снаружи - отлично. Внутри - серо/уныло и на тряпке и на "коже" ("даешь двухцветный салон!!!") и не вполне удобно ("переставьте кресла от первого H6!!!"). Мультимедиа не спасает ("даешь шайбу!!!"), хотя музыку эквалайзером удалось выправить до приемлемого в дороге качества (но не до отличного; в тишине слышно, что детальности звучания нет, "каша" - для фона только, но не для прослушивания музыки). ВЫВОД - всё решила бы цена. Убедился, что всякая муть (например "недоэлектрокресла" и бесключевой доступ), может быть благополучно выброшена в целях снижения стоимости "базы". Ну и про плюшки от дилера: НЕТ ИХ. Наоборот, порадовал звонок менеджера кому-то, в целях - узнать "а что же со скидками", и дают ли только 150+20 (о которых он что-то слышал, но не точно), или что-то ещё. Итог разговора:150 - от завода - да, скидку 20 тыр. дадим, если оплатите 200 тыр. по предзаказу. Правда тут же обмолвился: "хотя, что их предзаказывать, они ж в салоне стоят". Я видел только двух цветов: черные и белые (и тест-драйв на синем). Сам хотел бы серый или красный ("добавить яркий, спортивный цвет!!!"). Из трех имеющихся, больше всего понравился белый, хотя уже лет 13 езжу на белых машинах и белый цвет мне надоел. Допов в салоне нет никаких. Тестили машину даже без ковриков. Думаю, что и с запасными частями будет такая же "песня". Я, наверное не стану одним из первых покупателей (несмотря на скидки), и даже длительный тест драйв (а его не будет) не поможет выявить болячки этой машины. Первые владельцы станут реальными тестерами, наряду с первыми владельцами других моделей производителя. Судя по тому, что на форумах нет активного брюзжания о ненадежности или плохом качестве машин, вероятность нормальной надежности машины в целом - присутствует. И именно вследствие этого цены нам вначале выкатили "выше небес". Но мелочи эргономических просчетов могут "забодать" на х. Так что я - пока "пас". Подожду обзоров после пробегов в 60, 120 тыс.км.
  11. Кому-нибудь удалось получить у дилеров информацию по гарантийным обязательствам? Интересует робот и турбина. На них особые условия или 36 мес или 150 тыс км (как и на весь автомобиль)?? Цитата с сайта https://haval.ru/service/warranty/ Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них можно получить у каждого авторизованного партнера ООО «Хавейл Мотор Рус» в России. В том числе: о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя; о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств; о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.
  12. Это-то нам и нужно. Многим, тем, кто не может себе позволить японцев-немцев. Нищебродам с претензией на оригинальность ))))
  13. Мы - фокус группа. А потенциальный массовый покупатель появится позже. На нас обкатывают реакцию на товар.
  14. Как и у многих других турбированных движков. Но вот я за 7 лет наездил 88 т.км. Дом-работа каждый день, дом-дача 1 раз в неделю. Раз в год на море. Мне 200 на очередные 7 лет хватит, и во вторые руки ещё останется. Это если авто просто не рассыплется за 7 лет (краска, ходовая, навесное двигла, электрика и электроника). Хотя, я доверяю уже китайцам. С этого, нового поколения у них наконец-то должно начать получаться ))))) Но у Джили должно получиться лучше. Так что я до конца года остаюсь пользователем старенького автомобиля, а там посмотрим на SX11, FY11. И может у haval что-то новое появится (тот же F5 китайской сборки завезут).
  15. Grif_SPb Что тут расстраиваться? Как я и говорил, российские менеджеры пытаются прощупать потенциальных клиентов. И CEO (этот француз, как там его?) вроде обмолвился о том, что снижение плюшек минимальной комплектации рассматривалось для снижения цены, но ... обманулись с тем, как их супертехнологичную машину примет покупатель. Типо, хотели дать "максимум". Теперь пытаются исправить. И не могут они (читай "не хотят") продавать новый кросс дешевле устаревшего (слегка) H6, пусть и прошлого поколения. Теперь, видимо, подумают о "super base" комплектации. Хотя, что там может существенно уменьшить стоимость, не понятно. Но, например, мне не нужен бесключевой, обойдусь без обогрева руля и без задних эл.стеклоподъемников (понял, что наличие "весел" в обесточенной машине - благо), датчиков дождя и света (их алгоритмы и у проверенных производителей не радуют), система контроля давления в шинах (можно у xiaomi позже прикупить их 70mai, если лень проверять давление, или дешевые с цветовыми индикаторами). Больше и нечего убавлять. Электронные системы вшиты в контроллер bosch. И круиз-контроль хочется оставить. А, ещё "фтопку" супер дисплей с управлением через тач-скрин. Дайте двухстрочный дисплей + механическое управление климат-контролем (или даже обычным кондиционером). А вместо дисплея повесим сами андроид планшет нужного размера, подключим камеры (если уж именно эти "супертехнологии" так удорожают машину. Но мы-то знаем, что это не так. Просто - ЖАДНОСТЬ!!!!). Но 1,3 за топ мы не дождемся никогда. И даже за 1,3 за минималку - я вновь посматриваю на конкурентов, пусть и поменьше размером (типа Кашкай SE+ 144 л.с. вариатор). Но, если дилер даст "директорскую" 60 и 150 за кредит - пойду на тест драйв, хотя обзоры блогеров уже "пообломали" ожидания. А пока производителю стоит поработать над прошивками, в том числе над управлением полным приводом. И вновь подумать о правильном позиционировании.