sqmur1
Участник-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
можно много писать о достоинствах и недостатках, но учитывайте главное - это Бюджетный автомобиль, типа Рено хтрил. пробег 24000 , 190 кобыл едут хорошо, средний расход по В счетчику - 10.4 литра. машина достаточно валкая , там где раньше проходил на 120, теперь не выше 80-90 после шумки дверей и арок, стало терпимо, примерно на уровне рено сандеро стекла тонкие , лобовое треснуло за ночь в гараже, сколов не обнаружил. лично мне кресла неудобные и вылет руля маленький (193 см рост). рейлинги пришлось поменять на железо , родные "курам на смех" и таки узкий и маленький багажник (телек 65" не влез, зато влез в Тииду знакомого)
-
как решили вопрос? Видел в продаже решетки распорками вверх-вниз, кто пользовал?
-
мне не хочется платить за проф.шумомер, а все приложения на телефон -туфта полная. Но после шумки арок и дверей, в машине можно слушать джаз на громкости 7-10, и спокойно разговаривать при этом. До шумки - громкость 15-20, и говорить надо громко. Скажем так: с шумкой, акустический комфорт приблизился к Ниссан Мурано, теперь стал слышен шум через стекла - увы двойные как на мерине стояли, сюда не воткнуть )))
-
пришлось менять передние подкрылки на другую модель шумили подкрылки - 19 тыс. вышло плюс 3500 покупка подкрылок
-
На вкус и цвет анализы разные. 1.Стриминг и ВТ не рулит ни фига - не удобно мне телефон привязывать к авто. есть сборник на флешке 32 гб в хорошем качестве, который меня вполне устраивает, уже 10 авто пережил. 2.Для хорошего звука есть отдельное помещение в частном доме с отличным ламповым усилителем и т.д. ( а все извращения по получению якобы хорошего звука в авто , прошел еще лет 20 назад на Рэксе 300, сплошной маркетинг и развод на бабки. Хотя, если машину поставить в отдельное помещение, то что-то можно вытянуть ) 3. анроид надо попробовать- валяется где-то а по поводу сверчков уже забил, смирился,
-
Таки прошло полгода после моего поста. 1. флешку теперь видит каждый раз после включения зажигания - такое впечатление, что просто адаптировались к друг другу (флешка и ГУ) 2. с проигрыванием песен по алфавиту, смирился - даже бывает прикольно послушать 6 версий Besame mucho подряд 3. звук после шумоизоляции дверей стал более терпимым. но никогда в машине не получить нормальный звук, какие бы затраты вы не произвели бы 4. carplay фигня полная - во первых - часто отваливается, во вторых яндекс по подписке только, а все остальное на фиг не нужно вывод: Хавейл - это бюджетная машина во всех аспектах , у которой очень плохая шумоизоляция , куча "сверчков" и много раздражающих огрехов эргономики. (только через 3 месяца хоть как-то приспособился к кнопке "пауза/mute") а программное обеспечение ГУ - это вообще бред сивой кобылы. в 2006 на ГУ с Али и то лучше было ( и все названия станций прекрасно определялись)
-
Буду пробовать. Хотя звук идет снизу. В большой ветке нашел с драйва, что это может скрипеть защита глушителя.
-
зашумил арки, скрип не найден и не исчез. но не скрипит в дождь и при температуре воздуха ниже +15, впереди зима, так что хрен с ним.
-
сделали арки... комфорта стало побольше, но теперь выделился шум из-за тонких стекол. на этом решил остановится. Звукового комфорта, хотя бы уровня Ниссан Мурано (про МБ и РР молчу) достичь вряд ли удастся. Музыку стало слышно, по телефону "орать" не приходится . ну и достаточно.
-
sqmur1 подписался на Сильный скрип, нужна помощь
-
После 7000 появился, спереди слева в салоне, сильный скрип на неровной дороге ( тише становится во время дождя), облазил все что мог, не нашел. Может у кого такой же вылез? Нужна помощь. Где искать?
-
послушал Вашего совета зашумил двери, качество музыки улучшилось и достаточно серьезно (ну не могла она в этой пустой консерве звучать хорошо-законы физики не позволяют) арки пока отказались шумить, передние локера на замену, заказал, в субботу поеду арки шумить
-
Салон вышел супер. Всегда покупал себе машины со светлым салоном, если была такая возможность. Но никогда не был готов отдавать сумму на перешив салона без необходимости (порван, уделан и прочая)
-
боковая поддержка сидения рост 193 бгг... у ниссан тииды )))
-
на кресле -давит на ноги боковая поддержка увы скрипит, даже пустая, при чем в нескольких местах, живу за городом мне не хватает именно отключения магнитолы (и что бы сука, не включалась при запуске) рестайл, тупит планшет не по детски - зачем нажимать ручник при парковке? сам нажимается и это бесит. при ширине авто в 186 см, ширина багажника меньше 100 см, это как? со времен советского автопрома, ни на одной машине не приходилось делать шумоизоляцию ( на бюджете типа сандеро- бесполезно, на кросовке -не было никогда нужды, рено-каптюр жены намного тише) примиряет с этой машиной, только внешний вид и движок 190 лс
-
так проблем и нет. это недостатки всех ф7 , вряд ли у вас иначе. а может просто не укладывается в голове, что за 2,6 млн. теперь можно купить только бюджетный авто