DmitriyB78rus

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о DmitriyB78rus

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Совершенно верно ! :) вопрос касался нового "перспективного" продукта.
  2. Добрый день. Созрел прошить коробку (двигатель шит). Вопрос- стоит ли ждать "вундервафли", или шить стэйдж-2?
  3. Тоже самое 1.4 обороты ( аж машину потряхивает) с самого начала секунд 30 , и потом резко 0.9.... Пробег 16000
  4. UIDNU -позиционируют свои колодки- как "керамические" а "керамике" нужен прогрев.... В итоге они работают эффективно при нагреве, но на холодную возможно , что коэффициент трения меньше. Я выбрал UBS perfomance тоже из-за того что заявлена температура 650 градусов которую выдерживают колодки, но они пишут, что органика.... Хотя поездив сейчас чувствую, что коэффициент трения увеличивается после первого оттормаживания, то есть после прогрева, когда колодки выходят на рабочую температуру. Итог: хочешь ездить быстро и не боятся , что тормоза "поплывут"- будь готов, что первое замедление будет хуже чем все последующие во время поездки.... P.S. Если не устроят TAYGA и UBS, то попробую целиком UIDNU
  5. По конфигу, что стоит : Перед- диски TAYGA BDF269 (11289 руб.) ,колодки UBS perfomance BP1120003 (2928 руб.). Зад- диски UIDNU YSR12009 (11226 руб.), колодки UBS perfomance BP1102002 (2035 руб.)- это правильные по форме колодки( единственный нюанс на колодках отсутствует индикатор износа " скрипун") в OZON UBS указаны не правильные задние колодки для f7!!! Посадочное место не совпадёт! Последнее фото. Все компоненты встали без проблем, как родные
  6. Шума не заметил, возможно он появляется при очень интенсивном торможении, а вот тормоза появились. Машина отлично и прогнозируемо оттормаживаться даже с высоких скоростей и тормоза не " плывут"
  7. Закончил эпопею с заменой тормозных дисков и колодок, в прошлый раз пришли колодки которые не подходят, хотя у продавца и на сайте UBS помечены как для f7 ( без доработки напильником не встают), заказал другие UBS Perfomance BP 1102002, путем поиска нашёл от чего подходят нам..... Встали чётенько. P.S. передняя часть притёрлась, тормоза стали 🔥.
  8. Вот теперь тормоза появились, штатные диски и колодки- полное говно. Пробег 13000
  9. В продолжении темы тормозов. Заменил задние тормозные диски. Поставил китайские uidnu YSR 12009, теперь на машине появились тормоза, и это ещё на притирке, штатные диски просто черные, колодки запеклись. Я в шоке от качества штатных тормозов. P.S. по замене, если соберётесь менять сами продумайте , как будете разводить ручник! Я разводил сканером diagzon ( благо он есть) , а так проблем нет.
  10. Достало биение тормозных дисков, как начинаешь оттормаживаться со скорости больше 100 км/ч . Обращение к диллеру ничего не дало( измеряли биение - итог всё в допуске) но колуарно сказали, что лучше заменить на что- то получше. В итоге отъездил зиму в морозы проблем не было, как потеплело - всё вернулось. Решил поставить диски tayga bdf269 кним колодки UBS perfomance 1120003. Если хоть раз сами меняли колодки, то проблем не возникнет . И диски и колодки, встали идеально. Единственный нюанс для того ,чтоб снять старый диск со ступицы вам понадобится болт ( у меня подошёл на 12 диаметр резьбы не замерил ) его выкручивает в старый диск( там есть резьба) и он отжимает диск от ступицы. Обслуживаете суппорта ( менял смазку направляющих, чистим пластины направляющих колодок) и собираете в обратной последовательности. P.S. несмотря на то, что диски и колодки на обкатке торможение стало лучше. Однозначно решил заменить задние тормозные диски на другие, жаль tayga не делают. Может кто что посоветует? Пробег 13300 км. Всем добра.
  11. Проблема с тормозами летом, на оттормаживании с высоких скоростей бьёт руль, обращался к дилеру, проблема с начала эксплуатации ( на новой) замеряли , сказали диск ( по биению) в норме, хотя диски стали синего цвета обкатывал в пенсерском режиме, смотрел тестовые машины там тож-е синюшные диски, на что указывал диллеру. Колуарно подтвердили , что это проблема рекомендовали заменить на " нормальные" диски и колодки. Подозреваю , что проблема в колодках- перегревают диск. Зимой проблем не было, началась летняя эксплуатация всё вернулось. Оттормаживался с 17 просто ох..л. Заказал и диски и колодки новые. По результатам отпишусь. P.S. в городской эксплуатации вопросов нет, как по трассе дашь - всю морду трясёт.
  12. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  13. Сделана полная Ш.В.И.- без неё даже не вижу смысла рассматривать замену акустики (все фото со слоями выкладывать не буду - сделано всё + stp acoustic block-и в полости задних арок, " зашумлено" всё -кроме крышы ( панорама ), установлен урал симфония 15 ( по высокому) с отдельным + с АКБ в дистрибьютер для " будущего" (проц.уся или уся.. х.з..), вопрос?!!- не нае-тся штатная голова от 2 омных blam-ов? Или их только через усилитель? Хотя серия relax позиционируется для замены штатных динамиков..... Не нашёл ни какой информации - какой усилитель стоит в рестайле.... Думаю, что tda 7388 -(какаха), если бы была уверенность, что стоит tda 7850L -подключил бы не задумываясь для теста. ( может в С-Пб - есть мастера - кто возьмётся заменить "TDA"+ кондёр? ( С гарантией ? :)), а так коплю деньги на проц.усь и его настройку.... P.S. Урал Симфония 15 - временное решение ( обошёлся в 15к) про него сказать нЕчего -( пока разминается "греется"), но и с таким сабом штатка выглядит лучше (("подсидельные сабы" - сосут (был опыт, есть с чем сравнивать), для меня " Урал" - эконом решение)). Яндекс музыка заиграла другими красками (прошу любителей " флекса" - не возбуждаться). . Хочется - хороший "стелс" ( функциональность багажника обязательна),но цена!!! Blam-ы куплены - ждут. Всем ДОБРА!!!