-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 ОтличноИнформация о Илья Полетаев
Контакты
-
В соц. сети
https://dzen.ru/id/64108cfd2a64080b5608a67a?share_
Информация
-
Имя
Илья Полетаев
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
46
-
Авто
Nissan Murano
-
Комплектация
3.0 бензин вариатор
-
Страна
Россия
-
Город
Москва
-
@Bopo6ej @Maxtar @Яхха 911 16.1.2 Все зеркала заднего вида должны быть установлены таким образом, чтобы при перемещении они не изменяли расчетное поле обзора и в случае вибрации не давали искаженного изображения, которое могло бы быть неправильно воспринято водителем. Взято отсюда - ГОСТ Р 41.46-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения зеркал заднего вида и механических транспортных средств в отношении установки на них зеркал заднего вида. Нужно, конечно, изучать ОТТС на предмет того, декларировано ли изготовителем соответствие типов ТС отписавшихся данному ГОСТу - скорее всего, да. В процитированном пункте, конечно, прямо не указано, что вибрация не допускается - указано, чтобы она не "давала искаженного изображения, которое могло бы быть неправильно воспринято водителем". Но, в любом случае, это уже повод для вопроса техническому специалисту. Потому что, если вибрация "дает искаженное изображение, которое могло бы быть неправильно воспринято водителем" - это хорошие шансы на квалификацию дефекта, с технической точки зрения, как производственного, и соответственно - основание для безвозмездного устранения такого недостатка по гарантии.
-
-
Илья Полетаев подписался на Рулевая колонка.
-
@Валерий Б Мне кажется, что это - к ОД. Судя о показателю пробега - гарантийный срок еще не "вышел".
-
Попробую вставить свои пять копеек. Мое частное оценочное суждение - ситуация переусложнена, поскольку (как я понял) - у многих отписавшихся автомобили на гарантии. Имеют место недостатки ЛКП - чего быть не должно. Машины гарантийные. Следовательно - в автомобилях недостаток, то есть несоответствие требований к качеству. Поскольку (1) имеется недостаток и (2) автомобиль гарантийный - недостаток презюмируется производственным, пока (дилером, продавцом, изготовителем, импортером) не доказано иное. В переводе с русского на юридический это называется опровержимая презумпция. Чья это должна быть проблема? - это проблема дилера. Но голову ломают, почему-то потребители. С учетом вышесказанного - направляйте (можно любому дилеру, но лучше - продавцу) требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка. Претензией с описью вложения и уведомлением о вручении, или телеграммой - также с копией текста и уведомлением. По юридическому адресу. С этого момента для них пойдет установленный ч. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предельный 45-дневный срок устранения недостатка. И они сразу "забегают". Потому что они понимают, что если нарушат срок - то (1) как минимум начиная с 46-го дня неустойка 1% от стоимости товара за КАЖДЫЙ ДЕНЬ просрочки, а (2) как максимум - вообще можно вернуть машину и получить выплату, которая составляет в среднем от 1,5 до 2-х и более стоимостей ново машины по текущей цене. При поступлении требования о безвозмездном устранении они должны провести проверку качества - для выявления характера недостатка, то есть от чего он возник, является ли производственным. В случае спора - если результаты ПК не удовлетворяют потребителя - должны провести экспертизу качества, она обычно уже проводится с привлечением ими независимого эксперта, который не всегда "независим" (от них ). Но и потребитель вправе привлечь на ПК или ЭК своего специалиста. И уже по результатам этого технического заключения оценивать перспективы судебного спора и принимать решение, "ввязываться" ли в судебный спор, какие плюшки, какие риски и пр.. Удачи всем. Знайте свои права, и будьте готовы их защищать. И тогда все будет хорошо.
-
Но импортера/изготовителя же можно ?
-
Я бы советовал начать с ОТТС. В ОТТС указан перечень нормативных требований РФ, о соответствии которым автомобиля декларирует изготовитель. Буквально там перечень ГОСТов и техрегламентов, которым автомобиль должен соответствовать, и только они для него обязательны. Если ничего похожего на требования к тормозным дискам там нет, в этом списке - нет смысла искать ГОСТ, поскольку, даже если он существует - его требования не применимы к Вашему автомобилю. Было бы проще сравнить с "заведомо исправным", ну или любым другим хотя бы. И еще - ИМХО - звонки вообще не имеют смысла, так как не оставляют следов (переговоры зачастую пишутся дилерами, но записи у них, а не у Вас). Поэтому - добрый совет - напишите хотя бы электронное письмо. Продавцу, с копией генеральному дистрибутору. И с с приложением фото. И с требованием о "незамедлительном безвозмездном устранении недостатка тормозных дисков автомобиля VIN...". Увидите, как они вокруг Вас "забегают".
-
Жуть какая. Очень стремно выглядит. Про гарантию на тормозные диски - нужно внимательно вычитывать гарантийные условия, они изложены в Гарантийной/Сервисной книжке на Ваш автомобиль. Там есть перечень элементов, на которые установлен гарантийный срок меньший, чем на сам автомобиль - типа полурасходников - амортизаторов, моторов электростеклоподъемников и прочего. Если тормозных дисков среди таких узлов с уменьшенным гарантийным сроком нет в Вашем случае - значит, на них распространяется общий гарантийный срок, и недостаток по умолчанию подлежит устранению по гарантии - если дилер не докажет, что он не носит производственного характера. У клиента был Атлас - там в условиях гарантии никаких пониженных сроков для тормозных дисков нет, то есть общий гарантийный срок на них распространяется.
-
Вы мое сообщение не поняли - а чушь написал я. Ясно-понятно. Да, я считаю что мог бы Вам помочь своим сообщением - если бы Вы его поняли. Но Вы не поняли - и начали мне предъявлять претензии. Суть в том, что у Вашей проблемы (возможно!) есть другое решение - не техническое. Техническое решение - это найти причину дефекта и устранить её. А правовое - проверить, не проводились ли в период гарантийного срока гарантийные работы с коробкой. Потому что, если да - текущий дефект коробки является ГАРАНТИЙНЫМ, и подлежит устранению за счет продавца машины. И в таком случае можно не ломать голову над поиском причин дефекта, а просто заявить продавцу требование о его устранении. Так понятнее?
-
Соглашусь с Brodil - для предположения о "поторопились" может быть и другая причина, правового характера. Судя по диспозиции, изложенной топикстартером (так, кажется, это называется, если не прав - не серчайте) гарантия на автомобиль истекла относительно недавно. Ну и когда у постгарантийной машины потенциально крупная неисправность - типа двигателя и коробки - надо бы в первую очередь смотреть, а не осуществлялись ли в гарантийный период работы (ремонт, замена по гарантии) с вышедшим из строя узлом. Потому что если вдруг да - тогда нужно помнить, что по Закону (1) гарантия продлевается на время выполнения гарантийный работ - если они препятствуют эксплуатации, а (2) если гарантийный ремонт осуществлялся путем замены агрегата - то тогда на этот агрегат (2-1) гарантия начинает течь заново, и (2-2) она равна гарантийному сроку на товар. На практике это означает, что срок гарантии на товар истек, а на агрегат - действует. И если в нем неисправность возникает вновь - то именно в отношении такого узла неисправность считается гарантийной. А, следовательно, можно требовать устранения недостатка по гарантии. Так что проверьте, Новичок, эти обстоятельства. Лишним не будет, а может быть даже и поможет.
-
Мерси. Приятно получить позитивный отзыв.
-
Ну вот и хорошо. Но заказ-наряд с актуальной датой обращения все равно хорошо бы оформить. На всякий случай . Вдруг они 45-дневный срок устранения нарушат...
-
"Я не планирую пока возвращать автомобиль"
-
Да, я Вас понимаю. Эмоционально это тяжело - но что делать... Этот фарш обратно уже не прокрутить. А раз так, и проблема есть - то тогда только сжать зубы и её решать. Жизнь несправедлива, да... По поводу "экспертизы", "не видят и прочего - полагаю (опять же) - что Вы переусложняете на данном этапе. Тачка гарантийная - гарантийная. Значит, любые проблемы с ней - их проблемы (если ОНИ не доказали обратное). Просто заявите требование - "Требую незамедлительно безвозмездно устранить недостаток в автомобиле VIN ...". Всё на этом. С этого момента они либо должны принять авто и устранить недостаток, либо отказать. В любом случае обязаны провести проверку качества - вот тогда и потребуется на Вашей стороне хороший технический специалист. А Вы, в зависимости от дальнейшего развития событий, уже либо получите бесплатный ремонт и будете продолжать наслаждаться жизнью, либо все равно будете наслаждаться - только подольше придется повозиться, но и "выхлоп" - если вернуть им тачку в судебном порядке - может быть впечатляющим, обычно 1,5-2 (а можно и больше) стоимостей автомобиля нового по текущей цене суд взыскивает. Ну а времени эти вопросы не так уж много и отнимают. Ну телеграмму отправить, ну на ПК съездить Я, к слову, сам адвокат - как раз на таких делах специализируюсь, так что если что ... Не реклама, просто к слову пришлось... Вам, в любом случае - удачи. Надеюсь, что обойдется "малой кровью".
-
Илья Полетаев подписался на Haval H9 отказала электроника Хавал Н9
-
Простите за очевидность - но с такой ситуацией сталкивался, скорее всего, официальный дилер. К которому, наверное, и нужно ехать... А ключом автомобиль открывается?
-
Попробую вставить свои пять копеек - ни в коей мере не споря с приведенными выше в данной ветке рекомендациями по "снятию" кардана и прочему. Мое частное оценочное суждение - ситуация переусложнена, поскольку (как я понял) - у всех отписавшихся автомобили на гарантии. Имеет место сильная вибрация - чего быть не должно. Машины гарантийные. Следовательно - в автомобилях недостаток, то есть несоответствие требований к качеству. Поскольку (1) имеется недостаток и (2) автомобиль гарантийный - недостаток презюмируется производственным, пока (дилером, продавцом, изготовителем, импортером) не доказано иное. В переводе с русского на юридический это называется опровержимая презумпция. Чья это должна быть проблема? - это проблема дилера. Но голову ломают, почему-то потребители. Предвосхищая вопросы про скорость 150-170 км. - вообще нет проблем. Никто не запрещает приобрести автомобиль в РФ и поехать на нем в ФРГ, где скоростные ограничения при езде по автобанам отсутствует в принципе (установлен минимум скорости, ниже которой ехать нельзя!)/ С учетом вышесказанного - направляйте (можно любому дилеру, но лучше - продавцу) требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка. Претензией с описью вложения и уведомлением о вручении, или телеграммой - также с копией текста и уведомлением. По юридическому адресу. С этого момента для них пойдет установленный ч. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предельный 45-дневный срок устранения недостатка. И они сразу "забегают", я Вас уверяю. Потому что они понимают, что если нарушат срок - то (1) как минимум начиная с 46-го дня неустойка 1% от стоимости товара за КАЖДЫЙ ДЕНЬ просрочки, а (2) как максимум - Вы вообще можете вернуть машину и получить выплату, которая составляет в среднем от 1,5 до 2-х и более стоимостей ново машины по текущей цене. И сразу у них отпадут вопросы о том, какой слесарь "поедет слушать", какой "захочет смотреть" и прочие эти их отговорочки. Удачи всем. Знайте свои права, и будьте готовы их защищать. И тогда все будет хорошо.