-
Публикаций
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я в Петербурге Просто в Атласе сзади места реально много, потому меня и удивила эта ремарка
-
Это как вам так удалось? Я при росте 186 сам за собой сижу нога на ногу
-
1290 тыс.руб. с трейд-ином У меня ещё 4 года, но там по списку - в сервисной книжке указано что сколько гарантии имеет
-
2,4 передний привод Люкс
-
Катаюсь на Атласе 3-й день, сплошной восторг и удовольствие
-
Полгода назад мне готовы были отдать за 2,3, ничего себе они подорожали Я бы взял, но мне тогда пары миллионов не хватило
-
Дискавери Спорт столько стоит Но, во всяком случае, когда я приценивался последний раз так было
-
А время по наручным часам со стрелочкой?
-
Извините, но видимо не у всех неограничены финансы т.е. по минимуму на 4 сотни дороже, чем я купил - а для меня и эта сумма на самом пределе Не очень дорого, но за 2,5 лимона я бы уже ленд ровер купил
-
Я тоже передумал брать Хавал, после объявления цен, купил Джили Атлас 2,4 Люкс, сегодня забираю
-
Да уж, не 150 Аркан за 3 часа
-
Скорее всего это просто защита при перевозке
-
А Мазда подороже
-
За 30 т. при франшизе 30 тыс. Во всяком случае мне насчитали 25 тыс. при цене Атласа в 1,24 млн.
-
как имидж марки - при прочих равных в России Рено имеет в этом преимущество перед Хавалом