Mak

Участник
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mak


  1. 19 часов назад, CaNaBeS сказал:

    Встретимся может? покажу! )))

    Я в Петербурге

    19 часов назад, CaNaBeS сказал:

    но места сзади мало и вообще мне показалось пространство в салоне меньше чем у меня в н6, как то узенько все!

    Просто в Атласе сзади места реально много, потому меня и удивила эта ремарка


  2. 12 часов назад, CaNaBeS сказал:

     Также заехал в Джили глянул атлас, классные седения передние, а вот про кучу места сзади обман! Рост 188, длинные ноги, сам за собой сесть не смог,

    Это как вам так удалось? Я при росте 186 сам за собой сижу нога на ногу


  3. В 28.06.2019 в 10:16, Hort сказал:

    За сколько купили? (Извините, если уже писали)

    1290 тыс.руб. с трейд-ином

    8 часов назад, arcpro сказал:

     С 01.07.2019

    УВЕЛИЧИВАЕМ СРОК ГАРАНТИИ ДО 5 ЛЕТ!

    У меня ещё 4 года, но там по списку - в сервисной книжке указано что сколько гарантии имеет


  4. 15 часов назад, Hort сказал:

    Может скидки, потому что  "Рекомендованная розничная цена : От 2,917 миллиона".

    Полгода назад мне готовы были отдать за 2,3, ничего себе они подорожали

    Я бы взял, но мне тогда пары миллионов не хватило :kolobok_biggrin:


  5. 4 часа назад, Ser.i.oga сказал:

    Заметил, что очень многие после объявы конского ценника на  f7, решили купить Аtlas, это что - предел мечтаний? Или если обломали с f7, то нужно обязательно другого китайца купить?) Есть же всякие мазды сх5, тигуаны, тусаны, форики, на худой конец х-трейлы с кугами..

    Извините, но видимо не у всех неограничены финансы

    1 час назад, Hort сказал:

    Ну это Вы сильно маханули. Я взял полноприводный Tiguan Offroad с DSG за 1,82 млн.

    А так вообще Tiguan All Inclusive (передний привод, LED фары, электронный ручник, трехзонный климат и т.д.) от 1,57 (механика) до 1,72 (DSG). В Москве можно найти дешевле.

    т.е. по минимуму на 4 сотни дороже, чем я купил - а для меня и эта сумма на самом пределе

    6 минут назад, Ser.i.oga сказал:

    Итог - 9200р и 30ткм я набегал за год, т.к. живу в пригороде. Это вы считаете дорого за обслуживание машины за 2,5млн??)))

    Не очень дорого, но за 2,5 лимона я бы уже ленд ровер купил


  6. 7 часов назад, arcpro сказал:

    Второй момент. Если такая модель будет поставляться в Россию в той же комплектации, что и на китайском авторынке, для чего было заклеивать камуфляжем почти что весь низ машин? Что пытаются утаить?

    Скорее всего это просто защита при перевозке


  7. В 30.05.2019 в 08:43, Spike сказал:

    Атлас считают и по 70к за каско, Лиса брякнула, что она сделает в районе 30к. Думаю что в этих пределах и будет.

    За 30 т. при франшизе 30 тыс.

    Во всяком случае мне насчитали 25 тыс. при цене Атласа в 1,24 млн.


  8. 17 часов назад, Grif_SPb сказал:

    так к сведению, у себя на родине в Китае у Тигго-7 полный провал, он там на фоне Хавейлов и Атласов вообще не продаётся, есть повод задуматься

    Так он заметно меньше - 4,3 метра, конкурент H2


  9. 1 час назад, Ser.i.oga сказал:

    ....предпочтительнее робота, который замерзает зимой.

    а что зимой робот замерзает??!!)))

    полторы зимы уже езжу на DQ500 ни разу не замерз!!!

    Замерзает, поищите по форуму - писали, что пинается, пока не прогреется

    56 минут назад, Butcher171 сказал:

    Имелось ввиду, скорее всего, что в холодное время робот не очень адекватно переключает, пока не прогреется.

    Хотя, автомат на холодную тоже не эталон))

    У меня автомат - ни разу зимой отличий от лета не заметил


  10. В 07.06.2019 в 23:29, Maleksak сказал:

    Каждый выбирает сам, что ему важно бренд или некий набор характеристик, за определенную цену. Лично я не собираюсь переплачивать за бренд. Несмотря на то, что за F7 слишком уж много запросили, но конкурентов с таким же набором опций в такую цену нет. 

    Конкурент есть: это Атлас - он имеет больше опций и дешевле при том


  11. В 06.06.2019 в 12:04, Ser.i.oga сказал:

    То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

    Скидочно-ценовая, я бы сказал - сам прайс тоже не очень низкий, но скидки дают

    Но комплектации лучше, и тех. хар-ки тоже - лично мне атмосферный мотор на 92-м бензине предпочтительнее турбированного на 95-м и гидротрансформаторный автомат предпочтительнее робота, который замерзает зимой


  12. В 06.06.2019 в 10:09, Grif_SPb сказал:

    Если вы перестанете верить в свои хотелки, то увидите, что ценник на F7 будет меньше на озвученные 10-20% от цен конкурентов в сравнимых комплектациях. 

    Пока я вижу, что он оказался дороже своего главного конкурента - Атласа


  13. В 05.06.2019 в 16:09, SimplyDreamer сказал:

    Да нет, я пожалуй Атласа возьму. В принципе сама машина устраивает, не могу сказать что ф7 чем то сильно круче, ну разве что адаптивный круиз, а дизайн это все вкусовщина. Когда попантоваться перед девками, то да, свежий агрессивный дизайн играет роль, а возить семью на дачу то как то уже на другие вещи обращаешь внимание. 

    Тут даже иного варианта быть не может: мало-мальски устраивающая комплектация Ф7 получается больше 1,5 млн., а Атлас дает люкс 2,4 моно при трейд-ине 1,3 + ещё можно сбить до 100 тыс. к этому - выбор очевиден 200-300 тыс. разницы решают всё ( при том, что у Атласа будет и климат двухзонный и приборка электронная и фары лед и 360 градусов обзор и т.п.)

    В 05.06.2019 в 16:38, SingleMan сказал:

    Сами придумали или в Хавале сказали? Не будет продаж они через три года свернут производство. Они ставили задачу порвать рынок. Только рвут себе кое что другое.

    Рынок уже почти порвался - от смеха