Vanilink
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Vanilink
-
будет тебе счастье уж поверь, а ставить сетки на турбо движки, я промолчу.
-
ничего не понятно
-
Естественно любой антикор прибавляет жизни железу. И тут даже обсуждать нечего. Дальше идет понятие экономической целесообразности, особенно если кузов у Вас через 10 лет будет целый и как новый, а вот остальные части будут уже подходить к полной замене. Пример, если Ваш автомобиль за 3 года пройдет 400 000 км, то думаю целесообразности для такого пробега антикора сводиться к нолю. Если вы за 15 лет не наезжаете больше 100 000. То да, можно делать, учитывая тот Факт, что к этому моменту вы еще будете живы, и Ваша машина Вам будет нужна.
-
1000 км пробег. двигатель еще не раскрылся. Бензин только 100 АИ , Расход, зависит от стиля и режима вождения. В течении первых 200 км сложилось четкое понимание расхода топлива. Высокий кЕф сопротивления воздуха. Минимальный расход который возможен 6 л. режим трасса круиз контроль вкл. скорость 78 км/ч. Скорость 90 км/ч режим тот же , что и выше, расход 7.5-8 л. Все что выше 100 км/ч ведёт к значительному увеличению расхода. 130 км/ч расход в районе 14-15 литров в час. 160 км в час расход 20 литров. городской режим прямо пропорционально зависит от стиля вождения. в Максимально интеллектуальном и с использованием складки местности со средней в районе 40 км/ч гарантированно можно уложиться в 10 литров.
-
Боюсь Вас предостеречь, данный пластик уменьшает зазор, зимой может тереть крышку багажника, и убить ЛКП. Хотите защиту тонкую пленку и все. Вот честно , вызывает только смех, особенно на узких колесах
-
Для данного двигателя, и с его степенью сжатия ТОЛЬКО АИ100, все остальное, от желания экономить, да не в том экономить пытаетесь (хочешь экономить пройдись пешком). И вопрос тут не только в детонации, а так же в температуре и т.д. Тема огромная и давно инженерами разжеванная. Вы и 76 Аи залейте поедит...
-
Нигде не цепляет, при полном повороте руля, не трет арки?