Vladr

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Vladr

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Haval Dargo
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Спб

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Купил такой же девайс, у того же продавца (https://aliexpress.ru/item/1005005118650302.html?sku_id=12000032019998740) в исполнении А2А , для Android Auto. Была заморочка с подключением, ШГУ никак не хотело подцепить АА. Оказалось - виноват длинный шнурок. С коротким комплектным - все подцепилось на ура, на обоих машинках (Haval Dargo, Kia Soul). Заказал второй девайс. Промучался с обновлением по воздуху. В краткой аннотации было указано, что для обновления прошивки подключить девайс к прикуривателю (ну, или дома), т.е. обновлять при активном подключении к АА нельзя. А когда АА не подцеплен, смартфон, будучи подключенным через Wi-Fi к девайсу, не видит интернет. Если Wi-Fi отцепить - интернет через мобильные данные есть, а если подцепить - нету. Лично в моем случае (смартфон Honor 20) принудительное разрешение мобильной сети при наличии Wi-Fi (настройка через инженерное меню смартфона) не помогло. Или wi-fi с подцепленным девайсом, или - мобильные данные. С другого смартфона - получилось запустить одновременно и моб данные и wi-fi, но не с первой попытки и с перезагрузкой. Обновление - через web-интерфейс, IP-адрес 192.168.1.101 . Отдельно отмечу, что при обычной эксплуатации (не для перепрошивки), когда ШГУ подцепило АА, на смартфоне интернет никуда не исчезает, и для этого не нужно настраивать разрешение через инженерное меню.
  2. Уважаемые форумчане! Присматриваюсь к Dargo, нравится... Сильно смущает небольшая грузоподъемность - всего 320 кг. У Jolion, который на той же платфоме L.E.M.O.N., - те же 320 кг. Это совсем немного, и на большинстве автомобилей, независимо от мощности двигателя - обычно не меньше 500 кг, так например Skoda Yeti 1.2tsi (105лс) - аж 545 кг. Почему так? На чем может сказываться эта небольшая грузоподъемность при обычной (не экстремально-оффроудной) эксплуатации? Есть ли какие-то отличия в поведении автомобиля при полной загрузке (4 чел, полный бензобак, багажник с барахлом), например, при дальних поездках. Есть у кого какой опыт? Поделитесь мнениями...