-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я оставил всю информацию в теме, в открытом доступе, посчитав, что этого достаточно. Что ж, впредь буду внимательнее
-
Сначала меня внесли в список, а теперь себя там не нахожу - мне не приезжать, стало быть?
-
Очень интересно! Куракса Александр Олегович, +79ноль65876восемь85 На 20.02, + 1 взрослый спутник
-
А тех, кто только собирается покупать F7, берете?)
-
Все пожары объединяет одно - морозы ниже -40°С и включенный автозапуск сигналки. Я вот жду как из печки пирога новостей от trygon'а о результатах экспертизы, с 04.01 уже четверо суток минуло...
-
А топливная система и электрика у машин с моторами 1,5 и 2,0 одинаковые, или отличаются? Интересно, все погорельцы двухлитровые, или есть и те, и те? Версию не выдвигаю, просто размышляю вслух
-
Прошу пардону, сейчас исправлю
-
-
А включается ли сигналкой обогрев заднего стекла? Выкладывали фото белого F7x, там отблески огня на снегу под днищем, и явно видны следы оттаивания стекла
-
Вооот, уже что-то для экспертизы есть, причем возгорание опять слева. Сочувствую, но у этого случая явно есть перспектива получить возмещение
-
На драйве наткнулся на интересные факты о поведении баков на морозе. Приведу пару цитат: "....Все эти города объединяет достаточно холодный климат. В своё время, в Норильске, горели Логаны, в баке которых было меньше половины бензина. Горели на ходу, с запущенным двигателем, одним словом. "Взрывается (в прямом смысле) топливный бак. Происходит это из-за закупоривания (конденсат + мороз) системы вентиляции бака" ©️ ".... Бензин так то создает давление в баке своими парами, этим вот давлением бак и рвет. Это соляра скукоживается. Пожар от того, что ломает корпус топливного насоса, а там постоянное напряжение. К слову, до пожара доходит довольно редко. Пост выше, и свой пост в блоге, могу дополнить, т.к. последние три года работаю конкретно с логанами. Бак взрывается в сильный мороз — от -40 и ниже (в норильске, климат к нас холодный, но довольно сухой). Происходит это не только от закупоривания вентиляции, но еще и от отсутствия адсорбера: частенько он либо отключен, либо вовсе отсутствует. НО. Не застрахован никто, хлопают не только логаны. Просто у логанов бак довольно хлипкий. У нас тут и форды хлопают, и ниссаны… Вот неделю мороз давил и только у нас 4 бака заменили. Можно себя обезопасить: ездить всегда с полным баком, поддерживать исправность адсорбера. И то нет 100% гарантии??♂️ Проще всего не ездить в мороз)) ЗЫ: ездить без пробки как оказалось не поможет — в горловине стоит противоотливной клапан" ©️ Никого ни за что не агитирую, просто информация к размышлению
-
Хорошая новость для сургутского дилера, но плохая для всех владельцев F7/F7x. Значит, дело не в марке сигналки. Способ установки пока под вопросом, ну и, конечно, особенности топливной системы машины
-
-
Ездил на дорестайле. Если коротко, то никакого сравнения ни по интерьеру, ни по воспринимаемому качеству, ни по рулежке - F7 на голову выше
-
Все, кроме накладок на замки