Александр Серпен

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Александр Серпен

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Я оставил всю информацию в теме, в открытом доступе, посчитав, что этого достаточно. Что ж, впредь буду внимательнее
  2. Сначала меня внесли в список, а теперь себя там не нахожу - мне не приезжать, стало быть?
  3. Очень интересно! Куракса Александр Олегович, +79ноль65876восемь85 На 20.02, + 1 взрослый спутник
  4. А тех, кто только собирается покупать F7, берете?)
  5. Все пожары объединяет одно - морозы ниже -40°С и включенный автозапуск сигналки. Я вот жду как из печки пирога новостей от trygon'а о результатах экспертизы, с 04.01 уже четверо суток минуло...
  6. А топливная система и электрика у машин с моторами 1,5 и 2,0 одинаковые, или отличаются? Интересно, все погорельцы двухлитровые, или есть и те, и те? Версию не выдвигаю, просто размышляю вслух
  7. Прошу пардону, сейчас исправлю
  8. А включается ли сигналкой обогрев заднего стекла? Выкладывали фото белого F7x, там отблески огня на снегу под днищем, и явно видны следы оттаивания стекла
  9. Вооот, уже что-то для экспертизы есть, причем возгорание опять слева. Сочувствую, но у этого случая явно есть перспектива получить возмещение
  10. На драйве наткнулся на интересные факты о поведении баков на морозе. Приведу пару цитат: "....Все эти города объединяет достаточно холодный климат. В своё время, в Норильске, горели Логаны, в баке которых было меньше половины бензина. Горели на ходу, с запущенным двигателем, одним словом. "Взрывается (в прямом смысле) топливный бак. Происходит это из-за закупоривания (конденсат + мороз) системы вентиляции бака" ©️ ".... Бензин так то создает давление в баке своими парами, этим вот давлением бак и рвет. Это соляра скукоживается. Пожар от того, что ломает корпус топливного насоса, а там постоянное напряжение. К слову, до пожара доходит довольно редко. Пост выше, и свой пост в блоге, могу дополнить, т.к. последние три года работаю конкретно с логанами. Бак взрывается в сильный мороз — от -40 и ниже (в норильске, климат к нас холодный, но довольно сухой). Происходит это не только от закупоривания вентиляции, но еще и от отсутствия адсорбера: частенько он либо отключен, либо вовсе отсутствует. НО. Не застрахован никто, хлопают не только логаны. Просто у логанов бак довольно хлипкий. У нас тут и форды хлопают, и ниссаны… Вот неделю мороз давил и только у нас 4 бака заменили. Можно себя обезопасить: ездить всегда с полным баком, поддерживать исправность адсорбера. И то нет 100% гарантии??‍♂️ Проще всего не ездить в мороз)) ЗЫ: ездить без пробки как оказалось не поможет — в горловине стоит противоотливной клапан" ©️ Никого ни за что не агитирую, просто информация к размышлению
  11. Хорошая новость для сургутского дилера, но плохая для всех владельцев F7/F7x. Значит, дело не в марке сигналки. Способ установки пока под вопросом, ну и, конечно, особенности топливной системы машины
  12. Ездил на дорестайле. Если коротко, то никакого сравнения ни по интерьеру, ни по воспринимаемому качеству, ни по рулежке - F7 на голову выше
  13. Все, кроме накладок на замки