Venedikt

Участник
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

35 Отлично

Информация о Venedikt

  • День рождения 09.03.1976

Информация

  • Имя
    Venedikt
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    DW Hower H3
  • Комплектация
    Comfort
  • Страна
    Россия
  • Город
    Иваново

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Тут "подпольные милиардеры Корейко" собрались??? А про отличные иридиевые свечи, которые пока в страшном демпинге, но являются абсолютным аналогом конвеерных свечей??? и нихто и не пишет? Та Дам!! - TORCH K7RIU. И цена свечи 310 рупий я одну! Ну не знаю.. Двигатель шепчет! На проше от Мегавольта, 95 бензине от Газпрома и синт.масла Новус Титан 5в30 (ПАО+Эстеры). И из истории... более 30 лет назад фирма Денсо разместила свой завод по изготовлению свечей в Китайской Народной Республике... Через какое-то время - на параллельной линии этого завода стали выпускать свечи под маркой TORCH. Еще через время - компания TORCH выкупила этот завод. Еще через время - фирма TORCH стала выпускать ОБОРУДОВАНИЕ для выпуска свечей зажигания.... День нынешний: Компания Denso покупает оборудование для производства свечей у TORCH!. Ну а кто-то покупает на коленке сделанный ноу-нейм, типа мало кому известного НГК......
  2. эта беда еще у некоторых Ховеров была, плохо вклеено стекло. У DW хауэров -тоже (и у меня иногда щелчки-стуки есть при проезде лежачих в мороз), и у новых Н5 тоже описано. Лечится или забиванием, или переклейкой стекла в нормальном стекольном центре. ИМХО, я забил и всё. прилетит камень-лопнет стекло - вклеим новое. :)
  3. Это особенность. Если постояла машина, то блок ВСМ "засыпает" и нажатие на кнопочку 5 двери не откроет хлопушку. Надо открыть какую-нибудь дверь, блок ВСМ "проснется" и далее - все будет ок. Это и на ховерах было, и на дервейсах тоже.
  4. Ну и я вставлю свои "5 копеек", уже писал про это на "синем". Авто мой DW Hower H3 - брат-близнец (не однояйцевый) Н Н5 - уже двухлетка, антикор проводился дилером инициально и конечно мною повторно был запланирован и 29.09.2020 г. проведен комплексный антикор. Конечно, не сам, в лучшем в нашем городе официальном антикор-центре "Динитрол", и как вытекает из названия - составами именно этой фирмы, и по технологии именно её. Все мои автомеханики и знакомый кузовщик только туда направляли - иди типа только туда, самые честные и ответственные ребята. Ждал больше месяца - спрос на них большой, но приехал тогда, когда мне удобно. Вся операция заняла 2 суток, обычно отдают машины на 3 день, когда подсохнет состав, я в итоге вечером 2-го дня забрал свою Жемчужину. Около их рабочих боксов - стояли 3 крутых внедорожника с характерным "запахом" - кто на обработке был, кто на ежегодном осмотре видимо с обновлением локальным - не спрашивал, некогда было. Машину принял директор центра Алексей, приехал когда мне удобно - в 7-00 (перед работой), все объяснил, рассказал, акт приема-передачи составили и я вызвал такси и уехал на работу. И практически сразу - машина пошла в работу. Сначала демонтаж пластиковых подкрылков и защиты (а у меня - 3х-составная лыжа), подкрылки точно снимали - а не отгибали как где-то читал про другой центр, все на фотках потом представлено было, да и по крепежам и клипсам видно что снимали. Тщательная мойка техническая, затем - с использованием фрезы на днище и гибкой насадки, потом- длительная сушка с тепловой пушкой, и лишь на следующее утро - собственно обработка. Грунтовка днища и арок Dinitrol ML (1,7 л), обработка скрытых полостей по технологии компании 2-мя препаратами - сначала Dinitrol ML и потом Dinitrol 3125HS ( по 1 л), далее - обработка днища (10 л) и арок (5 л) Dinitrol Metalic, обработка рамы внутри - Dinitrol 3125HS (1,5л), снаружи - Dinitrol 650 BD (3л). Номер на раме после очистки заклеили скотчем, после основной обработки - его отдельно обработали прозрачным составом. Забрал вечером после работы. С собой дали флакончик средства для оттирки (если потечет из дренажных отверстий) - по факту так и стоит пока, и подвесную "вонючку" с их логотипом - "если надоест запах". Конечно запах очень сильный, надоел сразу же! Вонючка немного помогает, запах полностью выветрился через 3-4 недели (или нюх у меня пропал - в Ковидную эру немудрено... ). Так забавно, впервые за 10 лет ездил с приоткрытыми окнами... Когда поехал - через несколько км на светофоре завоняло поленым - значит на выхлопную систему составом попали, тщательно обрабатывали, хорошо! загнал на эстакаду - посмотрел, все что вижу - обработано. Куда смог пальцем добраться - во всех отверстиях - состав коричневого цвета... Через 2 суток - прилетело на почту множество фоток: было/стало. Порадовало, что на фотках "было" - ржи таки нет почти! Ура! Теперь я доволен! К дальнейшем эксплуатации готов! Стоимость - 21 кРуб. Дорого, но ИМХО оно того стоит! Машина устраивает на 150%, хочу пилотировать длительно! Компанию советую. Кстати, приезжают сюда и из соседних регионов - ребята реально работают качественно. Их страница в ВК https://vk.com/club75464543 И еще - дают длительную гарантию на свою работу, при ежегодном осмотре. Ну и немного фоток, правда не знаю зачем. Это "До" Это после номер заклеен ещё скотчем и подкрылки не поставлены
  5. обсуждалось неоднократно на "Синем". В старой мурзилке - до 40 км/ч Если порассуждать, то наш парт-тайм нужен только чтобы выбраться из засады и далее - веселенько так на заднем! И голову прикладывать к тому, как ты едешь по скользкой зимней дороге. Я, лично, исхожу из того, что если я могу ехать 50 км/ч, то в данной ситуации полный уже не нужен. ИМХО, конечно. Но были Орлы, кто по сотке летал на полном в гололед - но через короткое время их голоса переставали быть слышны на форуме...
  6. И от меня примите запоздалые поздравления! Как здорово, что есть ТАКИЕ автосервисы!
  7. ну не выбрасывать жеж от 5-литров! :)
  8. а вот с этим не соглашусь. Машинка- то старая, изучена-переучена полностью, все аналоги давно знающими людьми подобраты. Вот здесь почитай например: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showforum=203 И если хочется совета - в личку спроси Asis, Sergunka 1969 - очень знающие и адекватные форумчане! У них я, например, очень многое почерпнул!
  9. Чудес не бывает! Когда только объявили цены на "новый" Н5, я например, очень удивился, такой "Пиар-акции" и "аттракциону невиданной щедрости" наших Китайских "партнеров". Особенно учитывая то, что его предшественник с именем Дервейс и ушел-то (по неоф.данным) именно из-за того, что Дерев хотел машинокомплекты по прежней цене, понимая, что его цена - уже потолок для нашего рынка и наших "нишевых" (не нищих! а нишевых!) покупателей, и издержки меньше не сделать, а Великая стена - по повышенной из-за роста зелёного "рубля". Далее - отсутствие машинокомплектов - кредиторская задолженность - банкротство Ставропольского предприятия.... И тут - НОВЫЙ! Н5! На новом заводе собратый! И такой дешовый!!! Сразу было ясно, что и машин не будет, и не надолго эта цена! кому повезло - поздравляю! реально! даже завидую немного! Но уже писал, если бы у меня не было моей Жемчужины - купил бы сейчас Н5 и за 1,5 млн. Ибо нравится! и имхо, альтернативы нет. Справочно:В 2018 году DW Hower H3 комфорт (сиденья тряпка, ручное управление водительским сидением, вместо противотуманок - дхо, кроме абс других нет) стоил 1.230.000 рублей, DW Hower H5 (начинка - как в нынешнем Н5, только морда и бампера другие)- 1.349.000 рублей. Официальная инфляция за 2018-2020 - 10,17% Доллар был 62, сейчас 78 (рост около 20,5%). Чудес не бывает!
  10. будет и с 2-литровым турбо! адрес? обожаю долго!
  11. привет! Хотел сперва написать в личку, в опасении что срач будет и как тогда - где-то написал - потом минусы в карму посыпались... но все же. ВСЁ ИМХО. У вас в мануале масло - С2(3?) (экологичное, но низкое щелочное, малозольное, мало противоизносных добавок - имхо замену раз в 5 тык обязательно), у меня в инструкции - тупо SN 5w30. Кстати, движок один и тот же! На одном и том же китайском заводе Митсу собран и полностью собраным и даже с навесным, отгружен через забор в Грейт Волл... а те на пароходе - в Нашу любимую Рашу... И есть еще рекомендации митсу на этот двиг. Я лью SN 5w30 А3/В4. Сейчас в Жемчужине, до этого в Ховрюше, и даже в женомобиле Шниве, а также в снежнике и газонокосилке (понимаю, что с избытком для их 50 моточасов в сезон) - Новус Титан 5в30, А3/В4, полностью синтетическое ПАО+Эстеры + очень известные добавки Аддитол. Полнозольник, фосфора (противоизнос) даже несколько больше, чем в SN. По ряду анализов - это масло почти 0в30. Сделано в Нидерландах. На заводе, где очень много известных брендов мешают свои премиум масла... Но пока - хороший дисконт в их интернет магазе. Я покупаю сразу 2 баклашки по 4 л и 1 литрушку - как раз на 2 замены. Гидрики не стучат, лампа масла тухнет быстрее, чем движок заведется, зимой особенно движок спасибо скажет, не угарает от слова совсем. Кручу до отсечки часто и не стесняясь. Через 7,5 тык реально черное масло сливается - чистит хорош значит. Не точно знаю, но вроде допусков пока конечно нет, только соответствия - это ж очень дорого, и нам-потребителям оплачивать, зато честно, не так, как у ликви - ложь сплошная про допуски, а на сайте производителей вообще про гавно для раши нет данных. Замена у меня - перфекционная - через 5-7,5 тык, но по данным отработок оил-клаба - можно и до 10 тык, но лучше не надо. Кстати, фильтр масляный - лучше у оф.дилера Хундая-Киа брать, номерок писал уже где-то, точно будет Манн-Хумель корейский - "синий" и надежный. Но фломастеры у всех разные: мне например Ликви Моли - просто как быку красная тряпка, говно из говна, сплошная ложь и не известно кто и из чего каждую бутыль готовит.... но пипл хавает... А Лукойл Люкс - вообще классное масло, если бы не турбина ли бы его. И Армотек 5в30 (И А3, и А5, и А1) из многих других гидрокрекингов - очень суперское масло! Но ПАО+Эстеры, имхо, лучше для движка.
  12. У всех стоят обе по 50. Зато на трапецию нагрузка одинаковая. Я уже не в первый раз ставлю денсо гибридные водительская 60 (пробовал и 55 каркасную Бошь- вроде лучше прижимает, но для денсо не принципиально, а обзор значимо меньше на 2,5 см!), пассажирская 48 (45 - точно задевать на 3 скорости за низ не будет, но на 1,5 см обзор меньше).
  13. У Шнивы - несущий кузов, рамы нет. Но от этого она не хуже. А если нужен рамник - значит будет есть Н9. Будет - Большая собака. Ведь рамники сейчас - это именно имиджевые машины! Пикапы - очень сомнительны для меня - грузовик есть грузовик. ИМХО, разумеется. А покупать Н5 или нет - решение неоднозначное. Я когда покупал свой DW H3 (а до этого - Ховрюшу б/у) - они уже не выпускались, и знал на что иду. Запчастей аналогов, которые, положа руку на сердце, в подавляющем большинстве случаев лучше "оригинала", достаточно - только надо знать какие и где покупать. Да и оригинальных запчастей на бывших складах Ирито и бывших оф.дилеров DW достаточно еще. Но ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги - больше нет... и не будет! Поэтому купил, и наслаждаюсь пилотированием! Провел полный антикор, использую хорошее масло ПАО+эстеры с интервалом замены 5-7 тык, шприцую карданы на каждом ТО, да пыльники всякие мониторю... Собственно всё. А еще стекла протираю... И имхо, 1,5 млн за него - немного! Если бы не было у меня Жемчужины - купил бы однозначно. Кстати, звонил нашему оф.дилеру - на следующей неделе будет белый премиум, "ничей", типа приезжайте - обсудим (допы - прим.автора ).
  14. да, диски местами не менять. В остальном - за риск берут видимо! Если своими кривенькими ручками монтажкой какой-нить датчик спортят - менять ж придется! А он ой как недешев у оф.драгдилера!
  15. нормальное давление - на табличке на водительской стойке - для колес 235/65/17 - 2,3. Если колеса перепутать - датчики не корректно работать будут.