-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Venedikt
-
Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить очень актуальную тему. Очень важной и удобной частью сигнализации, ИМХО, является автозапуск двигателя. Естественно, учитывая требования страховых компаний по возмещениям КАСКО в случае угона, в частности, предоставления обоих ключей, остро стоит вопрос бесключевого обхода штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN. Все уверения установщиков, что типа дается свидетельство о том, что ну прямо невозможна работа сиги без спрятанного в торпедо ключа, для страховой - это отличный 100% повод отказа в оплате в случае угона: сам же оставил ключ или чип от него = сам способствовал угону! Электронный обход штатного иммобилайзера ведь реализован у многих авто включая Н6, Н9, F7! Но на Н5 пока не встречал. В частности, у Старлайна и Пандоры. Почему это не реализовано? Почему только аналоговое подключение, а не по цифровым шинам CAN или LIN? У нового на рынке автомобиля? Может обратиться массово с данным вопросом в техподдержку лидеров автосигнализаций - Старлайн и Пандора? или может у другого производителя это уже реализовано? Мой DW Hower H3 и Haval H5 - "однояйцевые близнецы", сейчас я ищу замену сигнализации и ожидаю решения этого вопроса. Уверен, это будет интересно всем владельцам нашего авто, как его не назови! :)
-
Тут "подпольные милиардеры Корейко" собрались??? А про отличные иридиевые свечи, которые пока в страшном демпинге, но являются абсолютным аналогом конвеерных свечей??? и нихто и не пишет? Та Дам!! - TORCH K7RIU. И цена свечи 310 рупий я одну! Ну не знаю.. Двигатель шепчет! На проше от Мегавольта, 95 бензине от Газпрома и синт.масла Новус Титан 5в30 (ПАО+Эстеры). И из истории... более 30 лет назад фирма Денсо разместила свой завод по изготовлению свечей в Китайской Народной Республике... Через какое-то время - на параллельной линии этого завода стали выпускать свечи под маркой TORCH. Еще через время - компания TORCH выкупила этот завод. Еще через время - фирма TORCH стала выпускать ОБОРУДОВАНИЕ для выпуска свечей зажигания.... День нынешний: Компания Denso покупает оборудование для производства свечей у TORCH!. Ну а кто-то покупает на коленке сделанный ноу-нейм, типа мало кому известного НГК......
-
эта беда еще у некоторых Ховеров была, плохо вклеено стекло. У DW хауэров -тоже (и у меня иногда щелчки-стуки есть при проезде лежачих в мороз), и у новых Н5 тоже описано. Лечится или забиванием, или переклейкой стекла в нормальном стекольном центре. ИМХО, я забил и всё. прилетит камень-лопнет стекло - вклеим новое. :)
-
Это особенность. Если постояла машина, то блок ВСМ "засыпает" и нажатие на кнопочку 5 двери не откроет хлопушку. Надо открыть какую-нибудь дверь, блок ВСМ "проснется" и далее - все будет ок. Это и на ховерах было, и на дервейсах тоже.
-
Ну и я вставлю свои "5 копеек", уже писал про это на "синем". Авто мой DW Hower H3 - брат-близнец (не однояйцевый) Н Н5 - уже двухлетка, антикор проводился дилером инициально и конечно мною повторно был запланирован и 29.09.2020 г. проведен комплексный антикор. Конечно, не сам, в лучшем в нашем городе официальном антикор-центре "Динитрол", и как вытекает из названия - составами именно этой фирмы, и по технологии именно её. Все мои автомеханики и знакомый кузовщик только туда направляли - иди типа только туда, самые честные и ответственные ребята. Ждал больше месяца - спрос на них большой, но приехал тогда, когда мне удобно. Вся операция заняла 2 суток, обычно отдают машины на 3 день, когда подсохнет состав, я в итоге вечером 2-го дня забрал свою Жемчужину. Около их рабочих боксов - стояли 3 крутых внедорожника с характерным "запахом" - кто на обработке был, кто на ежегодном осмотре видимо с обновлением локальным - не спрашивал, некогда было. Машину принял директор центра Алексей, приехал когда мне удобно - в 7-00 (перед работой), все объяснил, рассказал, акт приема-передачи составили и я вызвал такси и уехал на работу. И практически сразу - машина пошла в работу. Сначала демонтаж пластиковых подкрылков и защиты (а у меня - 3х-составная лыжа), подкрылки точно снимали - а не отгибали как где-то читал про другой центр, все на фотках потом представлено было, да и по крепежам и клипсам видно что снимали. Тщательная мойка техническая, затем - с использованием фрезы на днище и гибкой насадки, потом- длительная сушка с тепловой пушкой, и лишь на следующее утро - собственно обработка. Грунтовка днища и арок Dinitrol ML (1,7 л), обработка скрытых полостей по технологии компании 2-мя препаратами - сначала Dinitrol ML и потом Dinitrol 3125HS ( по 1 л), далее - обработка днища (10 л) и арок (5 л) Dinitrol Metalic, обработка рамы внутри - Dinitrol 3125HS (1,5л), снаружи - Dinitrol 650 BD (3л). Номер на раме после очистки заклеили скотчем, после основной обработки - его отдельно обработали прозрачным составом. Забрал вечером после работы. С собой дали флакончик средства для оттирки (если потечет из дренажных отверстий) - по факту так и стоит пока, и подвесную "вонючку" с их логотипом - "если надоест запах". Конечно запах очень сильный, надоел сразу же! Вонючка немного помогает, запах полностью выветрился через 3-4 недели (или нюх у меня пропал - в Ковидную эру немудрено... ). Так забавно, впервые за 10 лет ездил с приоткрытыми окнами... Когда поехал - через несколько км на светофоре завоняло поленым - значит на выхлопную систему составом попали, тщательно обрабатывали, хорошо! загнал на эстакаду - посмотрел, все что вижу - обработано. Куда смог пальцем добраться - во всех отверстиях - состав коричневого цвета... Через 2 суток - прилетело на почту множество фоток: было/стало. Порадовало, что на фотках "было" - ржи таки нет почти! Ура! Теперь я доволен! К дальнейшем эксплуатации готов! Стоимость - 21 кРуб. Дорого, но ИМХО оно того стоит! Машина устраивает на 150%, хочу пилотировать длительно! Компанию советую. Кстати, приезжают сюда и из соседних регионов - ребята реально работают качественно. Их страница в ВК https://vk.com/club75464543 И еще - дают длительную гарантию на свою работу, при ежегодном осмотре. Ну и немного фоток, правда не знаю зачем. Это "До" Это после номер заклеен ещё скотчем и подкрылки не поставлены
-
обсуждалось неоднократно на "Синем". В старой мурзилке - до 40 км/ч Если порассуждать, то наш парт-тайм нужен только чтобы выбраться из засады и далее - веселенько так на заднем! И голову прикладывать к тому, как ты едешь по скользкой зимней дороге. Я, лично, исхожу из того, что если я могу ехать 50 км/ч, то в данной ситуации полный уже не нужен. ИМХО, конечно. Но были Орлы, кто по сотке летал на полном в гололед - но через короткое время их голоса переставали быть слышны на форуме...
-
И от меня примите запоздалые поздравления! Как здорово, что есть ТАКИЕ автосервисы!
-
ну не выбрасывать жеж от 5-литров! :)
-
а вот с этим не соглашусь. Машинка- то старая, изучена-переучена полностью, все аналоги давно знающими людьми подобраты. Вот здесь почитай например: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showforum=203 И если хочется совета - в личку спроси Asis, Sergunka 1969 - очень знающие и адекватные форумчане! У них я, например, очень многое почерпнул!
-
Чудес не бывает! Когда только объявили цены на "новый" Н5, я например, очень удивился, такой "Пиар-акции" и "аттракциону невиданной щедрости" наших Китайских "партнеров". Особенно учитывая то, что его предшественник с именем Дервейс и ушел-то (по неоф.данным) именно из-за того, что Дерев хотел машинокомплекты по прежней цене, понимая, что его цена - уже потолок для нашего рынка и наших "нишевых" (не нищих! а нишевых!) покупателей, и издержки меньше не сделать, а Великая стена - по повышенной из-за роста зелёного "рубля". Далее - отсутствие машинокомплектов - кредиторская задолженность - банкротство Ставропольского предприятия.... И тут - НОВЫЙ! Н5! На новом заводе собратый! И такой дешовый!!! Сразу было ясно, что и машин не будет, и не надолго эта цена! кому повезло - поздравляю! реально! даже завидую немного! Но уже писал, если бы у меня не было моей Жемчужины - купил бы сейчас Н5 и за 1,5 млн. Ибо нравится! и имхо, альтернативы нет. Справочно:В 2018 году DW Hower H3 комфорт (сиденья тряпка, ручное управление водительским сидением, вместо противотуманок - дхо, кроме абс других нет) стоил 1.230.000 рублей, DW Hower H5 (начинка - как в нынешнем Н5, только морда и бампера другие)- 1.349.000 рублей. Официальная инфляция за 2018-2020 - 10,17% Доллар был 62, сейчас 78 (рост около 20,5%). Чудес не бывает!
-
будет и с 2-литровым турбо! адрес? обожаю долго!
-
привет! Хотел сперва написать в личку, в опасении что срач будет и как тогда - где-то написал - потом минусы в карму посыпались... но все же. ВСЁ ИМХО. У вас в мануале масло - С2(3?) (экологичное, но низкое щелочное, малозольное, мало противоизносных добавок - имхо замену раз в 5 тык обязательно), у меня в инструкции - тупо SN 5w30. Кстати, движок один и тот же! На одном и том же китайском заводе Митсу собран и полностью собраным и даже с навесным, отгружен через забор в Грейт Волл... а те на пароходе - в Нашу любимую Рашу... И есть еще рекомендации митсу на этот двиг. Я лью SN 5w30 А3/В4. Сейчас в Жемчужине, до этого в Ховрюше, и даже в женомобиле Шниве, а также в снежнике и газонокосилке (понимаю, что с избытком для их 50 моточасов в сезон) - Новус Титан 5в30, А3/В4, полностью синтетическое ПАО+Эстеры + очень известные добавки Аддитол. Полнозольник, фосфора (противоизнос) даже несколько больше, чем в SN. По ряду анализов - это масло почти 0в30. Сделано в Нидерландах. На заводе, где очень много известных брендов мешают свои премиум масла... Но пока - хороший дисконт в их интернет магазе. Я покупаю сразу 2 баклашки по 4 л и 1 литрушку - как раз на 2 замены. Гидрики не стучат, лампа масла тухнет быстрее, чем движок заведется, зимой особенно движок спасибо скажет, не угарает от слова совсем. Кручу до отсечки часто и не стесняясь. Через 7,5 тык реально черное масло сливается - чистит хорош значит. Не точно знаю, но вроде допусков пока конечно нет, только соответствия - это ж очень дорого, и нам-потребителям оплачивать, зато честно, не так, как у ликви - ложь сплошная про допуски, а на сайте производителей вообще про гавно для раши нет данных. Замена у меня - перфекционная - через 5-7,5 тык, но по данным отработок оил-клаба - можно и до 10 тык, но лучше не надо. Кстати, фильтр масляный - лучше у оф.дилера Хундая-Киа брать, номерок писал уже где-то, точно будет Манн-Хумель корейский - "синий" и надежный. Но фломастеры у всех разные: мне например Ликви Моли - просто как быку красная тряпка, говно из говна, сплошная ложь и не известно кто и из чего каждую бутыль готовит.... но пипл хавает... А Лукойл Люкс - вообще классное масло, если бы не турбина ли бы его. И Армотек 5в30 (И А3, и А5, и А1) из многих других гидрокрекингов - очень суперское масло! Но ПАО+Эстеры, имхо, лучше для движка.
-
У всех стоят обе по 50. Зато на трапецию нагрузка одинаковая. Я уже не в первый раз ставлю денсо гибридные водительская 60 (пробовал и 55 каркасную Бошь- вроде лучше прижимает, но для денсо не принципиально, а обзор значимо меньше на 2,5 см!), пассажирская 48 (45 - точно задевать на 3 скорости за низ не будет, но на 1,5 см обзор меньше).
-
У Шнивы - несущий кузов, рамы нет. Но от этого она не хуже. А если нужен рамник - значит будет есть Н9. Будет - Большая собака. Ведь рамники сейчас - это именно имиджевые машины! Пикапы - очень сомнительны для меня - грузовик есть грузовик. ИМХО, разумеется. А покупать Н5 или нет - решение неоднозначное. Я когда покупал свой DW H3 (а до этого - Ховрюшу б/у) - они уже не выпускались, и знал на что иду. Запчастей аналогов, которые, положа руку на сердце, в подавляющем большинстве случаев лучше "оригинала", достаточно - только надо знать какие и где покупать. Да и оригинальных запчастей на бывших складах Ирито и бывших оф.дилеров DW достаточно еще. Но ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги - больше нет... и не будет! Поэтому купил, и наслаждаюсь пилотированием! Провел полный антикор, использую хорошее масло ПАО+эстеры с интервалом замены 5-7 тык, шприцую карданы на каждом ТО, да пыльники всякие мониторю... Собственно всё. А еще стекла протираю... И имхо, 1,5 млн за него - немного! Если бы не было у меня Жемчужины - купил бы однозначно. Кстати, звонил нашему оф.дилеру - на следующей неделе будет белый премиум, "ничей", типа приезжайте - обсудим (допы - прим.автора ).
-
да, диски местами не менять. В остальном - за риск берут видимо! Если своими кривенькими ручками монтажкой какой-нить датчик спортят - менять ж придется! А он ой как недешев у оф.драгдилера!
-
нормальное давление - на табличке на водительской стойке - для колес 235/65/17 - 2,3. Если колеса перепутать - датчики не корректно работать будут.
-
выбор шин (масла, аккумулятора, напитков, сексуального партнера....прошу прощения, пятница долгожданная) сродни религии! Ой выпустим сечас джина из бутылки! Моё ИМХО - д.б. шипы, и шины не старые. в размере 235/65/17 на нашу машину на зиму идеально, имхо. А уж это китаец или хакка... можно долго спорить. ИМХО, но я лучше возьму недорогую за 5 тыр/колесо Сайлун или Оватион или Триангл и поменяю через 3 сезона, чем на хакке 8 или 9 за 10-12 тыр 5-6-7 лет ездить. А в остальном - выбор огромен! Вот, например здесь: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-235-65-17-2-1----/ Сам пробовал: Из недорогих - Кордиант сноу крос - на пузотерах были, хорошая резина - с ней и продал обе машины. Кумхо винтеркрафт айс - правда очень сильно б/у (протектор 10 мм, шипов 50%) - на ховрюше были, ужасные, нетормозят ваще, заменил через неделю... продал на авито по 1000 рупий за колесо... Китайцы GT радиал - на шниве 3-ий год стоят, очень нравятся! Вообще не думал, как в поворот войти или бруствер ледяной на межполосье штурмовать! Но это и шнива все же! Kumho I Zen Wis KW19 108Т сейчас стоят, 3-ий сезон будет - достались с Жемчужиной, протектор зубатый, тормозят сносно, в каше гребут нормально, в колее не идеально, но голова есть, шипы - процентов 80 осталось, особенно на задних колесах - поменяю в этом году, субъективно хуже файрстоуна айс крузер 7, больше их не возьму. Мой фаворит из бюджетных - Bridgestone Ice Cruiser 7000 (он же Firestone Ice Cruiser 7) - на Ховрюше стояли, спасибо, точнее , купил после всестороннего изучения, в итоге - понравились, протектор глубокий, АТ, цепкие, тормозят зачетно (на льду как и на любой - аккуратно), в каше гребут нормально, провалился поздней осенью в грязь на поле в Родовом поместье - вылез без посторонней помощи - замылились конечно, но и не МТ они совсем, аквапланирования при гражданской эксплуатации не замечал, из асфальтовой колеи не выкидывает, шипы все на месте за сезон были, шумные как и все шипованные. С Бриджем вообще интересно: много лет назад построили у нас завод (или купили существующий и модернизировали - не помню точно) и стали шины 2 линии (которые хорошие, востребованные, но не новые разработки, и с улучшениями типа усиленного корда да шипов многогранных) продавать под купленной для этого дочерней маркой Firestone. И однозначно одним представителем фирмы Бриджа с высокой японо-американской трибуны было заявлено, что контроль качества на всех заводах Бриджа одинаков, и материалы одинаковы, и колесья одинаковые, поэтому будут продаваться только местные поделки (типа кесарю-кесарево), т.е. Bridgestone Ice Cruiser 7000 с заветными для некоторых буковками "made in japan" в РФ поставляться не будет, но данная шина под ником Firestone Ice Cruiser 7 будет продолжать выпускаться в РФ, с чем и поздравил всех присутствующих. Я признаться этому даже обрадовался - локализация подразумевает в подавляющем большинстве случаев и умеренное ценообразование! И вот не далее чем вчера, обратил внимание, что Firestone Ice Cruiser 7 - во многих магазинах только в остатках, и снова в магазинах появилась Bridgestone Ice Cruiser 7000S - т.е. почти та же, но с литерой - "S"! и указанием, что страна производства - Россия / Япония! И дороже файрстоуна рупий на 500-700... Наш менталитет не перешибить! Он сильнее маркетинга производителя видимо. Но буду свои менять в следующем сезоне - их возьму наверное.
-
точно кверх ногами! переставьте, будет более эстетично!
-
Мне бы не хотелось, чтобы Вы как-нибудь оказались за мной, особенно на заледенелом и раскатанном перекрестке. Она всего лишь "межсезонка" - только для лета, для ранней осени и очень поздней весны... Дословно эта надпись расшифровывается как "mud + snow", т.е. в переводе с английского "грязь + снег". Только стоит обратить внимание, что это обозначение нельзя приравнивать к маркировке всесезонных или тем более зимних шин. Эта надпись на шинах всего лишь гарантирует, что если Вы на них заедете на участок дороги с грязью и снегом (иными словами в раскисшую жижу где-то при температуре +1-3 градуса по Цельсию), то резина "M+S" поведет себя лучше, чем простая летняя. И только! Однако, если мороз будет крепче, она задеревенеет совершенно так же, как и летняя. Резина, адаптированная к действительным морозам ( -10 и ниже), должна быть промаркирована значком, похожим на гору со снежинкой внутри. Это американо-канадский символ допуска резины к эксплуатации по зимним дорогам - мне такая "всесезонка" не встречалась.. ИМХО, но зимой - только шипы! Причом не старые. Я, например, шины после 3 лет эксплуатации продаю на авито и покупаю новые. Безопасность дороже. и если уж есть деньги на авто за 1,5 млн, то уж 20 кР на комплект зимних шин всегда найти можно.... Всё ИМХО. Но не думаю, что в Пензенской области зима менее снежная и холодная, чем в Ивановской...
-
двигатель тот же самый.
-
Я вот на ТО-шку себе список собрал, может кому пригодится. Все разумеется ИМХО. НЕ специалист, просто пользователь. DW Hower H3. Фильтр масляный Хундай 26300-35503 (а на нем меленько написано Mann-Humel) - спасибо Asis с "синего" за подсказку, надеюсь определенная гарантия от подделки. Свечи Torch k7riu. И снова спасибо Asis! Иридиевые. Аналог родных заводских. Пока очень большой демпинг по цене. "Налетай-торопись"! :) Тоже история интересна: сперва китайский Торч делал свечи Денсо, потом выкупил линию и начал делать под своей маркой, затем - разработка и производство оборудования для изготовления свечей, и таперь - Денсо покупает оборудование у Торч.... 1 строчка - а прошло 25-30 лет. Китайцы молодцы! Фильтр салона 8104400BK00XA. можно любой, стоял родной BAYTC, такой не нашел. Купил 3 у разных поставщиков в автодоке - все разнятся до 1 см. Но как говорил Лёлик "усядем усе"... Фильтр воздушный 1109101K80. Масло 5в30 - только такое! Мой выбор - ПАО+Эстеры (Новус Титан) А3/В4 - это сугубо ИМХО, в Вашей инструкции написано про малозольник С2 по-моему! Масло - сродни религии. Кто-то гидрокрекинговое льет типа лук Армотек - тоже очень хорошее, но мне милее вышеозвученное, хоть и не имеющее официальных допусков, а лишь соответствие. Но и у LM -тоже одни соответствия, но пипл хавает и за обе щеки... КПП - Zic GFT 75w85 GL-4 - снова ПАО+Эстеры. ИМХО, никаких ГЛ4/5: мой выбор - в коробку - только ГЛ4, в мосты - ГЛ5. Прошлой зимой работало все гуд, летом тоже большого гула не было, чего опасался больше. Щетки - Denso гибридные водительская 60, пассажирская - 48. Водительскую, думаю, можно и 55 - лучше прижимать будет и для трапеции немного полегче - это одно из слабых мест. меняю раз в год осенью на всех машинах, хватает. Антифриз Glysantin G48 от BASF - это концентрат, он же под маркой AWM11 - готовый G11. смена 1 раз в 2 года. 5 л концентрата - 2400 в автодоке - на 2 года приемлемо. Но если бы была новая машина - сразу бы сменил с промывкой дистилятом на Coolstream A-110. а лучше - на его же но оригинал от Хундай (Crown A-110) 07100-00420. 1 раз и на 5 лет. Но хочется сказать, что на вкус и цвет все фломастеры разные, это мой список.
-
в мой 4G63T с заменой масляного фильтра (меняю всегда совместно. некоторые ведь экономят, не каждый раз меняют его) "входит" около 4,2-4,5 л, щуп - макс.
-
А я Счастливее! моя шнива теперь женомобиль! Жена низашто не соглашается продать ее и купить другой, "тоже высокий" авто! А у меня как ностальжи возникает - грю, что-то стучит у тебя, поеду прокачусь - посмотрю... Не, ребята, только чай! После Ховрюши и турбо-Жемчужинки ваще не едет! Классно подметил! У меня тоже чувство как-то было! А вообще ШНГ - это Легенда! Сколько полей на ней пересекли - несчесть! Ездил в Родовое поместье прямо по краю пашни весной-осенью, чтобы дороги для пузотеров оставить, не портить.... Жемчужину теперь жалко, пусть пузотеры в городе сидят....
-
Смотрите какую сплетню на "Синем" нашел! http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=48250&p=1286869
-
Дык его из носоглотки а не ж...пы берут! ВО! На диз группу! А если по теме - а как истчо должен сгорать сложный углеводород как не с образованием "золы"?