![](https://haval-clubs.ru/uploads/set_resources_10/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
leschiy
Участник-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
да, места достаточно.
-
решение 1 проблемы (полное или частичное) - приложение MacroDroid
-
есть информация как в этой прошивке реализовано ? автоматом запускается внешний USB-GPS (софт) ?
-
В описании нет ничего про получение сигнала GPS . Как у Вас реализовано на этой прошивке работа навигатора?
-
в Яндекс+ помимо нафигации в подписку включено и яндексмузыка и кинопоиск. Бесплатных 90 дневных периодов - кодов активации полно в интернете, если жаба душит платить по 299 рублей ежемесячно или сразу за год или 3 года значительно дешевле ( коды можно купить даже на Озоне или ВБ). НО Яндексмузыка хороша на трассе, где радио работает с перебоями или рекламой затрахало. Кинопоиск -фильмы без рекламы в телевизорах, телефоне и в автомобиле. Кроме того Яндекс+ подписка работает бесплатно для еще 4 человек, помимо себя любимого. Так что это годный сервис.
-
Вы на летней резине и зимой ездите? С комфортом полностью согласен- у меня 2,2 накачано и плевать на лишних 0,5 литра на 100 км не экономлю целых 25 рублей :)
-
Естественно это примерно как лечить зубы через задницу, но в аварийных случаях , например закатить автомобиль на эвакуатор , способ работает. Интересно про смерть "иммобилизатора" - она мгновенная или через определенное количество отключений? :)
-
у меня на Дарго работает так: 1 оставляем водительскую дверь открытой. 2 включаем зажигание и переводим в положение N 3 снимаем клемму с аккумулятора 4 машина на нейтрали, правда открытая
-
Проблема в резиновой прокладке тройника на блоке - при морозах вытекает капля, при прогреве двигателя высыхает. В результате уровень падает, а луж и протечек антифриза нет. Ищется в ультрафиолетовом свете в темноте, высохшие следы антифриза. Резиновое кольцо подбирали по размеру, номера его вроде пока не нашли.
- 4 ответа
-
1
-
Это часть ЗАВОДСКОЙ доработки зимнего пакета для России. В заводской оригинальной комплектации НЕТ подогрева задних сидений, поэтому в ГУ нет включения подогрева задних сидений, в отличие от передних... вот например с водительского места можно управлять даже стеклами задних пассажиров, закрыть их двери, а подогревом сиденья -нельзя -странно? В оригинальных китайских защитных чехлах на подиум центрального подлокотника нет отверстий для кнопок включения подогрева задних сидений, и т.д и т.п Вот пример - https://aliexpress.ru/item/1005006058223928.html?sku_id=12000035536217849&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.230645a1WjY8Z6
-
При запуске двигателя, приоритет отдается зарядке аккумулятора и все энергоемкие потребители работают на пониженной мощности. Если Вы после получаса езды включите подогрев передних сидений - температура их будет выше, если включить их сразу при заводке двигателя. Теперь о задних сиденьях, точнее об установленном кустарно на заводе в Туле подогреве. В оригинальном китайском автомобиле их нет и устанавливаются они только для России, в результате не "вписаны в мозги" автомобиля и нагрев идет максимальный сразу после пуска двигателя на полную мощность. Отсюда претензии, что задние греются нормально, а передние слабо. Хотя и встречался и брак установки нагревателей в передние сиденья- дилеры меняли нагревательные элементы!
-
Пролетела инфа -надо выключить в телефоне все "улучшения звука" в наушниках и блютузе, если таковые имеются.
-
Что касается отклонений в работе центрального замка - Вы первый описали этот дефект,и вероятнее всего он связан с сигнализацией, вернее с одним из её режимов по безопасности - открытие только водительской двери, во избежании проникновения злоумышленников в другие двери для хищения барсеток. Основные проблемы с замками ( не видит ключ/метку) и сильно потерявшим емкость аккумуляторов - у владельцев установленных кривыми руками сигнализаций + дефектная прошивка Пандоры из коробки, которая с аппетитом пожирает аккумулятор - вышла исправленная прошивка сигнализации, но не все установщики спешат её обновлять. Что касается режима энергосбережения в мороз ниже -20 - да. проблема озвучена ранее неоднократно. НО по мере прогрева двигателя и непродолжительной езды, режим энергосбережения сам выключается и восстанавливается нормальная работа. Причем замечено, что при небольших скоростях и продолжительном времени езды, режим энергосбережения выключается значительно быстрее, чем при езде по трассе и соответственно аккумулятор заряжается/восстанавливается емкость быстрее и на больший %. Связано это с тем, что аккумулятор не охлаждается встречным морозным воздухом и немного нагревается от двигателя в подкапотном пространстве. В любом случае если б у Вас не было на дисплее информации о включении режима энергосбережения и "зеленой батарейки"- Вы бы ничего не заметили и не было бы повода для беспокойства. пи.си. покликав быстро по "зеленой батарейке" Вы можете увидеть бортовое напряжение автомобиля.
-
Почему Вы решили, что 48% это именно заряд батареи, а не её емкость? Машина хоть раз не завелась? Или при стартер медленно крутил и дисплеи при этом гасли, как при разреженной батареи? Тут много уже обсуждалось на эту тему -может стоит почитать?
-
Есть автоматический режим энергосбережения который включается если ниже 50%