exulans

Участник
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

25 Отлично

Информация о exulans

  • День рождения 18.03.1974

Контакты

  • В соц. сети
    vk.com›id29225754

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Dargo
  • Комплектация
    Tech Plus
  • Страна
    РФ
  • Город
    Норильск

Посетители профиля

971 просмотр профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Писал заявление в салоне, в результате не стал ждать бюрократии и написал на myhaval.support@haval.ru для привязки к приложению, они запросили фото документов, номер телефона и оперативно подключили к сервису.
  2. Ну так не всегда, но погода очень переменчивая, очень частые и сильные ветра и мороз при этом зачастую в районе сорока. У Якутов холоднее, но и ветров штормовых нет. Кстати, оттуда пришла вся эта тема с мобильным гаражом и она реально работает. Там даже в продаже есть каркасы металлические, а на них натягивается полотно утеплённое. Эдакий переносной мобильный гараж, даже под грузовики делают...
  3. Есть у меня гаражи с отоплением... Туда ставлю оттаять машину, или что то подделать. Машина нужна мне каждый день. Но у нас во первых в гаражи не всегда попадёшь из за обилия снега, чистят регулярно, но как обычно когда тебе надо, ещё не почищено и такой закон к примеру, что в метели не чистят... Во вторых, на работе и прямо под домом гаражей нет, а до гаража в метель или мороз надо доехать или дойти и 100% покопать, то ещё удовольствие. Теплая стоянка прошлый год стоила 16т. в мес. В этом наверно 20ка., но там машин как селёдок и у многих надо ключи оставлять, там их перегоняют, а владельцы стоянок и персонал в основном это Кавказ или Средняя Азия. Не моё. У меня где то есть видео, как я подъехал к капитальным гаражам, надел охотничьи лыжи и метров 300 шёл по пухляку, откапывая снеговой лопатой себе дорогу так как даже на лыжах проваливаешься по пояс. Дорога до гаража тогда заняла 40 мин.)))
  4. Ну что то я писал раньше, что то новое - подготовка к зиме вышла такая: 1. Резина зимняя. 2. Намордник на радиатор. 3. Зимние дворники. 4. Коврики Эва в салон. 5. Два одеяла. 6. Поставил снизу защиту картера, остальные защиты пока стоят в гараже, ждут очереди на установку. 7. Всякая дополнительная мелочевка типа лопаты, фонаря, маски горнолыжной, балаклавы. (У нас порой жесть с погодой полная, ветра и метели такие, что просто *опа) 8. Очень порадовал портативный гараж " Наташа". Морозов ещё сильных не было, пока до -20. Но она очень хорошо держит тепло. Если нет ветра, то 14-16-18 часов при погоде до -20 град.С двигатель в плюсе, автозапуск с сигналки не срабатывает даже. В ветренную погоду выдувает сильнее, так же продеваю верёвку, которой снизу затягивается весь этот гараж-чехол, через спицу колеса, что бы не унесло ветром если вдруг его сильным порывом сдёрнет с машины. В штормовой ветер не ставлю, это не реально, а если всё таки поставишь, либо сорвёт либо при снятии унесёт, парашют ведь огромный. Пришлось из 50 канализационных труб собрать небольшой конструктор-трубу на выхлоп. Окошко под выхлоп у Наташи одно, а трубы у нас две. Самый большой плюс или даже +++ Наташи в том что машина вся чистенькая без изморози, забившегося снега и наледи, как будто ты только что с теплого гаража выехал. Думаю позже после НГ или уже на следующую зиму поставить котёл Бинар. У них новые модели появились с Bluetooth. Не надо никаких левых пультов в машину колхозить, управление с телефона.
  5. Нордман это недохакка, бюджетный вариант хаккапелиты. То есть вроде тоже самое, но резина без каучука. Жёсткая на морозе. Мишлен вроде неплохая. Но всегда была дорогой, так как мировой известный бренд. Езжу в Норильске основном на хаккапелите, очень хорошая резина и реально стоит своих денег, машина ездит каждый день. Хватает лет на 5, а то и больше нашей 9тимесячной зимы. Шире бы не брал, инженера считают размер, снизу на диске будет меньшее расстояние а сверху площадка на 2 см шире. Получается сверху резина домиком. На дилере ставят зимнюю yokogama iceguard, посмотрите её, если бюджет не позволяет Хакку. А так конечно, Хакка с любой цифрой после и будет вам щастье))) Мы кстати тут заказываем покрышки на сайте Мосавтошина. Выбор большой и везут не сильно дорого и долго к нам.
  6. Делал примерно так через Kinginstaller https://www.drive2.ru/l/619765568592940692/ Версия Ферматы 1.9.3 (225)
  7. Доброго всем времени суток! Есть у кого нибудь информация про наши свечи REA6ZWYPB1? Нужны характеристики - размер под ключ, резьба, её длина, калильное число и т.д. Может кто поделится? Кроме фото в интернете ничего не нашёл. свечи зажигания хавал дарго
  8. У нас в Норильске 9 мес. в году снежный покров. Что бы вы понимали - ледоход на реке в начале-середине июня. Сейчас уже тоже снег. Всем любителям всесезонки, липучки, а по сути зимней не шипованной резины рассказываю одну историю. Есть у нас в городке ничем не примечательный подъём. Там в слякотную погоду скользко, а самое опасное - это не чистый лёд, а лёд на котором тающий снег, тонкий слой снега или уже сверху просто вода. По такой погоде страшно скользко, хоть на 9 хакке хоть на 10. Но просто надо ехать медленнее. Так вот подъезжаю я этому подъёму, это не загородная трасса, это чуть ли не главный светофор нашего района, посыпать крошкой камня (у нас не сыпят песок и реагенты)ещё не успели и он блестит от льда с водой... Выше меня со второстепенки выезжает Туарег на всесезонке и начинает двигаться вверх. Начинает и потихоньку красиво сползает вниз под горку на встречу мне. Причем он не управляемый. Его крутит по дороге, но я ещё далеко. Опять с той же второстепенки выползает грузовой Урал (у грузовиков шиповки нет) и повторяет один в один вариант Туарега. Только уже Урал конкретно тащит на Туарег и появляется угроза поиграть в битки яйцами как на Пасху...Причем Урал не просто тащит, он ещё вращается по дороге. Мои действия - я спокойно объезжаю эту богодельню с вращающимися машинами и без каких то проблем, пробуксовок или заносов еду дальше по магазинам, оставив нешипованных участников движения кружится на льду с возможными объятиями) У меня тогда стояла Хакка 7 шипы и 4вд. Я к тому, что в экстремальных погодных условиях шип спасает, ехать на нём зимой не страшно и езда уверенная как по рельсам, эта езда намного безопасней. Есть нюансы - шумит, если вдруг колея, то надо не спешить ни в коем разе, может выкинуть с дороги. Шипы со временем вылетают и ты ощущаешь, что машина становится неуправляемой в гололёд. Понятно, если у вас зима 3 мес. или вообще это для вас слово из 4 букв, и при этом у вас на дорогах преимущественно голый асфальт, а так же ещё сыпят реагенты, то шипы понятно вам ни к чему, лишняя трата денег и нервов из за шума покрышек. Там где климат снежный с метелями и гололедицей, считаю, всесезонка - это потенциальный риск для кошелька и не дай бог здоровья.
  9. Ничего нового этот эксперт про двигатель не рассказал. Вообще я поостерёгся бы цитировать каких либо непонятных "спецов" и ещё говорить, что это объективно. Посмотрел до покупки Дарго и после очень много обзоров различных блогеров, дилеров и просто пользователей. Причем дилеры диагностируют машины проехавшие уже почти 2 года. И все как один говорят льём 95, в экстренных случаях 92. Моё мнение - хотите угробить мотор экспериментируйте с 100 или 80.
  10. 10 номер получше, как раз под размер подкапотки. Но я бы взял ещё больше. Положил сверху на старое одеяло, оно больше. Можно подоткнуть нижнее по углам и не марает новое Автотепло брызгами снизу Выглядит так. Ещё надел маску-намордник. У нас хоть уже снег, но пока тепло и слякотно, у маски открыл окошки, видно на фото. Они на липучке. В морозы окошки на маске закрою.
  11. Странно, у меня на Дарго родные безкаркасники вообще не слышно, (на другой машине как раз сильно скрипят), а зимние Alca пока не ставил.
  12. Поставили на дилере в Новосибе фаркоп. Сразу проверить было некогда и негде, подумал дилер всё таки, ответственные ребята. Сейчас кинулся, а розетка не работает. Эти умники под капотом в блоке предохранителей не установили 2 мини предохранителя на 30А и реле. Я сейчас у себя дома в Норильске за две тысячи вёрст, так бы к ним приехал, хочется пообщаться с этими рукожопами. Это реле просто так не купить у нас. Заказал, стоит 1 тыс. Потом дальше по схеме будем смотреть... Завтра напишу их техническому директору. Резиновые изделия(
  13. Попытка 2. Купил теперь номер 10. Приедет, напишу и сфотаю. Что то, чую я попытка не последняя - обычно если что то не заладится, то решается только с третьей попытки)))
  14. Номер 8 не покупаем!!! Походу я криво намерил, оно ведь не прямоугольное. И я мерил размер подкапотки, а надо с нахлёстом на бампер и учитывать по бокам срезы под фары. Если нормально расположить под замок капота не хватает сантиметров 10-11. Буду так покупать автоодеяла, пока не подберу)))