alex678

Член клуба
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

222 Отлично

Информация о alex678

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Лавашик F7X
  • Комплектация
    2.0, elite + допы
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПБ
  1. коллеги ясен пень даю прогреться. но скажем после 5 минут картина таже.. если не на асфальте машина, то передачу включил, подождал, на газ жмешь а она не едет. пока туда сюда ее не попинаешь , ехать не хочет.. вот если ХХ упал до минимальных - тогда да.. а если нет - то прям танцы с бубном. причем если тупо включить передачу и отпустить тормоз - то стой сколько влезет - она никуда не поедет ...
  2. У меня каждый раз при холодном старте и летом тоже. Есть решение????
  3. Коллеги а вы адаптацией что лечите ? момент переключения? так он и так офигенный.. Пробуксовки, так их и так нет. Вот на форде мондео 5 известный глюк с 3 на 4 такой пинок как будто кто по жопе дал.. там действительно помогает.. на время.. но там коробка совсем г..но. проектировалась в тяжелые времена для форда. Неужели адаптация лечит именно тот самый стучок который проявляется только с наката на верхних передачах и на нажатии на газ????? И еще граждане и гражданочки а ведь есть же косяк такой у нас : холодную заводишь, включаешь в D , а это чудо не едет. чуть газа даешь - не едет.. Чуть больше - помаленьку поехало . пару метров проедет и все дальше ок уже будет. Но вот этот первый старт - прям упрашиваешь .. Я уже и на заднюю включаю , потом вперед .. . Все равно если не на асфальте на ночь запарковался, то выехать реально стремно, ну не хочет ехать как не проси.. ЭТО как то лечиться ??? Адаптация поможет? или нужно шамана какого ? задолбался уже честно. машина неделю постоит на траве, потом реально с места не тронуться.. Причем потом все зер гуд. никаких косяков.. Коллеги а вы адаптацией что лечите ? момент переключения? так он и так офигенный.. Пробуксовки, так их и так нет. Вот на форде мондео 5 известный глюк с 3 на 4 такой пинок как будто кто по жопе дал.. там действительно помогает.. на время.. но там коробка совсем г..но. проектировалась в тяжелые времена для форда. Неужели адаптация лечит именно тот самый стучок который проявляется только с наката на верхних передачах и на нажатии на газ????? И еще граждане и гражданочки а ведь есть же косяк такой у нас : холодную заводишь, включаешь в D , а это чудо не едет. чуть газа даешь - не едет.. Чуть больше - помаленьку поехало . пару метров проедет и все дальше ок уже будет. Но вот этот первый старт - прям упрашиваешь .. Я уже и на заднюю включаю , потом вперед .. . Все равно если не на асфальте на ночь запарковался, то выехать реально стремно, ну не хочет ехать как не проси.. ЭТО как то лечиться ??? Адаптация поможет? или нужно шамана какого ? задолбался уже честно. машина неделю постоит на траве, потом реально с места не тронуться.. Причем потом все зер гуд. никаких косяков..
  4. посмотрел внимательно у меня липучка не гудиер, а Hankook. перепутал с прошлой машиной.. 2 сезона отъездил. Может есть фанаты липучки? велкам. посмотрел отзывы сайлун. ну прям огонь.. только вот в продаже нету.. одно колесо в питере на складе :) и вообще интересно почитал отзывы о разных колесах, китайская резина рулит. народ кучу бабок тратит на новые колеса бренды, а шипы вываливаются и прочее.. На мондюке был как раз гудиер шипованный дорогущий пипец.. так в сезон половину шипов терял, ставил их обратно на шинке. на пару тыщ допом выходило и так 3 года. А жена на H2 ездила на GTradiaл и прикалывалась надо мной, у нее все шипы на месте за 3 зимы уже. Может есть у кого выход на сайлун или что то наподобное в похожем типо размере 225-235 /55 19 ? хочется купить и забыть и вспомнить только когда снег выпадет, а не бегать потом по магазинам.
  5. так чего взять то ? а? ну чтобы дешево и сердито. если б по размеру взял бы gt.. но увы размер. написал раньше чем ответ увидел. ценник классный на них я смотрю.. а как они на льду -айс? на асфальте? балансируется?
  6. точняк !! липучка г....но !!! на разной ездил - полный отстой. на мокром асфальте гуд. ну на снегу тоже норм но на таком типа по проселке ехать по красоте так сказать. А вот укатанный снег и лед - это кабздец!!! Реально атракцион успеешь не успеешь затормозить. это гудиеры такие. На второй машине самая простая шиповка Gt radial в два раза меньше стоимость за колесо почти.. блин так она едет на порядок лучше по льду и прочему.. Так что пусть в меня начнут кидать помидоры фанаты липучки - это реально мнимое ощущение что колеса зацепятся за лед. Может пока новая - да .. сезон максимум. Но все равно до смешного : встал на светофоре на горбатом льду. и что : стоял как дебил педалировал ни как не тронутся было. колесики крутятся и все. Народ ржет вокруг - вот мол китайца купил. О как.. А как то в горку ехал по лесу : снег красота, гребут отлично и тут горочка а там внизу лед так я даже не успел понять что происходит а я уже съехал почти в кювет.. вытаскивали как раз H2 на gt-хе .. доездил прошлую зиму и решил что точняк следующая зима только на шипах. Вот теперь сижу и мониторю какую нибудь недорогую. gt нет такой размерности. не продают в смысле. и 235 нету. Вот смотрю на ешку.. как екохама или может есть проверенный вариант а ? чтобы шипы не вылетали.
  7. коллеги. по поводу стука. давно на это обратил внимание. сравнил с другими роботами. специально послушал внимательно сидя пассажиром. сделал вывод: особенность коробки. люфты как здесь правильно описали. сменил манеру езды следующим образом : если идешь на 7 передаче и отпускаешь газ, то после наката я не тупо жму на газ, а сначала делаю как бы перегазовку т.е. чуть касаюсь газа и через секунду уже жму на газ. В этом случае стука нет!!! конечно это танцы с бубном. Но скатав тут вокруг ладоги в очередной раз специально старался переучиться ездить и получилось. Считаю этот дефект БАГОМ, но предъявлять бесполезно, ошибок нет и все тут. еще раз повторюсь - на других роботах такая же фигня, просто. Еще один момент, опять же в догонку: едешь на 7 ой, отпустил газ , скорость уменьшилась, жму лепесток вниз - скидываю передачу и газ , стука нет. Т.е. нужно этой тупой коробке дать указ что сделать нужно именно в этот момент.. Заметил , что на более низких передачах стук тоже есть в таких режимах но он более мягкий и тихий.. И не надо путать с сильным стуком когда вы подкатываетесь с светофору и потом тапку в пол - тот же удар но более сильный , потому как включается более низшая передача с очень сильным стуком. такое было ранее с покупки, но более менее решилось прошивкой от мегавольта. Настолько привык облизывать газ уже, что пересаживаясь на h2 также езжу и на ней.. Блин как хочу нормальную АКПП, смотрю в сторону тугилы, но блин цена.. РОБОТ - ОТСТОЙ!!! всем кто хочет купить хавал - подумайте 10 раз про робот!!!
  8. можно и дальше слюнявить тему. А можно просто поставить второй насос от жиги. Давление в разы лучше стало. Первое что пришлось сделать, так это форсунки пониже отрегулировать , так как стало бить аж на крышу.. Так что второй насос решает проблему в корне. Наконец то руки дошли сделать. Потратил часа два наверное. Разобрать, сколхозить и собрать. И кстати если вдруг второй насос крякнет, то через него самоходом льется как и раньше. т.е. он сопротивления не дает без питания если че. Так что теперь на скорости бьет как надо. Цена вопроса 250 руб за насос. Одна проблема - натянуть шланг на вход насоса. блин очень не хотел он туда налазить.
  9. https://aliexpress.ru/item/1005001488216035.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.40d3b0e8VUsSwu&algo_pvid=6f024598-45d1-4d54-b0a1-07afd2b092e8&algo_expid=6f024598-45d1-4d54-b0a1-07afd2b092e8-0&btsid=0b8b034516131127215998280efda0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
  10. я понимаю ваш сарказм. Но почему то мне кажется что наличие бензина в баке - обусловлено как бы необходимостью того что он там должен быть. А вот наличие бензина в этой кастрюле и тем более в электрическом разъеме учитывая наличие уплотнителя там и прочего - что то мне подсказывает - не должно быть такого. НО лично к Вам !! мой пост не относится. Вы не проверяйте наличие бензина в этом лючке. :)
  11. у меня раньше в багажнике складной стульчик был.. и журнальчик. я приезжал на СТО и сидел рядом.. а что делать.. таки ничего не изменилось.. надо стульчик найти а то стоять устаю короче..
  12. ребята F5C с алиэкспресса просто чума!!! специально уходил от машины подальше. светит офигенно. граница четкая. Мерил на стене галоген, потом ставил диоды. один в один. НО яркость пипец просто. реально света много. все видно. Поставили две машины мондео с матричными фарами и моего. поочередно включали.. чет как то особой разницы не нашел.. Ну разве что на матричных посередине наверное свет более ровнее чтоли. Не знаю как сказать. единственное тут в мороз зажигались не сразу а как бы таким помигиванием.
  13. коллеги !!! докладываю : вчерась в Элан моторс в СПБ поменяли таки мне трубки. старые валяются в багажнике. если кому надо на порезать - велкам. Новые с синенькими пипками. Но хотелось бы отметить вот что . Обратите внимание как вам делают замену. Я очень дотошный клиент и попросил чтобы не собирали машину и дали мне посмотреть. В итоге собрали и позвали мол готово.. Пришлось заставить заново загнать на подъемник и разобрать сначала снизу кожух, там все было сухо и потом уже внутри.. Вот тут как ж...ой чуял. Открыв лючок !! мама дорогая!! все внутри в бензине. Мало того что и провода и разъем в бензине, так даже внутри разьема (мама) бензин плавает. Т.е. сдернули быстросъемы, облили все бензином и быренько собрали и вуаля. Вообщем много мата, тряпок, вымывали водичкой бенз.. Собрали. ВЫдохнули. Таким образом хотел бы обратить ваше внимание на этот факт, а то вроде все едут с страхом возгорания, а тебя отпускают с плавающем в бензе разъемом!! Как то так. и кстати делали ТО1.. заплатил меньше 6800 всего. но там только масло, фильтр. даже воздушник не меняют (пробег чуть больше 12000). По сроку короче. Дополнительно заменил топливный фильтр за 500 рублей. Ибо все равно сдергивали там все.
  14. уважамый я не мою машину в мороз, потому что много по молодости красил, драил, готовил машины к покраске.. и про краску знаю много.. и знаю как ведет себя краска, как выгдядит краска на машинах которые живут в гаражах и тех которые живут на улице.. зачем мне что то доказывать. Моете машину в мороз - ваше дело.. Просто меня умиляют рассказы об ужасном ЛКП, о том что ржа прет совсех сторон :) вЫ когда нибудь кислоту добавляли в активную пену при разбодяживании ее водой? поверьте ни одна пена (даже менделеевского завода) не отмоет то что льют на дороги. никогда не замечали что на даче не отмыть то что отмывают на мойках ? :) Ну разве что набодяжить пену для фур. А вот теперь весь этот коктейль который остается после мойки на кузове в виде тооооненькой пленки переложите на мороз. а про впитываемость краской воды вы можете почитать в интернете. там много про это написано. Я не владею научным языком, мне своего хватает.
  15. коллеги !!! не мойте машины на мойке зимой в морозы.. ну вы чего ??? вы представляете какой туман образовывается в двери во время мойки и потом все это прихватывает на морозе. все исполнительные механизмы покрываются инеем.. и тупо подмерзают.. Никогда не мыл ни буду мыть машину ниже 5 градусов. Лучше ездить грязным - чем мудохоться с дверьми. Вот даже если забить на замки и пр, представьте что твориться с ЛКП после мойки. Вы загоняете в бокс ледяную машину. ее моют. Машина размараживается, становится теплая, микротрещины краски расширишились и туда попадает вода (влага), после чего вы выезжаете на улицу и ее прихватывает 15 градусов мороза!!! вода моментом замерзает и раздувает краску в этих микротрещинках. и так каждый раз. когда это происходит медленно на улице , то краска не настолько быстро впитывает воду как в случае с теплым боксом. А еще добавьте туда активную пену которую никто никогда не смывает до конца и часть ее остается на кузове.. Очень большая разница между машинами за которыми "ухаживают" и вообще не моют никогда. Ну когда их в молярку привозят. Чистюли - всегда матовые, а грязнули - блестят. как то так. Если у вас есть возможность - загоните машину в теплый паркинг, приоткройте окна хотя бы на чуток и оставьте на пару часов. Если надо помыть .. ну всякое бывает - то обычно на мойке можно договориться за пару рублей, пригоняешь вечером совсем поздно, они моют и оставляют до утра. Машина высыхает и утром забираешь .. а бороться пшикалками бессполезно. Это только резинки уплотнительные можно пшикнуть. Там внутри замерзает. Я как то раньше по молодости еще разбирал свои машины, двери и прочее и смазывал густо разными смазками .. обычно такой серебристого цвета.. Вот тогда все пофигу было - никогда не мерзло ничего.