Volka ibn Hasan
Участник-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Там вопрос был не в качестве показаний. Они показывают довольно точно. Вопрос в том что передние колеса привязались на правую сторону, а задние на левую - по приборке. Фото в треде
-
Задавал вопрос выше как раз, как их отвязать что бы перепрописались. Скатились в демагогию к сожалению ( В целом уже забил, показывает и ладно.
-
Естественно опуститься. Если будет сильно холодно, придется ещё раз получать, а весной когда будет +10 спустить Как раз для этого очень удобные датчики с указанием температуры. Приеду в гараж - и по температуре колес можно прикинуть куда сколько качнуть. Вообще проще всего с запасом качнуть. А потом спустить утром по холодку
-
Зачем проверять если у меня сразу показывает по включении зажигания актуальное давление в колёсах? Нравится мне допустим смотреть за давлением - это плохо? Если у вам не нравится подход определения колес по температуре, не используйте его, вас никто не заставляет. Вопрос был совершенно о другом. Тут уже пошёл оффтоп 2.3 на холодную должно быть. В движении температуры колёс не показатель. Физика (с) предыдущий оратор
-
При нормальной эксплуатации у вас торможение идёт в основном передними колёсами, в связи с чёт греется тормозной диск, с него тепло передаётся на колесный диск. Передние колеса всегда значительно теплее в городе. На трассе этот эффект нивелируется нечастыми торможениями, большей скоростью и как следствие лучшим обдувом И привод действительно передний. 10% которые муфта скидывает на зад, не особо роляют в повседневной эксплуатации.
-
По температуре, передние колеса всегда сильно теплее при движении в городе, да и не только в городе. Алгоритм работы при смене колес знаю. Выглядит это вот так
-
Поставил обратно зимний комплект, колеса прописались неправильно (поменял местами), перед теперь с правой стороны, а зад с левой. Чем можно сбросить привязку или руками поменять? ELM есть
-
А там разве не одна линейка моторов на ф7 и Джолион ставилась?
-
Без пруфов Билли. Но есть информация от людей кто занимается ремонтом хавалов. Голова на 1.5 может приболеть в районе 80-120т км. На собственном опыте сказать не могу, у меня 2.0
-
Вообще на этих моторах проблемная головка. Вполне возможно это она
-
Прежде чем наводить странную панику, я бы внимание изучил способы диагностики турбины. Если она накрывается, она прогонит масло. Скинуть патрубок и глянуть есть масло во впуске или нет. Турбину может быть слышно вполне, свист турбины это нормально, с учётом того что шумка у ф7 не очень. Слышу турбину с новья если что
-
Про масло тоже странно. 5л ровно середина. Можно лить больше, но практического смысла не имеет, для повседневной эксплуатации. Может быть если постоянно форсировать горки, с продольными уклонами, но в обычной эксплуатации нет.
-
Иногда когда долго стоишь в пробке(иногда не очень долго), потом начинаешь ехать - машина издает один протяжный звуковой сигнал, без каких либо уведомлений на приборке. Сталкивался именно на юге раза 3-4, и жена говорила что такое у неё было пару раз. Все параметры в норме(температура и прочие), машина Теч+ 23 год. Ошибок никаких не нашли на ТО.
-
Залил на первой замене, на 250 мото часах С3 Disel. Ничего необычного не заметил, купил сразу 15л на следующие замены
-
Там может это происходит на небольшой скорости (а свыше определенной скорости лимитер отключается)