Volka ibn Hasan

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Volka ibn Hasan

Информация

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    99
  • Авто
    F7
  • Страна
    Russia
  • Город
    Oblast

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Естественно опуститься. Если будет сильно холодно, придется ещё раз получать, а весной когда будет +10 спустить Как раз для этого очень удобные датчики с указанием температуры. Приеду в гараж - и по температуре колес можно прикинуть куда сколько качнуть. Вообще проще всего с запасом качнуть. А потом спустить утром по холодку
  2. Зачем проверять если у меня сразу показывает по включении зажигания актуальное давление в колёсах? Нравится мне допустим смотреть за давлением - это плохо? Если у вам не нравится подход определения колес по температуре, не используйте его, вас никто не заставляет. Вопрос был совершенно о другом. Тут уже пошёл оффтоп 2.3 на холодную должно быть. В движении температуры колёс не показатель. Физика (с) предыдущий оратор
  3. При нормальной эксплуатации у вас торможение идёт в основном передними колёсами, в связи с чёт греется тормозной диск, с него тепло передаётся на колесный диск. Передние колеса всегда значительно теплее в городе. На трассе этот эффект нивелируется нечастыми торможениями, большей скоростью и как следствие лучшим обдувом И привод действительно передний. 10% которые муфта скидывает на зад, не особо роляют в повседневной эксплуатации.
  4. По температуре, передние колеса всегда сильно теплее при движении в городе, да и не только в городе. Алгоритм работы при смене колес знаю. Выглядит это вот так
  5. Поставил обратно зимний комплект, колеса прописались неправильно (поменял местами), перед теперь с правой стороны, а зад с левой. Чем можно сбросить привязку или руками поменять? ELM есть
  6. А там разве не одна линейка моторов на ф7 и Джолион ставилась?
  7. Без пруфов Билли. Но есть информация от людей кто занимается ремонтом хавалов. Голова на 1.5 может приболеть в районе 80-120т км. На собственном опыте сказать не могу, у меня 2.0
  8. Вообще на этих моторах проблемная головка. Вполне возможно это она
  9. Прежде чем наводить странную панику, я бы внимание изучил способы диагностики турбины. Если она накрывается, она прогонит масло. Скинуть патрубок и глянуть есть масло во впуске или нет. Турбину может быть слышно вполне, свист турбины это нормально, с учётом того что шумка у ф7 не очень. Слышу турбину с новья если что
  10. Про масло тоже странно. 5л ровно середина. Можно лить больше, но практического смысла не имеет, для повседневной эксплуатации. Может быть если постоянно форсировать горки, с продольными уклонами, но в обычной эксплуатации нет.
  11. Иногда когда долго стоишь в пробке(иногда не очень долго), потом начинаешь ехать - машина издает один протяжный звуковой сигнал, без каких либо уведомлений на приборке. Сталкивался именно на юге раза 3-4, и жена говорила что такое у неё было пару раз. Все параметры в норме(температура и прочие), машина Теч+ 23 год. Ошибок никаких не нашли на ТО.
  12. Залил на первой замене, на 250 мото часах С3 Disel. Ничего необычного не заметил, купил сразу 15л на следующие замены
  13. Там может это происходит на небольшой скорости (а свыше определенной скорости лимитер отключается)
  14. Брал у дилера за 1100. Не вижу смысла кроить 200р
  15. Оригинал, наклейка присутствует. Тут писали что можно на озоне заказывать, но смысла особого не вижу из за 500 рублей экономии.